Народ!
Давайте вместе подумаем над проблемой:
Джимник 2013 г.в., пробег 48 000 км., автомат, на гарантии.
Заводится нормально, обороты холостого стабильные. При плавном нажатии акселератора на хх обороты проваливаются вниз на 200-300 об. и он либо глохнет (редко), либо прочихавшись опять набирает. Если на нейтрали выровнять обороты на любом значении, например на 2000, а потом также попытаться их повысить - то будет тот же провал вниз с дальнейшим набором. Ошибок никаких не выдает. Первое подозрение было на клапан EGR - поменяли, ничего не изменилось. При дальнейшей диагностике попробовали пережать трубку после клапана обратки - проблема вроде ушла, решили что клапан обратки дефектный (заклинил в открытом состоянии и не держит давление в топливной магистрали), поменяли, один день поездил вроде нормально, потом опять все по новой. Меняли свечи, катушки зажигания - не помогает. При движении эта проблема вроде как не сильно заметна (но не факт что ее нет), только при трогании. Бывает что сама по себе пропадает на полдня, потом опять всплывает.
Проблема вроде как в нехватке топлива при открытии дросселя, что может быть причиной: датчик положения дросселя, сам дроссель, бензонасос?
Официалы пока разводят руками, думаю что дальше менять .
Давайте вместе подумаем над проблемой:
Джимник 2013 г.в., пробег 48 000 км., автомат, на гарантии.
Заводится нормально, обороты холостого стабильные. При плавном нажатии акселератора на хх обороты проваливаются вниз на 200-300 об. и он либо глохнет (редко), либо прочихавшись опять набирает. Если на нейтрали выровнять обороты на любом значении, например на 2000, а потом также попытаться их повысить - то будет тот же провал вниз с дальнейшим набором. Ошибок никаких не выдает. Первое подозрение было на клапан EGR - поменяли, ничего не изменилось. При дальнейшей диагностике попробовали пережать трубку после клапана обратки - проблема вроде ушла, решили что клапан обратки дефектный (заклинил в открытом состоянии и не держит давление в топливной магистрали), поменяли, один день поездил вроде нормально, потом опять все по новой. Меняли свечи, катушки зажигания - не помогает. При движении эта проблема вроде как не сильно заметна (но не факт что ее нет), только при трогании. Бывает что сама по себе пропадает на полдня, потом опять всплывает.
Проблема вроде как в нехватке топлива при открытии дросселя, что может быть причиной: датчик положения дросселя, сам дроссель, бензонасос?
Официалы пока разводят руками, думаю что дальше менять .
Последнее редактирование модератором: