Проблема с полным приводом на Лиане, нужен совет

timurrus

Осваивающийся
15 Март 2016
15
6
3
107
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4
Всем привет, принимайте новичка! Стал обладателем Лианы с полным приводом, 2007й год, МКПП, всем доволен, всё отлично! Но после поездки на дачу и пробуксовки в грязи появилось следующее: Перед гребет, зад нет. Неделю курил форум. Все говорят про вискомуфту. Проверил, прокатившись по кругу - машина катится. Домкратил колесо - крутится. На подъемнике крутит все 4 колеса, рукой не остановить. Было принято решение о замене виски. Поменяли на б\у, эффекта ноль. Наверное плохая, подумали, надо другую. Притащили машину в сервис в Москву (сами из МО), там посмотрели, вроде все таки муфта(Ребята чинят другие авто, Сузуки особо не знают). Поменяли тоже на б\у и тоже без результата. Сервис знакомых, денег не взяли ни за что. Звонил в Катану, там сказали про диагностику на ручнике. То есть, на подъемнике натянуть ручник, попробовать тронуться на первой с вывешенными колесами. Если заглохнет, муфта ОК, если нет, муфта на замену. В общем, пробовали они на двух разных карданах так делать, везде на первой трогается. Вариант с круговым движением - катится, на форуме пишут что тоже признак изношенной муфты. Новую нашел за хорошие деньги, но покупать боюсь, вдруг дело все таки не в ней. Подскажите, куда рыть...
ЗЫ: Шумов из МКПП нет, из редуктора тоже.

Сегодня вскрывали мкпп, посмотреть состояние вала отбора мощности, оказывается, распространенная поломка. При пробуксовках не редко съедает шлицы в ноль, странно что на форуме нет такой информации(может я просто не нашел). Вал оказался в порядке. Все подозрения упали на муфту. Ни у кого нет случайно сто% рабочей для проверки? Не хочется покупать новую просто так :)
 
Последнее редактирование модератором:

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
65
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
На домкрате заднее колесо крутиться с усилием????
 

timurrus

Осваивающийся
15 Март 2016
15
6
3
107
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4
На подъемнике крутились все колеса, ставишь на землю, крутит только передок. На домкрате не пробовали, сейчас уже не проверить, тк кардан снят. К редуктору вопросов нет, работает как положено. Сегодня поставим очередной эксперимент в очередной виской...
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
65
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Если Вы поднимете на домкрате одно заднее колесо и оно будет проворачиваться с усилием, то виска, с большой долей вероятности, исправна.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

timurrus

Осваивающийся
15 Март 2016
15
6
3
107
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4
Итак, вопрос решен! Сегодня на всякий случай разобрал коробку и посмотрел на вал отбора мощности изнутри. Там все было в порядке. Снимать его не трудно, нужно немного опустить подрамник, ослабив болты головкой на 18, далее отвернуть опору кпп, снизу 2 гайки - голова на 12, верхние 4 гайки накидным на 12, далее головка на удлинителе на 14, снимаем 9 болтов (три слева вверху длиннее отальных!) корпуса раздатки про который пишут что ее нет :) Корпус снимаем только ту половину, что между фланцами приводов передней оси и фланцем кардана. Далее чуть поддомкрачиваем корпус мкпп и извлекаем опору коробки. Появляется свободное место для работы. После аккуратно располовиниваем по шву и вуаля! Собирать в обратной последовательности, не забываем про центровку подшипников, под них есть паз на корпусе коробки и крышке, что мы отделяли. Ну и конечно, перед началом работы нужно слить масло с коробки (обычной трещеткой 3/8) и посмотреть наличие стружки на магните пробки :) Заливное отверстие находится слева по ходу машины, я заливал через воронку с длинным и гибким носиком.
Ах, да! Проблема была в муфте :) Всем спасибо за помощь!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!