Сразу напишу, читал подобные темы на этом форуме, да и на других тоже. Интересно узнать ваше мнение по конкретной ситуации, своего рода соцопрос такой )
Машина suzuki cultus, GC21W, G15A. 1998 г.в. Двигатель стоит контрактный, и скорее всего его недавно поставили(т.к при оформлении в ГАИ в ПТС вписали другой номер двигателя, а предыдущий хозяин был владельцем около года).
Двигатель, на мой взгляд, не тянет, хотя это субъективно, т.к. на другой такой не ездил.
Расход бензина - литров 15 по городу (тут конечно могут быть ещё причины)
Замерили компрессию 10 - 10,8 - 10 - 11,4 на сухую, при добавлении 2 см.куб. масла в цилиндр компрессия поднялась 11,8 - 12,3 - 11 - 13,6 (есть нюанс - при измерении газ в пол не нажимали, т.е. дроссель был на Х.Х.)
Маслосъемным колпачкам кирдык- сизый дым при запуске.
Расход масла где-то 0,5л. на 1000км
Денег на контрактный мотор и на ремонт в сервисе нет (похоже и АКПП начинает помирать, надо на неё тоже деньги)
У меня пока такие мысли - варианты
1) Купить маслосъемные колпачки, кольца стандартные, прокладки и заменить всё в своём гараже.
Читал в интернетах - много кто пишет что это бессмысленно т.к. ШПГ уже ушатанная и нужно растачивать и брать следующий размер. Но с другой стороны расход масла относительно не большой - значит износ тоже не большой, и движок, вероятно, тоже не много прошел, может быть просто закоксовался.
Кстати, что ещё желательно попутно заменить, вкладыши может?
2)Залить лавр, если поможет, то поменять колпачки и всё на этом, если нет то вариант 1. Опять таки, отзывы противоречивые, некоторые пишут что если и поможет, то не на долго, и все эти лавры - деньги на ветер.
3)Вообще в мотор не лезть ездить так, пока хоть как-то едет или пока масло конкретно жрать не начнёт, ну и копить деньги на контракт.
Хочу узнать ваше мнение - чтобы вы делали в такой ситуации?
Машина suzuki cultus, GC21W, G15A. 1998 г.в. Двигатель стоит контрактный, и скорее всего его недавно поставили(т.к при оформлении в ГАИ в ПТС вписали другой номер двигателя, а предыдущий хозяин был владельцем около года).
Двигатель, на мой взгляд, не тянет, хотя это субъективно, т.к. на другой такой не ездил.
Расход бензина - литров 15 по городу (тут конечно могут быть ещё причины)
Замерили компрессию 10 - 10,8 - 10 - 11,4 на сухую, при добавлении 2 см.куб. масла в цилиндр компрессия поднялась 11,8 - 12,3 - 11 - 13,6 (есть нюанс - при измерении газ в пол не нажимали, т.е. дроссель был на Х.Х.)
Маслосъемным колпачкам кирдык- сизый дым при запуске.
Расход масла где-то 0,5л. на 1000км
Денег на контрактный мотор и на ремонт в сервисе нет (похоже и АКПП начинает помирать, надо на неё тоже деньги)
У меня пока такие мысли - варианты
1) Купить маслосъемные колпачки, кольца стандартные, прокладки и заменить всё в своём гараже.
Читал в интернетах - много кто пишет что это бессмысленно т.к. ШПГ уже ушатанная и нужно растачивать и брать следующий размер. Но с другой стороны расход масла относительно не большой - значит износ тоже не большой, и движок, вероятно, тоже не много прошел, может быть просто закоксовался.
Кстати, что ещё желательно попутно заменить, вкладыши может?
2)Залить лавр, если поможет, то поменять колпачки и всё на этом, если нет то вариант 1. Опять таки, отзывы противоречивые, некоторые пишут что если и поможет, то не на долго, и все эти лавры - деньги на ветер.
3)Вообще в мотор не лезть ездить так, пока хоть как-то едет или пока масло конкретно жрать не начнёт, ну и копить деньги на контракт.
Хочу узнать ваше мнение - чтобы вы делали в такой ситуации?