Водит на дороге, ватный руль | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Рулевое управление Водит на дороге, ватный руль

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gerich_inc, 7 апр 2016.

  1. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    ханкук АТМ посмотри для разнообразия
     
  2. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.294
    Адрес:
    МОСКВА
    Из АТ по шоссе и слегка в грязь очень понравился Мишлен Латудью Кросс
     
  3. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    она хранится на дисках или занимаетесь перемонтажём?
     
  4. gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Хранилась на дисках в стопке в сарае на даче, не спущенной. Но я знаю огромное количество народу который хранит так же на болонках или в гаражах.
    проблема началась как уже писал осенью того года в виде ватного руля и небольшой неустойчивости, после этой зимы все довольно серьезно усугубилось.
    пс
    пока не могу разрешить дилемму, что купить на смену. конечно для моего летнего вождения нужна АТ, но после этой истории страшно покупать, боюсь что может быть тоже самое на новой резине.
    --- сообщения объединены, 16 май 2016 ---
    Из вариантов рассматриваю:
    АТ
    Toyo Open Country H/T
    yokohama geolandar a/t-s g012

    или если очкану то yokohama prada о ней есть отзывы как реальные от друзей так и в инте об просто великолепной управляемости.
    Что то среднее решил не брать типа yokohama 055 SUV, универсальное имхо враг хорошего(хотя АТ сама по себе универсальная)
    --- сообщения объединены, 16 май 2016 ---
    для интереса, нашел на форуме тайота прадоводов
    "
    В: Только что поставил (3 недели назад) новую резину Купер Дискавери АТ3 265\65\17, пипец полный, машина ловит колейность на раз два, что в городе что на трассе. Что делать? На зимней Нокиан Нордмэн такого не было вообще.

    О: Это особенность формы профиля покрышки у Купера. Переход беговой дорожки в боквину под прямым углом без скругления. Сам пользовал Купер ATR и не смог выдержать такой чувствительности к колейности. Продал.
    Давлением играться можно, но сколь либо знчительного эффекта не будет. За то у этой шины есть другие плюсы. Все как в жизни - одно в ущерб другого."
     
  5. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Москва
    Bridgestone Dueler A/T D697 разве плох?
     
  6. С.И.А.

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Саранск
    У меня такие. Все в норме
     
  7. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    у вас(в столице) по проще с выбором, но на всяк. случ. год выпуска колёс посмотри
     
  8. gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    ну предложений по ним нет, а что есть в приемлемых размерах дороже в 2 раза. нах надо! :)
     
  9. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Как версия, может таки это не именно резина виновата, а то, что несимметрично съедена, вроде одно колесо у тебя только сожрано криво было. Может именно в этом случае машина начинает козлить по полной? Тогда можно просто найти одно колесо, новое, или бу, главное такое же, но ровное. Ну или пару других бу на одну ось. А то конечно дорого новую резину покупать при неплохих 3 колёсах.
     
  10. gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Не сожрано, а "подожрано" и то совсем не критично. Я честно говоря так бы и сделал, но ума не приложу как вообще найти именно то "колесо" с которым что то не так, если рассматривать такую версию. Так же читал про версию, что ненаправленная резина притереться все равно в одну сторону и если колесики не метить и потом отдать на шиномонтаж (как я и сделал кстати, решил их отбалансировать не понятно зачем, после 2х лет на дисках) то поставят их понятное дело совсем не так как надо и резина будет притираться в другую сторону. Насколько это теория верна, ума не приложу, мне кажется скорее не верна.
    Вчера у знакомого перевернули колеса и поставили белой надписью наружу, ибо я такие дела не люблю и стояло во внутрь до этого. Принципиально ничего не изменилось в поведении машины. Как то так.
    --- сообщения объединены, 16 май 2016 ---
    Ох други мои, решил я поиграться давлением...
    Вначале решил поднять, накачал 2.7 - 2.8 на холодную, проехал 30км по мск за жоной на вокзал, это жесть просто, думал не доеду до дому. Водит, переставляет, из колеи выбраться вообще целый подвиг и пол сиденья кирпичей. Завтра попробую стравить до 2 - 2.1 и поглядеть как будет, если без эффекта в + то точно буду покупать что то новое, ибо так ездить не реально.
     
  11. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    верно, почему в и спрашивал как хранится, именно, чтобы исключить изменение вращения колеса
     
    #41 growler, 17 май 2016
    Последнее редактирование: 17 май 2016
  12. С.И.А.

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Саранск
    gerich_inc, если менял колеса и было все в норме, зачем продолжать эксперименты?
     
  13. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    а как быть со схемой ротации колёс, от производителя??? там изменение вращения ни как не учитывается
     
  14. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    это, правда, в схеме меняются крест - накрест, но жизнь показывает, что колесо вращаясь в одном направлении, создает "напряжения" корта в том же направлении, как только изменяется направление, соответственно и "напряжения" корда меняет свое направление, соответственно от перемены направления напряжения происходит разрыв корта, отсюда и вздутия, порывы , колесо "винтом"
     
  15. Andrey_

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Метод в инструкции устарел. Резину давно меняют "вдоль борта", т.е. поступают как с направленной.
    P.S.: много лет так делаю на всех своих семейных авто, при этом летом езжу преимущественно на АТ (на Сузуки сейчас стоит G012).
     
  16. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    скорее, не метод устарел, а инструкция, которую никто не меняет. с 70-х годов
     
  17. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    не возражаю, противоречий не вижу. а интересно, у кого нет нужды менять резину по сезону, меняют колёса местами или не заморачиваясь катают до "талого".? )))
     
  18. gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Есть теперь страх по тому, что это были колеса от равика зимние тем более на 16 дисках. А резина это таки 25к примерно, а с деньгами и так проблемы.
     
  19. ddsnovrus

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    Чем все закончилось?
     
  20. gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Да в целом ни чем. Куперы реально поддубели, но замена резины решила проблему частично. Самая большая проблема осталась, а именно очень сильная обратная связь на руль от колес, то есть каждая ямка, трещинка дергает руль в руках не хило так. Именно это и дает ощущение плаванья по дороге, решить пока не удалось. Есть мысль поменять рулевые карданчики, но в связи с тяжелой финансовой обстановкой пока в планах не перовоочередных.
     
  21. ddsnovrus

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    Просто у меня походу тоже самое. Руль чувствителен к неровностям. Менял передние амморты (ибо один вытек) заодно с опорами, поменял стойки и втулки стабилизатора (тоже уже были подуставшие). Стало получше, пропали многие стуки. Но проблема не ушла. Взял новую резину, Стало еще лучше, но все равно руль на неровностях гуляет. Вот чешу репу, может действительно это карданчик. Еще правда рулевые наконечники и тяги не менял.
     
  22. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ещё размер резины важен и вылет дисков, широкая даёт колейность неприятную. Углы там при попадании в ямку нерасчётные для подвески. Лифт сильно может влиять ещё. Может натюнинговали?
     
  23. ddsnovrus

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    У меня все стоковое, никаких тюнингов нет
     
  24. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня резина 245/65/17 все хорошо нет такого. Едет как по рейсам.
     
  25. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    это, не совсем так, "скорее" предназначение шин обозначенная следующей маркировкой : НР, НТ, АТ, МТ , чаще всех водит МТ, затем АТ, а НТ и НР, очень редко и, то, при очень большой скорости
     
  26. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это узенькая :). Бывают катки прям на дисках с могучим нештатным вылетом, вот там все углы нарушаются в колее.
     
  27. gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Могу потвердить, что водит на 235 чуть больше чем на 225, казалось бы разницы почти нет, а все равно есть. :)Еще когда то видел тут тему про карданчик рулевой, что он так же дает эффект передачи неровностей от колес на руль. Может видел кто?
     
  28. digidnb

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аналогичная херня на GV 2.4 2008 c Yokohama G012. Грешил на задние аморты с пружинами.. но теперь начал сомневаться.
     
  29. gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Москва
    Я пенял по кругу аморы, не помогло. Пружины не трогал правда, могут ли они давать такой эффект хз, я в больших сомнениях. Я наверное это чудо буду все таки продавать, возьму по свежее или вообще что нибудь другое. Ездить стало тяжко, удовольствия от езды 0, приезжаешь после 50 км даже вымотанный, не говоря про 200-300+. Вкладывать в нее еще не очень охота, ибо и так уже в эту конкретную проблему вложил порядка 100+к и по факту не решил ее, заменив пол ходовки, отрегулировав рейку и сменив резину. В качестае полу меры наверное стоит поставить полиуретан вкачестве задних салентов передних рычагов, мб и поставлю что б доездить, а мб и не буду.
     
  30. ddsnovrus

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новороссийск
    Поменял на днях карданчик рулевой. Не помогло... Походу это или рейка, или рычаги...
     
    gerich_inc нравится это.