Ну вот, свершилось! Вчера забрал пепелац

vedmed

Бывает здесь
7 Март 2007
57
8
8
Москва
Езжу на ...
Ignis МТ 1.3
из салона. Первые впечатления:
1. Очень высоко. Но это после Хонды. Там практически на земле сидишь, здесь - как на трибуне:)).
Это даже удобнее, тока привыкнуть надо.
2. Приемистость у Игниса эээ.... скромная, скажем так. Но опять-таки, это после хонды. В общем, нужно привыкнуть, хоть я и не большой любитель зажигать. Еще немного напрягает перевернутое расположение спидометра и тахометра, в хонде было наоборот.
3. Электроусилитель тоже непривычный, туповатый он какой-то. Гидрач всеж поострее будет. Зато не потечет:)). К переключателям под рулем тоже не привык еще.
Такое ощущение, что дрыгатель нужно сильнее раскручивать. Я обычно переключаюсь на 3000, здесь по ощущению вроде как маловато. Больше пока крутить боюсь, всеж новая машинка.
4. Тормоза показались какими-то... ватными что-ли. Нет, тормозит вроде нормально, но вот ощущение на педали совсем другое. Может это из-за АБС?
5. Вот что насторожило, так это гуляющая стрелка тахометра. Выключаешь передачу, а стрелочка начинает разгуливать вокруг 1000. Это фича или баг? В хонде у меня такого не было никогда, там обороты могли упасть слегка только при подключении дополнительной нагрузки (кондей, круиз, вентилятор, ЭСП и т.п.)
6. Салон показался довольно тихим. Во всяком случае, я ожидал гораздо худшего и морально готовился делать шумку. Теперь подумаю.
7. Вот реально напрягает отсутствие задних ЭСП. Наверное, все же попытаюсь заколхозить.
8. Защиту в салоне, похоже, прикрутили криво, гоблины:((. Если чуть порезче трогаться, снизу раздается неприятный металлический стук. Причем звук явно откуда-то снаружи. Придется лезть разбираться.
9. Ну, и остался открытым вопрос - какой бензин лить. Написано >=95, однако червь сомнений меня гложет. Знаю я, из чего у нас 95 бодяжат. Есть кто-нибудь, кто уже давно в венгров 92 льет? Поделитесь ощущениями, плиз, буду крайне признателен.

Ну, и немного общих рассуждений. На мой взгляд, лет 10-15 назад, машины обладали большей... индивидуальностью, что-ли. И, как следствие, эргономика у них была все же получше, чем сейчас. Чувствовалась забота о человеке. Сейчас все снивелировалось, в результате современный автомобиль - типичный усредненный продукт глобализации. Изюминки нет:)). Да и внешне они у разных производителей все больше и больше похожи. Причем не только в данной ценовой категории, но и там, где все гораздо круче. Тенденция, блин.

Но это так, к слову. А в общем, я машиной доволен. Думаю, своих денег она стоит.
 


xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ну так поздравляю!
ДА и впечатления вобщем-то нормальные. Вот только если бы была озвучена комплектация Игниса и модель Хонды - сравнение более точным было бы))
А так можно сказать, что к более вертикальной посадке привыкают очень быстро и в низкой машине ездить потом уже не хочется.
Двигатель действительно надо крутить больше 3000 - тогда машина как будто пинок под попу получает)) Но вам пока еще рановато. Обкатайтесь нормально.
ПО поводу стрелки тахометра, не помню подобное... Если само не пройдет - обязательно задайте вопрос на ТО-1. То же самое по поводу защиты.
Какой лить бензин - из области религии. Сама езжу на ВРшном 95-м, подумываю переходить на ВРшный же 95 ультимейт.
А вот по поводу глобализации-индивидуальности - тут можно поспорить. Внутри унификация разумеется налицо. Да она и ценой обусловлена - чем больше стандартных узлом - тем меньше стоимость. Но внешне Игнис достаточно харизматичен и заметен в любом потоке)))
 

vedmed

Бывает здесь
7 Март 2007
57
8
8
Москва
Езжу на ...
Ignis МТ 1.3
xeell написал(а):
Ну так поздравляю!
ДА и впечатления вобщем-то нормальные. Вот только если бы была озвучена комплектация Игниса и модель Хонды - сравнение более точным было бы))

А вот по поводу глобализации-индивидуальности - тут можно поспорить. Внутри унификация разумеется налицо. Да она и ценой обусловлена - чем больше стандартных узлом - тем меньше стоимость. Но внешне Игнис достаточно харизматичен и заметен в любом потоке)))
Ну, хонда-то была сивик, американская. Там буквально ВСЕ было электрическое, вплоть до ремней (это когда кронштейн ремня катается по рамке двери). На самом деле, это в свое время была одна из самых продаваемых в Штатах машин. Ну, и надежность фантастическая. Да и просто красивая машинка:)). А Игнис в самой простой комплектации, на ручке, 1.3. Движки, кстати, практически одинаковые, у хонды 90 лс, у игниса 93. Но хонда реально зажигала, даже без VTEC, а тут все спокойно-неторопливо. А внешне игнис, кстати, слегка похож на уменьшенную новую Хонду CR-V.:)) Так что унификация все же имеет место быть, другой вопрос, что и хонда и игнис - вполне себе симпатичные машинки, с каким-нибудь ситроеном С4 или ниссан Note не сравнить. Да и вообще, удачный дизайн в наше время - баааальшая редкость, ИМХО:)).
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ой ну если с Цивиком сравнивать, то конечно, Игнис туповатым будет. Не забывайте еще, что требования Евростандартов ооочень сильно движки давят. И по скорости и по мощности(( А что делать, об экологии тоже думать надо.
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ну да, не с цивиком его сравнивать, однозначно. С чем можно сравнивать компакт-эконом класс? С компакт-эконом классом :)
 


eXgetz

Продвинутый новичок
16 Январь 2007
42
1
0
Москва, Щукино
Езжу на ...
Ignis 1.5 AT High, темно синий
Поздравляю с удачным покупкой :)! и присоединяюсь к вопросу:
vedmed написал(а):
Eсть кто-нибудь, кто уже давно в венгров 92 льет? Поделитесь ощущениями, плиз, буду крайне признателен...
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
ведмед, поздравляю с приобретением!
схожие чувства одолевали меня когда первый раз сел в игненка.
типа длинные хода, неинформативность педалей, нележачесть посадки итп. но млин привык оч быстро. иногда езжу на второй - приходится долго споминать вспоминать.
двиг нравится. для хорошего разгона надо 4-5 тыс рпм, но это уже после обкатки.
а вот шумить собираюсь. арки так точно.
 

F10

Наш человек
3 Октябрь 2006
128
6,467
93
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Игнис 1.5 4Х4- продан
Гранд Витара Нью3Д
Поздравляю!
Пользую 92 бензин, 16 тыс. проехали! Лил и 95 одно время, разницу между 92 и 95 не уловил.
На Митсу пользую 92 уже ~60 тыс. все ОК, а когда на 95 был ,то свечи 2 раза менял.
 

Oldboy

Наш человек
13 Январь 2007
102
10
0
57
Владимир
Хороший выбор! поздравляю.
Насчёт бензина - по совету манагера из автосалона юзаю 92 со дня покупки, почитав что становится после 95 решил экономить на свечах, да и езжу я без резких стартов, стараюсь плавно всё делать. Детонации ни разу не слышал - в общем доволен. Проехал около 2500 км - начал немного поинтенсивнее разгоняться до 4000 оборотов, машинка стала резвее ездить даже если не газуешь сразу - видимо мозги подстраиваются под стиль вождения и применяют наилучшие настройки. По крайней мере мне так показалось. Расход остаётся всётаки большим меньше 9 л не опускался - сказали подождать до 5000 - 7000 км пробега чтобы делать выводы.
Машиной очень доволен!!!
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
vedmed написал(а):
... Приемистость у Игниса эээ.... скромная, скажем так...
Я после ШНивы нарадоваться не могла шустрости (приемистости) Игниса. А сейчас.... уже хочется чего-то большего....
vedmed! С удачным приобретением! И, конечно же,
b40405f2f9fb8ccebf3a1aeba28d62ac.gif
!!!
 




V

VGS

Guest
Поздравляю!
Отличный выбор. По поводу бензина - манагер в салоне рекомендовал лить только 92, т.к. на 95 по их опыту проблемы со свечами. От мафынки полный восторг, особенно о нашим дорогам, которые больше походят на танкодром, хотя из личного опыта на танкодроме всеж помягчее будет. Пробег пока небольшой около 3-х тыщ по расходу получается так: город - 8,5; трасса - 6,0. Хотя еще не пробовал на всю катушку, но меня устраивает исходя из состояния дорог.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
VGS написал(а):
Пробег пока небольшой около 3-х тыщ по расходу получается так: город - 8,5; трасса - 6,0. Хотя еще не пробовал на всю катушку, но меня устраивает исходя из состояния дорог.
Я разгонял его до 160 паспортных. ОН и больше может, только зачем? :thumbsdown: Я больше 110-120 не езжу на нем.
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Поздравляю! Выбор нормальный. Машинка высокая и шустрая, просто еще не обкатаная. У меня автомат, но разгон хороший, правда на третьей немного тупит, но когда со светофора разгонишься, это уже не столь важно. На большой скорости сказывается парусность и малый вес, поэтому больше 140 не разгонялся. Пробег 11 тыщ., проблем тьфу-тьфу не было. Конечно в салоне все просто, но внешне машинка узнаваема, хотя и похожа на Хонду. Бензин лью 95 на одной и той же колонке, на ТО посмотрим, что со свечками стало.:thumbsup: