140000 Пробег а он все еще бегает.. | Сузуки Клуб Россия

140000 Пробег а он все еще бегает..

Тема в разделе "Splash", создана пользователем Одинокий Лис, 28 апр 2016.

  1. Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Град Московский
    И так разменяли 140000 км...
    Сейчас перечислю, что за это время ремонтировалось...

    Попал ко мне малыш с пробегом примерно 80.000, скажу честно его не баловали максимум меняли масло...
    Теперь 140.000 и так, что за это время произошло..
    1. Сгорел предохранитель на АКБ, просто сгнил на самой клемме. Временно впаял перемычку, потом поменял..
    2. Амортизаторы умерли по кругу, и не говорите, что они могут столько жить, только после замены задних я понял разницу, передние на подходе...
    3. Колодки задние да они прошли свой ресурс накладки почти 0,5 мм, барабаны не трогал, хотя если бы был токарный станок, проточил бы. Для замены нужен съемник. Подшипники живы, хотя след перегрева есть, но это другая история, не хрен на нем было тащить 800кг. мой косяк. Смазка в подшипника нормальная беленькая чистая.
    Передние колод расходник, тормозные диски еще не менял.
    Ремни и ролики на подходе, но пока катаюсь, менять на праздниках буду.

    Бензонасос, должен был меняться, но цена не обрадовала, по этому он, все еще катается и не кашляет.
    Надо залезть поменять фильтр.

    Предыдущий хозяин порвал накладку на руле, промял кулаком. Запаял и обтянул кожей.
    Шлифанул фары, такой глазастинкий стал. : )
    АКБ родной, но долго не держит неделю две, либо кататься либо прикуривать.
    Почистил клапан отработавших газов, перестал сопливиться, а вообще надо там прокладку в клапанной крышке менять, она рассыхается и начинает пропускать.
    Свечи поменял, поставил иридивые NGK. У старых немного загнулся электрод, других нареканий нет, даже вокруг изолятора не было следов пробоя, очень удивился.
    Ветровое стекло в мелкую щербинку, менять пока не буду.
    Форсунки омывателя опять забились, надо просто почистить.

    Поставил на передние колеса проставки 5мм , т.к. При покупки новых дисков, не учли внешний диаметр отверстия.
    Сейчас по другому.
    Есть ступичное отверстие, вот в чем оно было сделано, центр диск, этого параметра нет, и он цеплял за тормозные суппорта. Диск немного подточил и проставки сделали свое дело.
    А да перегорела лампочка в регулировка печки, замена это какой то трешь, менял час-полтора, лампочку не помню, но к ней надо светофильтре покупать красный.
    Не работает кондиционер, надо на диагностику...

    Вроде все....
     
    MVagiz, Пчёл, Evil и еще 1-му нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - 140000 Пробег бегает
    1. malcev3
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      164
    2. Soul man
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      196
    3. Ваня Жуков
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.296
    4. Vlash666
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      456
    5. рубль
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      214
    6. Черепаха_
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      301

  3. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Харьков
    Кондиционер скорее всего просто надо заправить.
    Удачи и пиши еще.
     
  4. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Ижевск
    Хочу отговорить, если это еще возможно, менять стекло, если оно конечно заводское, будет только хуже и намного. Все сузуководы у нас поменявшие стекла по гарантии из-за сколов теперь ездят с кучей трещин. При попадании камешков стекло стоимостью 3-10 тыс дает трещины на ура! Причем трещины начнут образовываться при первых же поездках!
     
  5. Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Град Московский
    Спасибо, но тут еще такой момент, что через стекло, становится видно все хуже и хуже.
    --- сообщения объединены, 1 май 2016 ---
    Сегодня попытался поменять ремни, не получилось, но здесь не я винават, а вина чела который мне закупал.
    И так по порядку.
    Что нужно...
    головка на12, ключь на 12, головка на 17, желательно хороший вороток.
    1. Снимаем ремень кондиционера и ролик ( ролик у меня один.)
    Ослабляем болт на самом ролике.
    Ослабляем регулировочный болт натяжения.
    de3efe8f90d9.jpg

    Если надо снять сам ролик то можно нащупать сверху и снизу два болта, держащих весь механизьм.
    Кстати он люфтил. Все это можно сделать из под копотного пространства.

    2. Ремень генератора и гидро усилителя.
    Снимаем колесо, снимаем переднию часть подкрылка. (4 заклепки подеваем среднию часть отверткой и тянем на себя). Подкрылок немного загибаем назад.

    51cc99a77855.jpg

    1. Ослабляем, вороток + удлинитель желательно пол метра
    2. Ослабляем сверху.
    3. Брал маленькую трищетку накидывал ее сверху потом подлезал снизу и откручивал. Вдвоем удобнее.
    После этого, что то подкладвал под ремень и шкив гидронасосе и пытался провернуть, тем самым двигая генератор к центру мотора. Генератор малость закис.

    Все ремни сняты.
    Из грустного, ролик мне привезли не тот вообще не тот, большой ремень на 6 ручейков место 5 и намного длиннее.

    Разница между ремнями и сам ролик снятые с машины.
    c5f576eb2eb0.jpg


    Резинки на подрамники потрескались, так что тоже светит замена.
    Ремни конечно же поизносились но думаю до 200.000 пробега дотянули бы.
     
  6. Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Вот и я завтра буду свечи менять. По внешнему виду иридиевых свечей вообще нет возможности понять, как они работают. Ни по электродам ни по изоляторам. Купил себе такие:
     

    Вложения:

    Пчёл нравится это.
  7. Пчёл

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Белгород
    По всевозможным з/ч сделал 2 записи в БЖ на Драйве. https://www.drive2.ru/l/9455830/ Пользуйтесь при заказах.
     
  8. Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Град Московский
    Вчера поменял ремни..
    Ролик опять не тот, бурное прошлое дало о себе знать, кувалда и смекалка, поставило на свое место и ремень натянулся...
    Развалилась защита выхлопа, надо снять защиту и собрать ее на место...
    --- сообщения объединены, 8 авг 2016 ---
    Пробег 140.000 км.

    Сегодня меняли масло в АКПП ушло 2литра и еще 100гр.

    Фильтр буду на следующий замену менять. через 30-40 тыс.
    Масло слилось черное, пипец просто, как отработка.

    Коробка стала работать по приятнее без рывков.

    На крышке клапанов, рассохлась резинка клапана отработавших газов.
    Сгнили хомуты держащие защиту выхлопного коллектора, прикрутили обратно.

    По деньгам...
    Масло 1000 за литр, замена 1500..
    --- сообщения объединены, 22 окт 2016 ---
    143000 Округлим..
    Сегодня менял фильтр и масло в АКПП
    Замена тормозных дисков и колодок.

    Коробка временами подергивалась, решение принято меняем еще масло, оно осталось с прошлой закупки, фильтр АКПП и прокладку поддона АКПП.
    Ничего сложного, нужна яма или подъемник, низкий он.
    1.Сняли защиту.
    2. Слили масло, опять черное хотя его меняли примерно 3000 назад.
    3. И.и снимаем поддон АКПП, тут нас ждала засада, точнее передние болты два обломились, остальные с горем по палам снял.
    На магнитах а они там есть бархатистый налет мелкого метала. прикольно поиграться.
    Сняли фильтр, слили еще масла из него.
    Болты один высверлили и другим болтом нарезали резьбу, метчиков не оказалась, даже в ближайшем магазине.
    Второй засверлили и решили загнать в его экстрактор, и эта сука там и сломалась.
    Мата не было было грустно, подцепится нечем сверху не ударишь. об сверлили все это дело миллиметровым сверлом и выбили.
    Отверстия в корпусе АКПП не сквозные, но сделать их такими можно.
    Прогнали еще раз все болтом, (знаю что колхоз) все протерли, перекрутили фильтр.
    Нацепили прокладку, и равномерно стали все болтики прижимать. Насколько я понял, на конвейере нет момента затяжки этого поддона и фильтра, там болты просто упираются и все. Задние болтики и болтики фильтра, кстати вообще почти рукой открутились.

    Далее пришло время Дисков, из четырех болтиков открутился одни.
    Ударная отвертка не помогла.
    Высверлили, за сверлили и нарезали новую резьбу, эти метчики оказались в наличие.
    Диски снял с помощи кувалды, не сильно минут по пять равномерно.

    Поставили диски обратно в комплекте только два болтика место четырех. Второй прикрутили на один куплю прикручу.
    Замена дисков второй раз.

    Залили масла примерно 2,5 литра, завтра покатаюсь, если надо то еще залью.
    Для этого использовал бытовую воронку и кусок шланга от присадки для моторного масла. Заливал через щуп.
    Кстати очень радует что практически до всего можно добраться без геморроя, по сравнению с тем же рено.

    Поставили зимнию резину и в перед. Проехал примерно 100 без нареканий,, темнело...
    Завтра покатаюсь посмотрю уровень и подтеки если надо еще долью.


    Иногда свистит ремень, с чем связанно не знаю, попытаюсь завтра подтянуть..
    --- сообщения объединены, 17 дек 2016 ---
    143000 пробега.
    Тема про АКБ.
    Имеем Varta 33610-83E3 Сейчас эта номер говорит что ток старта 440А но на табличке написано 210А
    Емкость 44А
    Стартовый 210А
    Производство Франция,
    2008 года выпуска, то есть она честно отбарабанила почти 9 лет, что по сути уже является рекордом.
    Корпус Не просветишь, не обслуживаемый. Цвет черный, имеем индикатор на второй банке.

    Утро, стартер не прокручивается холодно...
    Измерения показали остаток емкости 3А
    Дома отмыли почистили и поставили на зарядку, трое суток...

    Зарядка в нескольких режимах(автомат, цикличность) только поменяла индикатор с белого на черный, и подняла емкость до 24А
    Плотность не измерял, ибо возится было лень.

    И так сверлом на 5мм сверху, с задней крышки были сделаны шесть отверстий в каждую банку.
    Многие пишут что надо делать сверху, и потом ставить заглушки, но сверху находится система регенерации воды и выпуск водорода и нарушать эту систему я не хотел и не видел смысла, когда можно сделать все более безопасно.

    И так отверстия сделана на одном расстоянии от края.
    Далее ставим аккумулятор на ровную горизонтальную поверхность и начинаем наклонять его к отверстиям, смотрим в каком появится электролит. Как только появился, фиксируем и в оставшиеся с помощи шприца заливаем не достающий. Я лил именно электролит готовый 1.25, 1.27.

    Как только выровняли уровень, ставим АКБ ровно, и в каждую банку я долили еще по 15мл. электролита. Много или мало не знаю, просто прикинув все за и против, и размер банки, индикаторов нет просветить нельзя.

    И так АКБ сразу после этого показал остаточную емкость в 33А
    После зарядки еще 12-15 часов, загорелся зеленый глаз, то есть индикатор показал что АКБ находится в рабочем заряжено состоянии.

    Последнее измерение емкости показало 33,7 А. что на 10 Ампер не дотягивает до нового, но если допустить что ему 9 лет, то и этот показатель весьма хорош.

    Отверстия залепил, холодной сваркой для восстановления бамперов.
     
    Evil нравится это.
  9. Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Ничего не понял. За 9 лет потеря емкости меньше 20% ? Это фантастика.
     
  10. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.632
    Адрес:
    Москва
    После хирургического вмешательства в "необслуживаемый" аккумулятор и доливки электролита. Иначе потеря ёмкости ок. 50%
     
  11. Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Град Московский
    Да за 9 лет потери АКБ меньше 20% меня это само удивляет,ибо за это время по три АКБ умудряются убить.
    Тестер емкости не умолим, ибо пользуюсь не первый год.
     
  12. Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Тогда опять не понял. Почему заливали именно электролит, а не дистиллированную воду? Все одно после доливки ставили на зарядку.
    Плотность электролита, я так понимаю, после зарядки не проверялась?
     
  13. Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Град Московский
    То что надо доливать дистиллированную воду, нигде толком не написано и толком не доказано, что надо лить именно ее. О том что ее льют, это эхо СССР. т.к. нормального электролита тогда не было, вот и лили воду, да и безопаснее ее лить.

    Я из ходил из того, что вода испаряется и соответствен кислота вместе с ней, то есть доливая только воду, вы тем самым понижаете плотность состава, уменьшаем кислотность.
    Если мы допустим, что АКБ заряжен и плотность 1,27 то долив электролит, что мы теряем ????
    А вот долив воду мы теряем плотность, и не важно восстановится она или нет, она проявит себя на морозе или в более быстрой разрядке АКБ. Я не знаю откуда взят миф, что из АКБ испаряться только вода. (химики докажите мне это я не верю)
    Из практики после трех раз долива воды, АКБ умирают..

    Правильнее было бы долить воды, зарядить,слить и залить нормального чистого электролита. Но это уже совсем другая история.
     
  14. Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Испаряться может только вода из любого водного раствора. Кислота "переходит" в соль. По моему так. А электролит хоть в СССР, хоть в Африке он и есть электролит, т.е. смесь воды и серной кислоты в пропорции примерно 1 к 3. Вы же сами писали, что АКБ необслуживаемый, т.е пролиться (выплескаться) электролит сам не мог, а значит просто выкипела вода, что бывает и в необслуживаемых АКБ. Плотность того, что было залито в батарею- неизвестна, поэтому после заряда она может быть любой, но никак не равной во всех банках. По моему, чтобы заливать свежий электролит, то заливать одинаковый во все банки, сначала слив полностью старый, при всех других вариантах- только вода.
     
  15. Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Град Московский
    Налей в кастрюльку электролита, и поставь на огонь, как начнет испарятся подыши, это без вредно, т.к испаряется только вода. Что страшно ???
    Читаем про соляную кислоту.

    1. Соляная бывает.
    Кислота соляная синтетическая техническая ГОСТ 857-95
    Синтетическая соляная кислота получается в результате абсорбции хлористого водорода водой, который, в свою очередь, образуется в результате взаимодействия электролитического, испаренного хлора, абгазов, сжижающих хлор с водородом. Применяется во многих отраслях легкой промышленности, главным образом, в химической, медицинской пищевой и для травления металлов в черной и цветной металлургии.

    Кислота соляная абгазная

    Абгазы – побочные газы, образующиеся при различных химических реакциях (в процессе хлорировании углеводородов). Применяется как главный агент для подкисления рассола при производстве каустической соды, химической очистки воды (не питьевой), растворения окисной пленки с поверхностей металлов и т.д.

    Кислота соляная ингибированная
    Представляет собой смешение соляной кислоты (технической или из абгазов фосфор- и хлорорганических производств) с ингибиторами кислотной коррозии. Применятся для травления изделий из черных и цветных металлов, очистки аппаратов и котлов от неорганических отложений.

    Вот здесь можешь ошибаться, она может быть одинаковой, это зависит от состояние АКБ, и замерять ее надо, после того как АКБ отстоится 1-2 часика, после этого еще раз зарядить 2-3 часика и еще раз дать отстоятся. После этого получаем самый достоверные измерения о состояние АКБ. Почему так ищем в книжках и интернете, хотя я это все сам изучал.

    Здесь я с тобой согласен, ну не хотелось мне этим заниматься. Как вариант есть еще корректирующий электролит с плотностью 1,30.

    Итог моих действий, машина, все точно также эксплуатируется в жестких условиях по отношению к АКБ, но горит зеленый глаз, пуск не затруднен.

    Aliaksandr Пожалуйста, если хочешь поспорить на эту тему давай вынесем это в отдельное обсуждение, т.к. копий сломано много, а здесь по большому счету бортовой журнал, не хотелось бы его засорять спорами..
     
  16. Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Да, действительно. Хватит флудить.
    Это я к тому, что такие советы по восстановлению АКБ на публичном форуме лучше не приводить. Лучше где нибудь на Драйве на свою страничку.
    А то ведь некоторым покажется, что серная и СОЛЯНАЯ кислота- одинаково. И там кисло, и там кисло.
    Хочется заливать электролит- на здоровье, только не надо этого людям рекомендовать.
    Да. Вы правы, что плотность электорлита после заливки электролита БЕЗ предварительного замера емкости хотя бы в нескольких банках может быть одинакова. Все мы знаем, что неисправные часы 2 раза в сутки показывают точное время.
    И последнее. Никогда не пробовал кипятить электролит. Как-то нужды не было.
    P.S. Когда то (очень давно) служил в армии аккумуляторщиком. Вот там была жесть.
     
  17. Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Град Московский
    1. Про кислоту извиняюсь болею.
    2. Где чего писать, не тебе мне указывать.
    3. Если администрации не нравится могут удалить мою тему.
    4. Я тоже когда в космическом флоте служил, в разведке дальнего космоса, и байки таким как ты инопланетянам рассказывал, но сути это не меняет. там учили помогать, а не срать в коментах.
    5...

    [​IMG]
     
  18. Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    1. Принято, хотя сколько копирайта зазря.
    2. Как это по бразильски, когда сказать нечего, то перейти на личности. Типа "а еще в шляпе, а еще в очках". На ТЫ я с Вами никогда, поверьте никогда, не стал бы. Воспитание не то.
    3. Только ЗА.
    4. Интересно, Дартом Вейдером или мастером Йода. А может Люком Скайуокером? В комментариях совершенно не старался гадить. Наоборот, старался предостеречь обычных форумчан от такого колхозного "восстановления" работоспособности АКБ. Даже не так. От некоторых очень и очень скользких моментов по восстановлению 9 летней батареи, в частности от заливки электролита в одну (и только одну) банку, в которой был не полный уровень.
    5. ...
    По поводу картинки. Пожалуй Вы правы.
     
  19. Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    СПб
    Тоже недавно промывал клапан PCV. Тоже смотрел на прокладку. С одной стороны ходит легко, но есть ли там подсос - непонятно. Пока оставил как есть.
    А чем её вынимал?
     
  20. Одинокий Лис

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Град Московский
    Руками, клапан на резинках держится.
    --- сообщения объединены, 8 май 2017 ---
    147000 Замена передних стоик.
    Спасибо Стратегу за запчасти.
    74a67bc9e32a.jpg
    Что нужно или что поменялись.
    Гайки
    12. и 10. Одна штука вместе с амортизатором шла, вторую надо докупать 50% что придется их менять.
    5. Опора амортизатора переднего не меняется.
    6. Проставка подшипника не меняется
    8. Подшипник, как не странно но они были живые, и да они не имеют роликов и шариком, разбиваться там нечему.
    16. Гнездо передняя рессора не меняется
    15. Прокладка пружины, меняется, закупил но поставил от 2101.
    14. Пыльник амортизатора можно не менять, поменял, поставил с отбойником.

    Инструменты.
    Ключи 12,14,17,19, шестигранники, стяжки пружин.
    Порядок работы.
    1. Снимаем дворники.
    2. Снимаем пластиковую панель под дворниками.
    3. Домкратим колесо и снимаем его.
    4. Откручиваем провод АБС и тормозной шланг от стойки ключ на 12.
    5. Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 14 и шестигранник.
    6. Сверху с помощи шестигранника и ключа откручиваем стойку.
    7. Снизу откручиваем два болта на 17, вышли с молоточком, очень легко, последний раз высверливал два дня.
    8. Вынимаем стойку
    9. Выкручиваем еще одну гайку. Сжимать не надо, пружина приподнялась буквально на пару сантиметров.
    Сборка обратно.
    Все собираем по схеме если есть пару рук то можно обойтись без стяжки пружин.
    1. Стянули пружину.
    2. Собрали закрутили гайку.
    3. Засунули стойку и прикрутили в стакан к кузову.
    4. С помощи бутылочного домкрата, упер его между амортизатором и кронштейном для АБС и тормозным шлангом в районе сварки, поднял стойку и загнал ее в поворотный кулак. Вставил болты, слегонца забил.
    5. Снял стяжки пружины.
    6. Прикрутил стойку стабилизатора и тормозной шланг.
    7. Колесо на место.
    Дворники на место, длинный водителю.
    Вроде все...
    Из засад.
    Верхняя гайка одна открутилась, вторая стойка свернула внутренний шестигранник и разворотила резьбу.
    С помощи шуруповерта срезал гаку.
    Вторая засада стойка стабилизатора, аналогичная ситуация. Пришлось к шуруперу приделать диск от бопалгарке и срезать.
    Стойки различаются по крепежу кронштейна, он смотрит на зад.
    --- сообщения объединены, 26 июн 2017 ---
    25-06-2017
    Беда пришла...

    Умер генератор.
    Первые признаки, когда на месте крутишь руль появляется небольшой свист писк...
    Генератор словил клина так, что произошел обрыв ремня.
    Сплешешек стоит за 200км от дома.
    Едем в магазин покупаем ремень 5РК от 800-1000 встанет. Главное 5 РК по базам объестся 6рк.
    Генератор, вот тут попадалово номеров нет, никто не знает, цены от 11000 начинаются.
    Как потом выяснилось у сузуки он практически универсальный, фирма митсубиси выпускает.
    Помог определится каталог эгзиста.
    Суббота, где брать куда бежать. Помогла фирма АГС _www.agstrade.ru_ (не сочтите за рекламу) ребятам спасибо большое. По телефону выяснилось, что за агрегат, и сказали что у них есть на мое авто. По обещанию привести свой Б/У с машина, но потом, сказали хорошо, Б/У после ремонта и гарантии 9 месяцев генератор обошёлся в 6000руб. Работаю каждый день.
    Полетел значится за 200 км к сплешеку.

    Замена генератора.
    1. Упор под заднее колесо, Ручник, и снимаем клемму с аккумулятора.
    2. Снимаем переднее правое колесо. (описание такое же как при замене ремней), снимаем заклепки и пластик.
    3. Снимаем ремень кондиционера.
    4. Сверху снимаем плюсовой толстый провод с генератора.
    5. Откручиваем фиксатор натяжения.
    6. С низу выкручиваем нижний болт генератора.
    7. С помощи монтировки снимаем генератор, после этого как он упал вниз, отсоединяем клемму. Немного вдавить и нажать на собачку потом вытащить.
    8. Блокируем и откручиваем шкиф помпы (4 болтик) откручиваем планку двигателя) откручиваем кронштейн генератора.


    159760-f077d9be96177741dd01f9ca93ea13b5.jpg

    Потом через верх вытаскиваем генератор.
    Собираем в обратном порядке.

    Не как не могу победить дерганье автомата, после хорошего прогрева.
     

    Вложения:

    D1k1y и razamanaz нравится это.