На холодную, после запуска движка, идет густой дым....

ruslan_45

Новичок
28 Февраль 2016
1
0
0
53
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ ma63s
запускаешь движок, идет синий густой дым, когда газуешь, валить густой коричневый дым, масло поедает! Вот купил чудо автомобиль жене...! Когда прогреется то на холостых нормальный дым, но при газовке дымит! Дело только в маслосъемных колпачках или и кольцам пипец??? У кого такое было и как лечили?
P.S.: Кузов ma63s, движок к10а, АКПП пробег 137т.км. 2000г.в.
 
Последнее редактирование модератором:

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Вот купил чудо автомобиль жене...!

P.S.: Кузов ma63s, движок к10а, АКПП пробег 137т.км. 2000г.в.
1. А что хотел от авто в 15 лет?
2. При покупке авто не смотрел и не заводил?
Для начала, конечно, сменить колпачки (стандартная процедура), а там уже видно будет.
Можно проверить компрессию.
А так бы не плохо было бы, загнать авто к мастеру, которому доверяешь, и провести полную диагностику.
 

Алькатрас124

Бывает здесь
2 Август 2015
88
10
0
40
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon GC21W двига G15A
запускаешь движок, идет синий густой дым, когда газуешь, валить густой коричневый дым, масло поедает! Вот купил чудо автомобиль жене...! Когда прогреется то на холостых нормальный дым, но при газовке дымит! Дело только в маслосъемных колпачках или и кольцам пипец??? У кого такое было и как лечили?
P.S.: Кузов ma63s, движок к10а, АКПП пробег 137т.км. 2000г.в.
Понимаю тебя. У меня так было. отдал в сервис заменили маслосъёмные колпачки, кольца поршневые, прокладку ГБЦ,вкладыши, прокладку крышки клапанов. ну и так далее. Да последи за антифризом в радиаторе когда холодный двигатель. (может пробита прокладка ГБЦ).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
42
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Начинается обычно с колпачков => переизбыток масла и продуктов его горения, медленно но верно убивает поршневую группу. От степени ее разрушения делают вывод, ремонтировать или менять двигатель.

Пробитую прокладку ГБЦ можно легко диагностировать. Попробовать на язык те капельки "воды" что капают с выхлопной трубы, при прогретом автомобиле. Сладкая вода => попадает антифриз в камеру сгорания.

Вторым признаком служат пузыри в расширительном бачке, и запах гари => избыточное давление в системе охлаждения возможны "воздушные пробки" => локальный перегрев => разрушение элементов системы охлаждения (патрубки, радиатор).

Часто забивают на периодическую замены пробки радиатора, и по весне рвет радиатор.