Причин масса. Если греется когда кондер включен или при больших оборотах. Радиатор может быть забитый, точнее между двух радиаторов охлаждения и кондея, там обычно валенок собирается из пуха тополиного и прочей дряни ну и грязью залипает, проверить легко с нутри подкапотного простансва светишь фонариком, если свет есть, то всё хорошо если нет, то мыть радиаторы, причем лучше со снятием радиатора охлаждения. Помпа может тоже барахлить, подклинивать, но её слышно она чиркать начинает, вследстиве износа подшипника, проверить путем покачивания за её шкив, у меня люфтила изрядно, но до клина дело не дошло сменил. Банальная пробка воздушная или низкий уровень антифриза.температура начинает плавать
Ну в бачок то заглядывал?Если греется двиг - проверить радиатор ну и всю систему охлаждения. Лучше в сервисе. У меня вот сразу не обнаружилась течь в радиаторе (видимо только при езде подтекал, на месте стоянке всегда сухо) - влетел на замену ГБЦ
Ловил как-то это выплёвывание 1-2л на ходу на старой Витаре 91г, выход бачка отвёл в пепсиколину . Половина болтов ГБЦ были сорваны и прокладка пропускала газы в контур. Помогла только перенарезка резьбы в блоке на больший размер и выточенные токарем болты ГБЦ.Расширительный то? Ага, там обычно было. Потом резко уходило все при езде. За 2-3 минуты 2-3 литры воды с антифризом уходило. При стоянке с заведенном двигом - если и капало, то именно капало, а не лилось