Дело было в феврале 2006 года т.е. "давно и неправда", рассказываю как анекдот из жизни.
Итак покупка автомобиля СУЗУКИ Лиана в рассрочку в Автодине на Ярославке (автомобиль в наличии).
День первый (9 февраля)- изъявляю желание купить авто, делаю предоплату, заполняю анкету, оговариваем доп. оборудование.
День второй (приблизительно дней через 3-5), звонок из банка, "Мы даем Вам рассрочку, по дальнейшим действиям звоните в салон". Время 19-20 часов, звоню (долго звоню) объясняю ситуацию, ответ женсикм голосом "Приезжайте, оплачивайте 50% стоимости авто, допы и забирайте авто".
День третий (следующий) напрягаю родственника, с ним на его машине едем за зимними колесами, по пути покупаю незамерзайку. Он меня довозит до ворот автодины, и я радостный вваливаюсь в салон со всеми своими пожитками. Менеджер говорит, что машину забирать еще рано, сначало надо оплатить 50%, банк назначит день подписания кредитного договора, и после перечисления банком денег машина Ваша. Очень хотелось найти женский голос который мне посоветовал забирать машину.
День четвертый (дней пять после оплаты 50%). Звонок из банка: Вы не беспокойтесь, но выходит маленькая задержка, я оформляю кредиты на 2 Лианы, и обнаружила что у Вашей машины и еще одной одинаковый Vin по ПТС хотя номера двигателей разные. Через пол часа звонок из Автодины, Вы не беспокойтесь вышла ошибка при оформлении ПТС мы быстренько сгоняем куда-то и зделаем (я про себя новый ПТС) вклейку с исправленным Vin кодом. Поехал в автодину
начинаем разбираться, находим машину на моих зимних колесах с моими допами, сравниваем номера, за это время менеджер меня уже уговорил на вклейку в ПТС, но тут я обнаруживаю царпину до пластика на правом углу преднего бампера (притерлись при парковке). Вобщем от автомобиля я отказываюсь. В тот-же день через некотрое время звонок, из отдела доп. оборудования "Кто будет оплачивать переустановку колес и доп. оборудования на другой автомобиль". Тут я уже начал немножко злиться. Без грубости посоветовал, обратится к непосредственному начальству.
Через день звонок из Автодины новый автомобиль уже у нас. 21 февраля в День рождения супруги и в день продажи моего предидущего автомобиля (НЕКСУС назывался) звонок из банка. Завтра в 11:00приезжайте на подписание конрактного договора.
День пятый (22 февраля, 23,24,25 выходные запланировано куча поездок). В 12:00 контракт подписан, я оплачиваю страховки, комиссию за открытие счтеов, при мне банк переводит деньги на счет Автодины, время 12:30. Мне выдают копию платежного поручения, и рекомендуют незамедлительно ехать в салон забирать авто, что мы с супругой и сделали. По приезду в Автодину, опять слышим, что автомобиль мы Вам не отдадим, т.к. у нас проблеммы с системой банк-клиент, и деньги от банка мы пока не видим, а с копией платежки можете сходить в наш комфортабельный туалет.
Свой проффессиональный праздник + день рождения супруги + продажу НЕКСУСА отмечали дома. Шашлыки делались в пустой ракушке перед домом.
День шестой (26 февраля). Я злющий в доску после нелегко служебного дня, в 17:00 приезжаю в Автодину. Менеджер предложил посидеть посмотреть огромный телевизор пока он собирет необходимые документы. Время 18:05 менеджер подходит и говорит, что вышло некотрое недразумение, я только что обнаружил отсутствие справки-счет, а отдел оформеления справок работает до 18:00 и там уже никого нет, мобильники сотрудников этого отдела не отвечают. Приезжайте завтра к 10:00 автомобиль и документы будут готовы в 10:15 будите счастливым обладателем Нового автомобиля, в качестве морального ущерба прелагаю Вам карточку клиента с 5-ти процентной скидкой. Вобщем эммоции в этот момент я описывать не буду, все равно модератор вырежет нецензурные выражения, а цензурных выражений там не будет.
День седьмой (27 февраля) 10:00 утра, я в салоне. Карточка клиента вручена, меня менеджер опять усадил к телевизору, оформление документов длилось часа 2-3 ко мне раза 2-3 подходили различные работники Автодины уточняли паспортные данные, проверяли документы об оплате авто и т.д. на тот момент мне уже было все пофиг ругаться не хотелось, ничего не хотелось. Как помню менеджер, по-моему, то-же был несколько сконфужен ситуацией, в итоге при сдаче машины на мойке утопил в сливном канале рабочий Dect-овский телефон. Сел я в свое авто, выехал из Автодины, нужно было ехать в центр Москвы, доехал я до разворота на Москву, заглох, кончился бензин. Голосовал, что-бы дотянули на ремешке до заправки, отдал 200 руб., обнаружил что буксировочные петли заняты защитой картера. Вечером по приезду домой обнаружил отсутвие Руководства по автомобилю, и документации на сигнализацию. На следующий день ездил опять в Автодину, все отдали.
Вобщем мне покупка нового авто показалась гораздо муторнее чем покупка БУ авто. Ничего личного к Автодине не имею, т.к. почти уверен что ситуация в других Российских автосалонах аналогичная.
Этот пост был написан несколько раньше в параллельном форуме, с именами и фамилиями, если кому интересно пройдитесь там поиском.