Ребят выручайте, сузуки джимни 2008г м13А , с фазорегулятором. Расскажу все с самого начала. Загорелся чек, прочитали : 1) пропуски зажигания в 1;3 цилиндрах 2) ошибка по лямде . На работу не влияло никак, поэтому подзабыл на время. (проехал где то 10т.км)
Приехал с работы, заглушил , ушел домой. На утро завожу , тяги нет, троит . Педаль газа в полу , обороты не поднимает почти. Приговорили мне модуль. Я его поменял ( чек все равно не погас , повторная диагностика показала ошибку "пропуски зажигания" без номеров цилиндров, просто пропуски зажигания) На время все проблемы кроме чека прошли , проехал я где то тысячу км. Завожу на утро опять те же симптомы , ставлю свой старый модуль , который был не исправен , вместо второго , еще не менянного - заводится хорошо, тяга появилась , лишь немного подртавивает. Покупаю новый модуль , новые провода , новые свечи . Все меняю. По итогу : оба новых модуля, оба новых провода, новые свечи. Скинули ошибки, завели работает идеально, ни пропусков ничего .
Чек загорелся через 300км, прочитали - пропуски зажигания . Откатался где то 500 км. Машина едет, но ужасно , на хх обороты просаживаются до 400 , уже почти глохнет. На холодную подтраивает , но немного. После поездки по трассе или простое в пробке машина не едет, даже на на 5.000 оборотов он дергается( Давишь газ, чек начинает моргать) . Вот приехал, открыл капот , выпускной коллектор раскаленный до красна . ( его разбирали, смотрели состояние как у нового, сота все целые , ни грамма нагара) Выкрутил свечи, они красные , абсолютно рабочие свечи . Оба модуля фирмы Bremi . Во время работы двс, оба модуля стрекочат, руку кладешь как будто отбойным молотком изнутри долбят. Диагностика очень хорошая, пробег 130.00 , до меня ездила ...... ДЕВУШКА абсолютно не следившая за машиной. Машина после нее просто сыплется , уже сломалось все , что могло . Перебрал всю подвеску, менял сцепление , тормоза, трос ручника, педальный узел , комплект колес (дисков). За@бал меня этот автомобиль. До этого на древнем Б5 пассате ездил, весь был усосаный и ни разу не подвел! А сузучник за 30тысяч пробега уже раз дцать конкретно подвел, в самый не подходящий момент ...... Помогите советом пожалуйста ,уже нет сил с ним бороться.
Приехал с работы, заглушил , ушел домой. На утро завожу , тяги нет, троит . Педаль газа в полу , обороты не поднимает почти. Приговорили мне модуль. Я его поменял ( чек все равно не погас , повторная диагностика показала ошибку "пропуски зажигания" без номеров цилиндров, просто пропуски зажигания) На время все проблемы кроме чека прошли , проехал я где то тысячу км. Завожу на утро опять те же симптомы , ставлю свой старый модуль , который был не исправен , вместо второго , еще не менянного - заводится хорошо, тяга появилась , лишь немного подртавивает. Покупаю новый модуль , новые провода , новые свечи . Все меняю. По итогу : оба новых модуля, оба новых провода, новые свечи. Скинули ошибки, завели работает идеально, ни пропусков ничего .
Чек загорелся через 300км, прочитали - пропуски зажигания . Откатался где то 500 км. Машина едет, но ужасно , на хх обороты просаживаются до 400 , уже почти глохнет. На холодную подтраивает , но немного. После поездки по трассе или простое в пробке машина не едет, даже на на 5.000 оборотов он дергается( Давишь газ, чек начинает моргать) . Вот приехал, открыл капот , выпускной коллектор раскаленный до красна . ( его разбирали, смотрели состояние как у нового, сота все целые , ни грамма нагара) Выкрутил свечи, они красные , абсолютно рабочие свечи . Оба модуля фирмы Bremi . Во время работы двс, оба модуля стрекочат, руку кладешь как будто отбойным молотком изнутри долбят. Диагностика очень хорошая, пробег 130.00 , до меня ездила ...... ДЕВУШКА абсолютно не следившая за машиной. Машина после нее просто сыплется , уже сломалось все , что могло . Перебрал всю подвеску, менял сцепление , тормоза, трос ручника, педальный узел , комплект колес (дисков). За@бал меня этот автомобиль. До этого на древнем Б5 пассате ездил, весь был усосаный и ни разу не подвел! А сузучник за 30тысяч пробега уже раз дцать конкретно подвел, в самый не подходящий момент ...... Помогите советом пожалуйста ,уже нет сил с ним бороться.