Зависимость управляемости от давления в колесах | Сузуки Клуб Россия
  1. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Коллеги, делюсь наблюденим.

    После перехода на бОльшую резину и после лифта, отмечал ухудшение поведения на дороге. Машину таскало туда-сюда, если были колеи - особенно.

    Очень сильно улучшило ситуацию "возвращение" кастора. Но самопроизвольный "выезд из колеи" остался. Хотя все происходило уже совсем и не так резво, как "с ушедшим" кастором, приходилось часто подруливать.

    Ни на что особо не надеясь, пожаловался на судьбу на jimny.se , спрашивал совета поможет ли рулевой демпфер. В общем пришли к выводу что этой проблеме поможет не сильно, и скорее всего изношенный рулевой редуктор - основной корень зла, все-таки.

    Тут один перец (у него колеса тоже чуть шире стандарта) обмолвился, что ему-де для улучшения управляемости сильно помогло сдувание колес на пару psi. Ну, попытка не пытка, решил попробовать - сдую у себя с 1,6 / 1.8 (как рекомендовано в штате), до где-то 1.3 / 1.5 атмосфер. Взаправду ЛУЧШЕ едет, сцуко! В колее на асфальте практически не бросает, прет по ней! Вчера разгонял опять до 130, раньше (после лифта) боялся.

    ЗЫ А вот чем объяснить - не знаю.
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Колеса жалко, наоборот думаю для сохранности надуть побольше..
     
  4. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    А что, стираются сильнее?
     
  5. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    сдутые изнашеваются по другому, больше с краев
    а перекаченное посередке..

    в твоем случае возможно сдутие играет как дополительный аммортизатор , "тяжелые" сдутые колеса лучше держатся за дорогу чем более накаченные у джимника массы нехватает чтобы продавить их как следует.. ну эт так ..додумки :)
    я что-то неиспытываю желание сдувать до 1.3 .. на 1,8 вполне сносно бегает до 130, немогу сказать что хуже стало в управляемости в сравнении со штатом, хотя из колии да стал выпрыгивать не сразу охотно и как-то резче
     
  6. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    А вот насчет этого, только что читал противоположное мнение, что современные колеса, как ни парадоксально, перекаченные изнашиваются по краям.

    А у тебя ж кастор еще не правленный кажись? Я когда поправил - жить намного легче стало.

    ЗЫ А вообще, эксперимент со сдутием вообще не стоит ничего. Не понравилось - надул назад.
     
  7. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Сдувай до 0,5-0,8 и не пользуйся этими дорогами общего пользования!
     
  8. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Эх, проложили бы мне от работы до дома грязуевую трассу (с элементами триала), я бы с удовольствием :) И пробок бы на ней не было ;)
     
  9. SlavSlav

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Киров-областной
    Почему-то получил через автодину новую машину с перекачеными шинами: везде было 3,0 атм.!
     
  10. sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у всех такая же фигня!:thumbsup:
     
  11. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >>А у тебя ж кастор еще не правленный кажись? Я когда поправил - жить намного легче стало.

    все у меня правлено как надо, сразу вместе с проставками сайленты-эксцентрики поставил