Всем привет!
2 месяца назад при движении загорелась желтая лампочка (шестеренка с восклицательным знаком), остановился. На педаль газа авто не реагирует, передачи не включает.
Пригнал к официалам: адаптация не помогла, сказали что надо менять эл.двигатель на актуаторе. моторчик заменил. Официалы сказали что оказывается не моторчик а сам актуатор сломан. снял актуатор отвез специалистам, которые его продиагностировали и сказали что он как новый. Привез актуатор и высказал всё официалам. Тогда они сказали что надо менять сцепление. Купил сцепление в сборе они его установили и отдали мне старое. Оно было как новое, в тот момент я понял что дело и не в сцеплении. Но через день официалы мне отдали авто. Проехал 200 км и автомобиль встал, отвез, сделали адаптацию. Проехал 30 км и опять встал.
Но через пол часа когда включил зажигание лампочка с !знаком погасла и автомобиль опять поехал..
Выслушаю любые ваши мнения догадки или горький опыт.
2 месяца назад при движении загорелась желтая лампочка (шестеренка с восклицательным знаком), остановился. На педаль газа авто не реагирует, передачи не включает.
Пригнал к официалам: адаптация не помогла, сказали что надо менять эл.двигатель на актуаторе. моторчик заменил. Официалы сказали что оказывается не моторчик а сам актуатор сломан. снял актуатор отвез специалистам, которые его продиагностировали и сказали что он как новый. Привез актуатор и высказал всё официалам. Тогда они сказали что надо менять сцепление. Купил сцепление в сборе они его установили и отдали мне старое. Оно было как новое, в тот момент я понял что дело и не в сцеплении. Но через день официалы мне отдали авто. Проехал 200 км и автомобиль встал, отвез, сделали адаптацию. Проехал 30 км и опять встал.
Но через пол часа когда включил зажигание лампочка с !знаком погасла и автомобиль опять поехал..
Выслушаю любые ваши мнения догадки или горький опыт.