Кобровский обвес ничего не сохранит, ибо имеет тенденцию "плющиться", когда на него встаешь. Там трубы бумажной толщины. Он изначально ДЕКОРАТИВНЫЙ.igorpav написал(а):Я не согласен, хороший генгурин, с защитой фар,помогает четко определить границы машины спереди,что необходимо при заезде и выезде в узких местах,без боковых порогов попробуйте(без табуретки) положить что нибудь на багажник или помыть крышу машины самостоятельно,а труба сзади сохранит от царапин задний бампер при движении назад в лесу или ....
4apa написал(а):
на моих за почти 3 года ни че не появилось, я не знаю что из себя представляет Союз, но Буавельт - то же самое, что и кобра КМК.Fanat написал(а):Плюс кобравские железки хромированные и нередко на них появляется ржа. Лучше купить Союз или Буавелт. Там используется полированная нержавейка и силовое крепление. Кобра крепит чисто декоративно (оч ненадежные крепления, ломаются)
не стоит лучше пластиковый обвес поставитьОля написал(а):Я вот завтра еду на 2 ТО, и вот все никак не решу ставить завтра на машинку пороги и кенгуру иль нет??? Ну посоветуйте стоит иль как???
А что это такое?4apa написал(а):не стоит лучше пластиковый обвес поставить
Может он свиду тоже самое. Но только материал из цего изготавливают совсем другой. Мне кстати кобра раз на рекламацию по порогам вответ прислала болончик со спреем для обработки порогов. У них типа для россии нет гарантии. На Витару в предыдущем кузове ставиз кобравский чехол запаски. После первой зимы зацвел.Snake написал(а):на моих за почти 3 года ни че не появилось, я не знаю что из себя представляет Союз, но Буавельт - то же самое, что и кобра КМК.