У меня была подобная проблема.Машина глохла при движении накатом на холостых или при движении на малых оборотах.Если ехал на небольшие расстояния все работало нормально,как только машина хорошенько прогреется(при движении в пробках например)начинаются глюки.Обратил внимание на датчик распредвала он был перепаяный и залит эпоксидкой(видимо был обрыв одного из контактов).Датчик заменил проблема не ушла,причем на холостых машина работала отлично и на нажатие педали газа реагировала мгновенно.Полез смотреть датчик коленвала.Он оказался весь залит маслом(бежало из под сальника распредвала) и был сломан корпус,заменил его проблема ушла.Самое неприятное то,что эту проблему сложно определить,только при помощи осцилографа и при помощи каких нибудь приспособ чтобы нагреть датчик до рабочей температуры двигателя,в датчике происходят с разной периодичностью обрывы катушки из-за чего в итоге и глохнет двигатель инфа более подробно была мною изучена в ютубе.Ошибку при замыкании перемычки не выдает.На машинах более современных тоже ошибки не выскакивают это и является признаком умирания датчика коленвала.У меня сузуки култус мотор G15A.Модификация немного другая трамблера нет стоит модуль зажигания и катушки.Но в вашем случае думаю даже проще стоит попробовать заменить датчик коленвала.