она хранится на дисках или занимаетесь перемонтажём?Что с ней случилось,
Хранилась на дисках в стопке в сарае на даче, не спущенной. Но я знаю огромное количество народу который хранит так же на болонках или в гаражах.она хранится на дисках или занимаетесь перемонтажём?
у вас(в столице) по проще с выбором, но на всяк. случ. год выпуска колёс посмотриBridgestone Dueler A/T D697 разве плох?
ну предложений по ним нет, а что есть в приемлемых размерах дороже в 2 раза. нах надо!Bridgestone Dueler A/T D697 разве плох?
Не сожрано, а "подожрано" и то совсем не критично. Я честно говоря так бы и сделал, но ума не приложу как вообще найти именно то "колесо" с которым что то не так, если рассматривать такую версию. Так же читал про версию, что ненаправленная резина притереться все равно в одну сторону и если колесики не метить и потом отдать на шиномонтаж (как я и сделал кстати, решил их отбалансировать не понятно зачем, после 2х лет на дисках) то поставят их понятное дело совсем не так как надо и резина будет притираться в другую сторону. Насколько это теория верна, ума не приложу, мне кажется скорее не верна.Как версия, может таки это не именно резина виновата, а то, что несимметрично съедена, вроде одно колесо у тебя только сожрано криво было. Может именно в этом случае машина начинает козлить по полной? Тогда можно просто найти одно колесо, новое, или бу, главное такое же, но ровное. Ну или пару других бу на одну ось. А то конечно дорого новую резину покупать при неплохих 3 колёсах.
верно, почему в и спрашивал как хранится, именно, чтобы исключить изменение вращения колесаненаправленная резина притереться все равно в одну сторону и если колесики не метить и потом отдать на шиномонтаж (как я и сделал кстати, решил их отбалансировать не понятно зачем, после 2х лет на дисках) то поставят их понятное дело совсем не так как надо и резина будет притираться в другую сторону. Насколько это теория верна, ума не приложу, мне кажется скорее не верна.
а как быть со схемой ротации колёс, от производителя??? там изменение вращения ни как не учитываетсяверно, почему в и спрашивал как хранится, именно, чтобы исключить изменение вращения колеса
это, правда, в схеме меняются крест - накрест, но жизнь показывает, что колесо вращаясь в одном направлении, создает "напряжения" корта в том же направлении, как только изменяется направление, соответственно и "напряжения" корда меняет свое направление, соответственно от перемены направления напряжения происходит разрыв корта, отсюда и вздутия, порывы , колесо "винтом"а как быть со схемой ротации колёс, от производителя??? там изменение вращения ни как не учитывается
Метод в инструкции устарел. Резину давно меняют "вдоль борта", т.е. поступают как с направленной.это, правда, в схеме меняются крест - накрест, ...
не возражаю, противоречий не вижу. а интересно, у кого нет нужды менять резину по сезону, меняют колёса местами или не заморачиваясь катают до "талого".? )))это, правда, в схеме меняются крест - накрест, но жизнь показывает, что колесо вращаясь в одном направлении, создает "напряжения" корта в том же направлении, как только изменяется направление, соответственно и "напряжения" корда меняет свое направление, соответственно от перемены направления напряжения происходит разрыв корта, отсюда и вздутия, порывы , колесо "винтом"
Есть теперь страх по тому, что это были колеса от равика зимние тем более на 16 дисках. А резина это таки 25к примерно, а с деньгами и так проблемы.gerich_inc, если менял колеса и было все в норме, зачем продолжать эксперименты?
Чем все закончилось?Есть теперь страх по тому, что это были колеса от равика зимние тем более на 16 дисках. А резина это таки 25к примерно, а с деньгами и так проблемы.
Просто у меня походу тоже самое. Руль чувствителен к неровностям. Менял передние амморты (ибо один вытек) заодно с опорами, поменял стойки и втулки стабилизатора (тоже уже были подуставшие). Стало получше, пропали многие стуки. Но проблема не ушла. Взял новую резину, Стало еще лучше, но все равно руль на неровностях гуляет. Вот чешу репу, может действительно это карданчик. Еще правда рулевые наконечники и тяги не менял.Да в целом ни чем. Куперы реально поддубели, но замена резины решила проблему частично. Самая большая проблема осталась, а именно очень сильная обратная связь на руль от колес, то есть каждая ямка, трещинка дергает руль в руках не хило так. Именно это и дает ощущение плаванья по дороге, решить пока не удалось. Есть мысль поменять рулевые карданчики, но в связи с тяжелой финансовой обстановкой пока в планах не перовоочередных.
У меня все стоковое, никаких тюнингов нетЕщё размер резины важен и вылет дисков, широкая даёт колейность неприятную. Углы там при попадании в ямку нерасчётные для подвески. Лифт сильно может влиять ещё. Может натюнинговали?
У меня резина 245/65/17 все хорошо нет такого. Едет как по рейсам.У меня все стоковое, никаких тюнингов нет
это, не совсем так, "скорее" предназначение шин обозначенная следующей маркировкой : НР, НТ, АТ, МТ , чаще всех водит МТ, затем АТ, а НТ и НР, очень редко и, то, при очень большой скоростиширокая даёт колейность неприятную
Это узенькая . Бывают катки прям на дисках с могучим нештатным вылетом, вот там все углы нарушаются в колее.У меня резина 245/65/17 все хорошо нет такого. Едет как по рейсам.
Я пенял по кругу аморы, не помогло. Пружины не трогал правда, могут ли они давать такой эффект хз, я в больших сомнениях. Я наверное это чудо буду все таки продавать, возьму по свежее или вообще что нибудь другое. Ездить стало тяжко, удовольствия от езды 0, приезжаешь после 50 км даже вымотанный, не говоря про 200-300+. Вкладывать в нее еще не очень охота, ибо и так уже в эту конкретную проблему вложил порядка 100+к и по факту не решил ее, заменив пол ходовки, отрегулировав рейку и сменив резину. В качестае полу меры наверное стоит поставить полиуретан вкачестве задних салентов передних рычагов, мб и поставлю что б доездить, а мб и не буду.Аналогичная херня на GV 2.4 2008 c Yokohama G012. Грешил на задние аморты с пружинами.. но теперь начал сомневаться.