Масло 0W40

Peter

Наш человек
1 Декабрь 2006
137
15
0
Санкт-Петербург
Приветствую.

Как уже говорил, что получили мы в семью Свифтика 2002 г.в. с 20000 пробега.:thumbsup: Так как движек еще свежий, при смене масла мастер посоветовал залить Кастрол 0W40. Правильно ли я сделал, что согласился? Или при следующей замене менять на 5W40?

По ощущениям, двигатель стал работать тише. Разница в цене (около 400 рублей на канистре), не принципиальна. Главное, чтобы машинке хорошо было :D
 


Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Peter написал(а):
Приветствую.

Как уже говорил, что получили мы в семью Свифтика 2002 г.в. с 20000 пробега.:thumbsup: Так как движек еще свежий, при смене масла мастер посоветовал залить Кастрол 0W40. Правильно ли я сделал, что согласился? Или при следующей замене менять на 5W40?

По ощущениям, двигатель стал работать тише. Разница в цене (около 400 рублей на канистре), не принципиальна. Главное, чтобы машинке хорошо было :D
Обозначение по SAE 0W40 обозначает, что масло может работать и обеспечивать нормальную смазку двигателя при температуре окружающего воздуха от -35 до +40.
Причем, если 0W обозначает, что масло имеет минимальную вязкость при минусовых температурах (обеспечивая легкий пуск и гарантированную смазку труднодоступных узлов двигателя зимой), то 40 - наоборот, максимальную вязкость при жаркой погоде (примерно 40 - 50 градусов), когда двигатель разогревается до температуры свыше 100 градусов.
Короче, не парься - в наших условиях и то, и другое нормально. Можно вообще 5W30 взять.
При 0 градусов вязкость у них у всех примерно одинаковая...
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
Peter написал(а):
Приветствую.

Как уже говорил, что получили мы в семью Свифтика 2002 г.в. с 20000 пробега.:thumbsup: Так как движек еще свежий, при смене масла мастер посоветовал залить Кастрол 0W40.
Ох... Я не знаю Вашу манеру езды, но настоятельно рекомендую следить за уровнем масла ЕЖЕНЕДЕЛЬНО! Рекомендация основана на личном опыте: откручивание до 5,5-6 тыс. оборотов стрелки тахометр ДАЖЕ НА МАСЛЕ 5W30, снижает, за еженедельный пробег 400 км, уровень масла на треть щупа ( примерно 300 мл). Масло рекомендованное производителем для мотор М13А, М15А - 10W40.
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
MiB написал(а):
откручивание до 5,5-6 тыс. оборотов стрелки тахометр ДАЖЕ НА МАСЛЕ 5W30, снижает, за еженедельный пробег 400 км, уровень масла на треть щупа ( примерно 300 мл).
Чет не нормально это, ИМХО. 300 мл на 400 км это 750 мл на тыщу км или 7.5 л на 10 тыщ!!!!
Перебор-с. Причем существенный.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
MiB сдается мне загонял ты машинку :hilarious:

а че заокеанские друзья пишут? У них также?
выхлоп синий? в антифризе нет масла??
а если на холостом ходу дать газу - виден выхлоп из салона?
 


Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
awerest написал(а):
MiB сдается мне загонял ты машинку :hilarious:

а че заокеанские друзья пишут? У них также?
выхлоп синий? в антифризе нет масла??
а если на холостом ходу дать газу - виден выхлоп из салона?
"Заокеанские друзья" - это хто?
Нету у нас друзей...
А если серьезно - я тоже, грешен, люблю выкрутить тахометр, но уровень масла после пробега примерно в 10 000 на щупе поменялся от силы на 1 см (мобыть меньше), что, ИМХО, нормально.
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
KotyaraS написал(а):
Чет не нормально это, ИМХО. 300 мл на 400 км это 750 мл на тыщу км или 7.5 л на 10 тыщ!!!!
Перебор-с. Причем существенный.
Сейчас 10W50. Нет расхода или он не объективный. Нет одного места для замера... +-1-2 мм на щупе.
awerest написал(а):
MiB сдается мне загонял ты машинку :hilarious:

а че заокеанские друзья пишут? У них также?
выхлоп синий? в антифризе нет масла??
а если на холостом ходу дать газу - виден выхлоп из салона?
Про англичан http://www.sisoc.co.uk/forum/index.php - сказать не могу. тем таких не находил. (Даже не интересовало) Объективно - расхода масло на нормальной машине быть не должно! Но он есть, когда на второй разгоняешь до отсечки, отсекает на 6800.... :D
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
MiB написал(а):
на второй разгоняешь до отсечки, отсекает на 6800....
вот когда возьму уже себе машинку - буду в Мытищи ездить на трек по выходным...
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
MiB написал(а):
Ох... Я не знаю Вашу манеру езды, но настоятельно рекомендую следить за уровнем масла ЕЖЕНЕДЕЛЬНО! Рекомендация основана на личном опыте: откручивание до 5,5-6 тыс. оборотов стрелки тахометр ДАЖЕ НА МАСЛЕ 5W30, снижает, за еженедельный пробег 400 км, уровень масла на треть щупа ( примерно 300 мл). Масло рекомендованное производителем для мотор М13А, М15А - 10W40.
Да, уважаемый.
Читаю в инструкции по эксплуатации: рекомендованное масло 5W30 (стр.8-8).
За пробег в 32.000 км ни разу не доливал масла (тьфу, тьфу, тьфу). Между ТО (через 15.000) угар масла очень слабый (тьфу, тьфу, тьфу) - говорю это не для хвастовства, а для "пристыжения" не любителей техники, готовых ради "пыли в глаза" загнать своего железного коня.
И нечего мотор крутить до отсечки, ведь для того и существует КПП.
Как Вы, уважаемый, будете себя чувствовать если Вас заставить нести ~150 кг. (если поднимите) эдак версты хотя бы две. Думаю что у Вас, уважаемый, тоже "масло" будет выгорать. Технику любить надо.

А насчет 0W40, особо не расстраивайтесь, будет жить мотор. Хотя это масло и не рекомендовано для наших моторчиков М13А (та же самая стр.8-8).

С уважением,
ИГНАТ
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
ИГНАТ, у него Ignis SPORT - машинка должна такое держать.
Ну а то что масло жрет - недоследил наверное, при таком режиме - нужен глаз да глаз.
Я бы в первую очередь компрессию промерял -> раскосовочку сделал -> инжектора промыл. Далее по факту.
 




ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
ИГНАТ, у него Ignis SPORT - машинка должна такое держать.

Ну чтож, спорт так спорт. Значит и двигатель у него КАРДИНАЛЬНО отличается
от М13А? Или нет? А здесь мы обсуждаем именно М13А.

С уважением,
ИГНАТ.
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
ИГНАТ написал(а):
Да, уважаемый.
а для "пристыжения" не любителей техники, готовых ради "пыли в глаза" загнать своего железного коня.
И нечего мотор крутить до отсечки, ведь для того и существует КПП.

С уважением,
ИГНАТ
"Не учите меня жить, если не хотите помочь материально..."

awerest написал(а):
ИГНАТ, у него Ignis SPORT - машинка должна такое держать.
Ну а то что масло жрет - недоследил наверное, при таком режиме - нужен глаз да глаз.
Я бы в первую очередь компрессию промерял -> раскосовочку сделал -> инжектора промыл. Далее по факту.
Нашел где гонит! Не разу не менял уплотнительного кольца (Медная шайба 09168-14015-666 Сальник 799шт 1день 0,30 $) на сливной пробке масла! А НАДО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ РАЗ! короче там сопля висела. думаю туда и вылетает.
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Уважаемый МВ,
я рад что Вы нашли причину утечки масла.

С уважением,
ИГНАТ
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
MiB написал(а):
А НАДО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ РАЗ!
неее, конечно надо менять, но если ездить за ней в экзист ломает, то можно просто на нулевой шкурке старую поправить.
лет десять прокатывало.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
ИГНАТ написал(а):
За пробег в 32.000 км ни разу не доливал масла (тьфу, тьфу, тьфу). Между ТО (через 15.000) угар масла очень слабый (тьфу, тьфу, тьфу) - говорю это не для хвастовства, а для "пристыжения" не любителей техники, готовых ради "пыли в глаза" загнать своего железного коня.
Удивился не на шутку!
Если учесть тяжелые условия эксплуатации (Россия - 100%, принимая во внимание руководство по эксплуатации на любую японскую машину)
Может опечатка? )))
 



MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
Lotusman написал(а):
неее, конечно надо менять, но если ездить за ней в экзист ломает, то можно просто на нулевой шкурке старую поправить.
лет десять прокатывало.
в том и прикол - НЕ прокатило! Насколько я понимаю в функцию этой шайбы не только уплотнение, НО и ГЕРМЕТИЗАЦИЯ.
И еще вопрос: коллеги у вас масляный щуп, при инспекции уровня масла, достается без усилий?
Поясню, я впервые столкнулся с тем, что щуп, без усилий вставляющийся и вынимающийся, при следующей проверке масла достается с приличным усилием! т.е. в двигателе держится давление!
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
PUGACHEV
Удивился не на шутку! Если учесть тяжелые условия эксплуатации (Россия - 100%, принимая во внимание руководство по эксплуатации на любую японскую машину) Может опечатка? )))

Простите, опечатка в чем?

С уважением,
ИГНАТ
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
MiB написал(а):
в том и прикол - НЕ прокатило! Насколько я понимаю в функцию этой шайбы не только уплотнение, НО и ГЕРМЕТИЗАЦИЯ.
мдя, значит Вы просто "не умеете их готовить". Просто, я одно время довольно много менял бензонасосов (было такое хобби), где ими ГЕРМЕТИЗИРУЮТСЯ 2,5-3 атм. бензина, и ничего - все получалось, не только уплотнялось но и герметизировалось.а уж про масло, так я вообще молчу, там я их каждые 8 тысяч полировал.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
ИГНАТ написал(а):
Да, уважаемый.
Читаю в инструкции по эксплуатации: рекомендованное масло 5W30 (стр.8-8).
За пробег в 32.000 км ни разу не доливал масла (тьфу, тьфу, тьфу). Между ТО (через 15.000)Думаю что у Вас, уважаемый, тоже "масло" будет выгорать. Технику любить надо.

А насчет 0W40, особо не расстраивайтесь, будет жить мотор. Хотя это масло и не рекомендовано для наших моторчиков М13А (та же самая стр.8-8).

С уважением,
ИГНАТ
Простите за любопытство,но хотелось бы узнать..а что..масло меняется только через 15000?..А-а...!!наверное без учета качества нашего топлива..Разумеется,при более частой смене масла сложно поймать те мм на щупе (отсюда и фраза "ни грамма не жрет")
и еще..чем особо отличается масло 5W30 от 5W40 или 0W40? А..опять дошло..-в книжке написано-значит так и должно быть..А еще аккумулятор супермощный-44 а\ч....его-и только его!!
Не..ну если автомобиль новый-то конечно..сначала зимой выкидывается супермощный аккумулятор..потом меняется супервязкое масло)))..а книжка достается все реже и реже)))Показываю
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Только что сделал звонок другу...друг сказал, что повышенные нагрузки на двигатель и выгорание масла имеют прямую зависимость(((,правда с оговоркой-у разных моторов-в разном соотношении.
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
toolma написал(а):
Простите за любопытство,но хотелось бы узнать..а что..масло меняется только через 15000?..А-а...!!наверное без учета качества нашего топлива..Разумеется,при более частой смене масла сложно поймать те мм на щупе (отсюда и фраза "ни грамма не жрет")
и еще..чем особо отличается масло 5W30 от 5W40 или 0W40? А..опять дошло..-в книжке написано-значит так и должно быть..А еще аккумулятор супермощный-44 а\ч....его-и только его!!
Не..ну если автомобиль новый-то конечно..сначала зимой выкидывается супермощный аккумулятор..потом меняется супервязкое масло)))..а книжка достается все реже и реже)))Показываю
Приветствую Вас уважаемый.
А собственно чего Вы на меня так наезжаете?
Да меняю через 15 тыс. км масло. Да, не требуется долива между этими интервалами. Да собираюсь переходить на обслуживание через 10 тыс. км.
Насчет фразы которую Вы уважаемый мне приписываете ("ни грамма не жрет") - не моё это. Читайте мои "опусы" внимательнее.
Насчет аккумулятора - как Вам не покажется пародоксальным, при замене оного буду ставить именно "супермощный - 44 а/ч", ибо именно под такую емкость аккумулятора расчитан ток подзаряда при работающем двигателе, а постоянный недозаряд как известно из "книжки" также вреден как и перезаряд - сокращается срок службы.
И нечего мне и всем остальным впаривать идею своей крутости типа все знаем, везде бывали. Задумайтесь над простым вопросом, почему падают самолеты? У меня простой ответ - виноваты люди: там не досмотрели, тут не дотянули, а там вообще мимо инструкции поставили "подходящую" деталь.


С уважением,
ИГНАТ
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Да я разве наезжаю?? Отнюдь! Я посмеиваюсь)) Потому,как основная масса форумчан ездит на неновых автомобилях и именно им необходим форум, чтобы ковыряться в своих автомобилях с пробегом ( и я в т.ч.) Над собой и посмеиваюсь))
Фраза "Ни грамма не жрет"-принадлежит слава Богу не Вам! Ей наверное лет 50 и она стала "крылатой" давным -давно.
А Вы,можете все делать по книжке, я вот по Опирусу даже не достаю-есть сервис, гарантия и все-такое-путь у них голова болит,мне начхать. мне ездить надо. А древнюю Агилу-только сам!Видать в детстве не наигрался в конструкторы.
А по поводу самолетов-я на них не летаю из-за жадности их владельцев,которые на всем экономят.
И именно поэтому,то что я могу отремонтироваит-только сам!
 

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Я в прошлом году осенью тоже залила 0W40 и хорошо :))
Вот только машинка масло стала подъедать :(
Чуть больше полугода прошло, почти литр долила....
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Я в прошлом году осенью тоже залила 0W40 и хорошо :))
Вот только машинка масло стала подъедать :(
Чуть больше полугода прошло, почти литр долила....
Хорошо что масло стала подъедать? А чего ж Вы хотели то? Двигатель Игниса не рассчитан на работу на таком жидком масле. У вас в СПб реально температура зимой ниже -35 опускается надолго? А -35 это температура при которой двигатель уверенно запустится на масле 5W. Ну в общем как то так. Я лью масло 5W40 и за год эксплуатации и 10 тык масло не ушло вообще.
 


AndrewRAM

Бывает здесь
3 Март 2014
56
25
0
35
Владимир
Езжу на ...
SUZUKI I.G.N.I.S. II
ну если самому себе не врать, то при пробеге 120, на масле 5-30 синтетика от замены до замены 10 тыщ наблюдаю малый угар масла и его недостаток грамм в 300. считаю все в переделах нормы
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
ну если самому себе не врать,
А зачем мне врать кому то и в том числе самому себе ведь каждый всё равно будет поступать так как нравится ему? Я специально не замерял но по моим наблюдениям в течении года уровень как был посередине между точками так там и остался, возможно было падение на несколько миллиметров, а может и нет, всегда ж в разных состояниях двигателя смотришь. Я вообще речь о другом начал - производители и разработчики двигателя конечно ничего не понимают когда пишут рекомендации по маслам для конкретного двигателя и нам обязательно надо верить суперэрудированным менеджерам в магазинах, поэтому в движок многие льют не то что требуется по спецификации, а то что посоветовали.
 

AndrewRAM

Бывает здесь
3 Март 2014
56
25
0
35
Владимир
Езжу на ...
SUZUKI I.G.N.I.S. II
в Владимире офицалы льют 0-20. и мне советовали поступать так же. это при климате -35 по +35
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
в Владимире офицалы льют 0-20. и мне советовали поступать так же. это при климате -35 по +35
Мда здесь уже столько лестных отзывов об официалах в различных городах России сказано, что совершенно понятно - этот совет даётся для того чтоб Вы как можно скорее к ним приехали движок ремонтировать, мануалы к автомобилям они принципиально не читают. Задайте на досуге им вопрос почему в официальном мануале ничего вообще про подобное масло не сказано, что кроме указанных вязкостных характеристик масло должно соответствовать определённому стандарту SAE или аналогичному знают ли они об этом и соблюдают ли?