2.0 или 2.5 ?

Zlodey34

Наш человек
17 Июль 2015
166
1
0
Сталинград
Езжу на ...
suzuki vitara кирпич 1993- был
suzuki escudo 1995 -есть 1.6
хочу обновить авто на круглого ))
посоветуйте с каким двиглом лучше брать?
ну ооочень надо)))
интересуют +и- данных движков
и стоит ли брать американку?
 

shamans

Наш человек
5 Январь 2010
120
24
18
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus 4WD
Хоть 2.0 и дохлее, я бы взял его, мотор проще, значит надежнее а т.к машины уже не молодые, если ремонт подошел, то с V6 можно разориться.

https://suzuki-club.ru/threads/33192/
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mr.DBoa

Наш человек
25 Январь 2014
121
26
28
42
СПб
Езжу на ...
SVG 2.0 2002 г.в.
2.0 мощи на трассе немного не хватает( Но по ремонту явно дешевле выйдет. Мотор надежен, недавно на 190 тыс пробило прокладку гбц, плюс подошел к концу ресурс цепей, уложился в 45 рубликов.
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
2.0 мощи на трассе немного не хватает( Но по ремонту явно дешевле выйдет. Мотор надежен, недавно на 190 тыс пробило прокладку гбц, плюс подошел к концу ресурс цепей, уложился в 45 рубликов.
Какие то странные у Вас - обоснование надежности мотора и оценка "дешевого" ремонта!
У меня на 2,5 пробег уже около 300т.к., но ни каких ремонтов ДВС или предпосылок к таковым вроде бы не было. Около года назад провел ревизию и чистку ГРМ с заменой только успокоителей-направляющих и "уложился в 15 рубликов".

P.S. для ТС! Это не призыв к выбору Н25А. Насчет надежности сказать ничего не могу, т.к. просто не было опыта эксплуатации J20 и возможности сравнения, но Н25А очень неудобен в обслуживании. Но зато очень приличная динамика!
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

mr.DBoa

Наш человек
25 Январь 2014
121
26
28
42
СПб
Езжу на ...
SVG 2.0 2002 г.в.
Какие то странные у Вас - обоснование надежности мотора и оценка "дешевого" ремонта!
Просто лениво было описывать состояние мотора, при пробитой прокладке и двух месяцев езды на таком движке при разборе и дефектовке кроме ранее известных проблем все остальное осталось в идеале, а это очень даже говорит о надежности двигателя. 45 рубликов это запчасти(30 руб)+ работа(15 руб) на начало января 2016(полная замена комплекта грм, полная замена прокладок двигателя с фрезеровкой башки на 1 сотку).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Я просто о том, что это не может служить хорошей рекомендацией J20 для ТС. Двигатель, не прошедший и двух сотен тк, но уже требующий ремонта и далеко не копеечных вложений нельзя назвать надежным и дешевым в ремонте.(ИМХО)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mr.DBoa

Наш человек
25 Январь 2014
121
26
28
42
СПб
Езжу на ...
SVG 2.0 2002 г.в.
Ну нынче в принципе рекомендовать сузуки как то не интересно, учитывая цены на запчасти(оригинал) Вон сейчас глянул пыльник шруса оригинальный - 3200 - 4200 на экзисте совсем с дубу рухнули.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вон сейчас глянул пыльник шруса оригинальный - 3200 - 4200 на экзисте совсем с дубу рухнули.
Пыльник - не показатель . Сколько я помню (а помню я лет восемь-девять) , оригинальные сузучьи пыльники ШРУС всегда в районе 35 - 45$ стоили . Сам ставил Maruichi , вполне воможно , что это и есть оригинал .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек