Просели гильзы в G16A. Что делать?? | Сузуки Клуб Россия

Просели гильзы в G16A. Что делать??

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Vladko71, 20 фев 2016.

  1. Vladko71

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ставрополь
    Через прокладку выбивало тосол в расшир. бак и дальше на улицу. Булькало как на пивзаводе. Все произошло после ремонта двигла: шлифовки головы, замены колец, сальников, притирки клапанов. Старая прокладка разложилась от тосола и видно держала. Новая после недели езды показала, что приехали.
    На 1 цилиндре видна щель между алюминием блока и цилиндра особенно когда прижмешь плоскогубцами. Визуально гильзы ниже алюмминия блока Дилетант. Подскажите что делать: Искать блок (кот в мешке) или искать где гильзуют (и гильзуют ли?).
    Машинку хочется восстановить однозначно!!!!
    И еще вопрос: какая пробка должна была стоять на радиаторе : 0.9, или 1.1???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Просели гильзы G16A
    1. дядя Ваня
      Ответов:
      66
      Просмотров:
      9.513
    2. DJ Fox
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      2.299

  3. Evgen010176

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Как решил проблему?
     
  4. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    взял бы с разборки, да и ездил без головняка. максимум-поменял бы грм с помпой. и все. давление 0.9. но все тайваньские радиаторы аналоги (типа sat) идут уже с пробкой 1,1 в лучшем случае махнул бы верхний патрубок и все. а ну и посмотрел бы не капает ли масло с трамблера на шланг печки( это известная болячка с понятным концом)