Давайте всё же разберёмся что такое моточас и как часто менять масло в моторе. Никакого троллинга, хочется докопаться до истины!
Последнее редактирование модератором:
Почему не через 8500?А если бы спидометра не было?Меняю через 7500 км.
Потому что есть рекомендованные производителем интервалы обслуживания, привязанные к километражу.Почему не через 8500?
Тогда был бы мотосчетчик, видимо.А если бы спидометра не было?
Я почему решил поднять этот вопрос. Есть знакомый который возит босса своего, интервал замены как и у нас 15000 км ри норм условиях, 7500 при тяжёлых. Так вот проехал он 4000 км примерно и масло превратилось почти в мазут. Дело в том что жать шефа надо было подолгу, соответственно двигатель почти на глушился. Зимой не глушил чтобы печка работала, летом кондиционер. Вот возник вопрос о том что киллометраж не показатель интервала замены масла. А что тогда?[DOUBLEPOST=1455955762,1455955506][/DOUBLEPOST]Потому что есть рекомендованные производителем интервалы обслуживания, привязанные к километражу.
Интервал 7 500 выбран мною исходя из более тяжелых условий эксплуатации (частые короткие поездки) и для удобства проведения ТО, т.к. в трансмиссии меняю жижи каждые 15 000 км.
Тогда был бы мотосчетчик, видимо.
На лодочных моторах например ни спидометра ни мотосчетчика нет. Я например крайний противник таких понятий как "на глазок", "примерно", и т. д.Тогда был бы мотосчетчик, видимо.
Видимо, масло весьма плохого качества или даже паленка. Достоверной же информации нет, как я понимаю?Так вот проехал он 4000 км примерно и масло превратилось почти в мазут.
Как вариант, ставить нештатный маршрутный компьютер и по нему смотреть моточасы.На лодочных моторах например ни спидометра ни мотосчетчика нет. Я например крайний противник таких понятий как "на глазок", "примерно", и т. д.
Однако иначе видимо никак. Но после зимы даже без длительных пробегов масло рекомендуют менять, так как более сильны окислительные процессы, в масло попадает конденсат и т.д.например крайний противник таких понятий как "на глазок", "примерно", и т. д.
Я так понимаю что моточас - это определённое чётко фиксированное количество оборотов коленвала любого двигателя внутреннего сгорания. Согласитесь было бы проще, чтоб на упаковке масла писали "интервал замены от 1 до 1,2 млн оборотов колечатого вала".[DOUBLEPOST=1455997483,1455996671][/DOUBLEPOST]Были эксперименты со счётчиком моточасов на автомобилях с индикатором ресурса масла. В самых жёстких условиях (короткие поездки в мороз и тд) минимум получался 250 часов, а обычно был больше. Масла были с допуском dexos1
На каких оборотах двигателя в среднем накатываете 7500 км?Меняю через 7500 км.
Моточас - это час работы двигателя независимо от оборотов. Счётчик моточасов считает часы, а не некие интервалы времени, зависящие от оборотовЯ так понимаю что моточас - это определённое чётко фиксированное количество оборотов коленвала любого двигателя внутреннего сгорания
Ну и смысл тогда в таком счётчике? Ехать час на 6000 об. в мин. или ехать час при 2500 об. в мин. износ масла разный. Я последние два интервала замены масла считал так.... Беру 15000 км - пробег в идеальных условиях, смотрю тех характеристики автомобиля, а именно расход топлива по трассе. 7,6 литров на 100 км. Получаю, что на 15000 км должно израсходоваться 1140 литров бензы. Ну а дальше, как израсходую так и меняю масло. Первый раз пробег получился ~ 8000 км, второй 6800 км. Другого метода пока не вижу.Моточас - это час работы двигателя независимо от оборотов. Счётчик моточасов считает часы, а не некие интервалы времени, зависящие от оборотов
И в зависимости от этих показателей индикатор остаточного ресурса масла приходил к нулю за разное время. Но самое короткое время было 250 моточасов, высчитанных установкой дополнительного датчика моточасов людьми, которым было интересно, сколько получается моточасов.Ну и смысл тогда в таком счётчике? Ехать час на 6000 об. в мин. или ехать час при 2500 об. в мин. износ масла разный. Я последние два интервала замены масла считал так.... Беру 15000 км - пробег в идеальных условиях, смотрю тех характеристики автомобиля, а именно расход топлива по трассе. 7,6 литров на 100 км. Получаю, что на 15000 км должно израсходоваться 1140 литров бензы. Ну а дальше, как израсходую так и меняю масло. Первый раз пробег получился ~ 8000 км, второй 6800 км. Другого метода пока не вижу.
Я не пойму как влияет скорость на ресурс масла? На мой взгляд на него влияет взаимодействие с кислородом (окисление), трущиеся части мотора и температура.И в зависимости от этих показателей индикатор остаточного ресурса масла приходил к нулю за разное время. Но самое короткое время было 250 моточасов, высчитанных установкой дополнительного датчика моточасов людьми, которым было интересно, сколько получается моточасов.
А так например у Форда есть схема отсчёта: если средняя скорость меньше 40 км/ч, то 200 часов, а если больше - то 12 ткм
Когда выезжаешь на трассу на автомобиле с индикатором ресурса масла, то обратный отсчёт ресурса сильно замедляется. А если ездишь от светофора к светофору, то отсчёт ресурса идёт быстрее.Я не пойму как влияет скорость на ресурс масла? На мой взгляд на него влияет взаимодействие с кислородом (окисление), трущиеся части мотора и температура.
Хуже машины чем членовоз придумать сложно, есть видосы на тубе где вскрывают движок мерина с пробегом 40к с заменами по интервалу рекомендованному и там слой лака чуть ли не "сантиметровый". По поводу замены, есть действительно рекомендации, есть ваши ощущения от последнего периода эксплуатации и мне кажется исходя из этих двух факторов и следует подходит к замене. Я меняю в интервале от 5000 до 8000 тысяч.Я почему решил поднять этот вопрос. Есть знакомый который возит босса своего, интервал замены как и у нас 15000 км ри норм условиях, 7500 при тяжёлых. Так вот проехал он 4000 км примерно и масло превратилось почти в мазут. Дело в том что жать шефа надо было подолгу, соответственно двигатель почти на глушился. Зимой не глушил чтобы печка работала, летом кондиционер.
Прикол в том, что анализ вы сделаете 1 раз, что бы понять как данная марка масла работант в вашем моторе.В чем прикол, за 2300р. делать анализ масла? Можно ездить еще 8тыщ или нет? Лучше поменять за эти деньги на новое
Манера езды меняется, иногда бездорожье, иногда трасса иногда город, иногда всё вместе. Каждый раз анализ масла делать? На все случаи жизни. А потом купить новый мотор и ездить правильно)Прикол в том, что анализ вы сделаете 1 раз, что бы понять как данная марка масла работант в вашем моторе.