Мда. Как мне кажется, у вас не Лиана с двигателем М16А, признавайтесь, что у вас за машина? С двигателем 1,8-2,0 литра? Аэрио? Витара?
А качество фотографий- невидно нихрена. Попробую пованговать.
1.Если сдуть обугленный элемент, то там может оказаться такая печать.
2. где отмечено 1 - должно звониться с землей (Source)
3. где отмечено 2 и 3 это подогревы 1 и 2 датчика (Drain), нужно вызвонить на какой контакт разъема идут
4. где отмечено 4 и 5 это управление мосфетами (Gate), управляются мелкими транзисторами отмеченными кружками. Их кстати тоже надо обязательно проверить. Да и сборку с маркировкой 681 (как я понимаю, 4 резистора по 680 Ом каждый) надо проверить, а лучше заменить.
Если все верно - значит в выгоревшем корпусе - сдвоенный мосфет типа IRF8313PbF
так что ищите человека с прямыми руками и паяльной станцией с паяльным феном и вперед.
Если пункт 1 не верный - то далее все бред и можно не читать