Предыстория такова: одним зимним утром я собрался выезжать за город, когда завел машину раздался стрекот поворотников, но я не обратил внимания, пощелкало и прошло. Но на пути к заправке понял что не работают повороты и аварийка. Осмотрел предохранители (целые), понял что дела не очень, и поехал домой, где и определил, что скорее всего виновато реле переключателей поворота( на схеме 1). Пока я разобрался, где конкретно оно находится, прошел почти час, немало лестных слов прозвучало в адрес японских инженеров))) Они запихнули реле слева под руль, за нижнюю часть торпеды, и закрыли ее кронштейном (на фото 1). Привожу порядок частичной разборки салона для доступа к реле:
Сборка в обратном порядке, главное не забудьте все болты.
При описании мог что-то упустить, но основные "моменты" должны вам помочь
- Откручиваем болты и снимаем накладку под рулем, также желательно снять ручку открывания багажника.
- Снимаем кожух с рулевой колонки, отвинчиваем накладку на спидометр-тахометр, отвинчиваем 4 болта и снимаем панель приборов
- Отвинчиваем рамку центральной панели и вынимаем магнитолу, часы и проч.
- По центру дефлектора ветрового стекла снимаем декоративный элемент и откручиваем болт
- Откручиваем кронштейн, который держит коробку реле и предохранителей, для этого находим болт в районе педали сцепления (фото 2, болт в самом верху)
- Чтобы не мешала обивка пола, снимаем пластиковую накладку слева спереди. фото нету, но там все понятно, две клипсы.
- Самая интересная часть - японцы закрепили левую часть торпеды хитрым болтом (фото3, фото4). Он проходит через кузов за крылом и крепит петлю торпеды к опорам рулевой части, не знаю как это правильно назвать. отвинчивал его со стороны крыла, там крестовой болт, крутил согнутым 60 или 75 гвоздем, благо затянуто было не сильно))) при сборке заменил болт своим и закручивал его обратной строной, все-таки гайку крутить проще.
- Дальше один человек должен отгибать торпеду, а второй, желательно с узкой рукой, залазит и вырывает реле) именно вырывает, сидит в гнезде оно мертво. Для удобства замены, мало ли что, я сделал на реле петлю из скотча (фото5)
Сборка в обратном порядке, главное не забудьте все болты.
При описании мог что-то упустить, но основные "моменты" должны вам помочь
Вложения
-
93.6 KB Просмотры: 3,070
-
283 KB Просмотры: 2,813
-
278.9 KB Просмотры: 2,446
-
285.2 KB Просмотры: 2,600
-
230.8 KB Просмотры: 2,513
-
298.8 KB Просмотры: 2,801