Была очень похожая по симптомам тема.
Машина внезапно почти встала. На всех передачах не более 2000-3000 оборотов. На N и P побольше.
Ошибки были:
P0140 - O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) и
P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
Что в произошло: Катализатор, который маленький в выпускном коллекторе осыпался и забил собой большой катализатор. Потом давлением еще пробило выпускной коллектор. Машина понятное дело могла только ползти по асфальту, на остальное была не способна.
Как решили: сняли трубу большого катализатора, благо фланец уже прогорел, и можно было добраться до катализатора ломом. Выбили нафиг весь катализатор, поставили на место. Завели машину. Из глушака вылилось литров 5 воды
Машина при этом летела как угарелая, но понятное дело изо всех дыр сифонил выхлоп, зато до дома добрались.
Был куплен БУ выходной колектор с пробегом 30 000 км. Мой пробитый с пробегом 140 000 км отправился на покой. По виду катализатор в коллекторе идеальный, а в моем его вообще не было (причина выше).
Большой катализатор менять не стал, там так и осталась пустая банка от старого. Приварили обратно фланец. Всё собрали. Установили новые прокладки везде до глушителя. Ошибки исчезли, т.е. катализатора в выпускном коллекторе хватает. При этом машинка уже ой как давно так не бегала, т.е. проблема медленно накапливалась.
Может кому будет полезно.