Не набирает больше 3000 оборотов и более 40 км/ч

Vlikq

Проходил мимо
19 Февраль 2016
3
0
0
35
Езжу на ...
Suzuki jimny wide 98 Jb33w G13b
Уважаемые господа! У меня возникла проблема!!! Джиминик на ходу (D,2,L) не набирает более 3000 оборотов, более 40 км./ч, не переключает скорость и загорается check. Такое же происходит когда перевожу Акпп в аварийный режим. Хотя на P, N оборотит и чек не загорается. Автомат обнулял, самодиагностика акпп показывает 12 т.е с Акпп все Ок. Топливный новый, акпп контрактный, блок управления акпп контрактный. Что это может быть?
 

Vlikq

Проходил мимо
19 Февраль 2016
3
0
0
35
Езжу на ...
Suzuki jimny wide 98 Jb33w G13b
Нашёл причину ОШИБКА 31 какой то датчик. Спец там продул, зачистил, подтянул и все ОК. Может кому пригодится! Всем удачи и меньше ремонтов!!!
 

Serj_jm

Наш человек
2 Март 2015
203
74
28
44
Москва , Алтуфьево
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г.в.
какой то датчик. Спец там продул, зачистил, подтянул и все ОК. Может кому пригодится!
Пригодится , если знать точно какой датчик и что сделал спец. :yes:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vlikq

Проходил мимо
19 Февраль 2016
3
0
0
35
Езжу на ...
Suzuki jimny wide 98 Jb33w G13b
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, скорее всего
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

kSashka

Редкий гость
Премиум-аккаунт
2 Август 2010
12
1
3
Мск
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП
Была очень похожая по симптомам тема.
Машина внезапно почти встала. На всех передачах не более 2000-3000 оборотов. На N и P побольше.

Ошибки были:
P0140 - O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2) и
P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)

Что в произошло: Катализатор, который маленький в выпускном коллекторе осыпался и забил собой большой катализатор. Потом давлением еще пробило выпускной коллектор. Машина понятное дело могла только ползти по асфальту, на остальное была не способна.

Как решили: сняли трубу большого катализатора, благо фланец уже прогорел, и можно было добраться до катализатора ломом. Выбили нафиг весь катализатор, поставили на место. Завели машину. Из глушака вылилось литров 5 воды :) Машина при этом летела как угарелая, но понятное дело изо всех дыр сифонил выхлоп, зато до дома добрались.
Был куплен БУ выходной колектор с пробегом 30 000 км. Мой пробитый с пробегом 140 000 км отправился на покой. По виду катализатор в коллекторе идеальный, а в моем его вообще не было (причина выше).
Большой катализатор менять не стал, там так и осталась пустая банка от старого. Приварили обратно фланец. Всё собрали. Установили новые прокладки везде до глушителя. Ошибки исчезли, т.е. катализатора в выпускном коллекторе хватает. При этом машинка уже ой как давно так не бегала, т.е. проблема медленно накапливалась.

Может кому будет полезно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!