Заводится оборота с 5-7 оборота | Сузуки Клуб Россия

Заводится оборота с 5-7 оборота

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Zahar1990, 4 май 2016.

  1. Zahar1990

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    5
    Добрый день

    В общем может кто подскажет, автомобиль заводиться примерно с 5-7 оборота стартера. Всегда: в -20, в +20, на холодную, на горячую.
    Главное то после этих 5-7 оборотов "схватывает" моментально без чихов, весьма бодро. Но до этого момента тишина, только стартер слышно. Дополнительно есть ощущение, что не хватает динамики при разгонах.

    Возникла проблема после замены щеток в генераторе. То есть загнал в сервис с не работающим генератором(щетки клинило), забрал с работающим генератором, но с это проблемой с заводом с 5-7 оборота.
    Заметил сразу, но мастер, сказал, что надо на всякий случай погонять машину 2-10 дней, может имеет место быть привыкание и все стабилизируется.
    Проблема не исправилась, а доехать до них к сожалению не могу в другом регионе сейчас.
    Я вот думаю, может они чего не до воткнули после починки генератора?
    На что обратить внимание?
    Если предварительно повернуть ключ до конца и несколько сенкуд подеражть в таком состоянии, а потом уже крутить стартер, картина та же: 5-7 оборотов.
     
  2. Загрузка...


  3. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Хабаровск
    А как с повторной заводкой сразу после остановки?
    Плохая заводка после стоянки вместе с ухудшением динамики обычно указывают на проблему в бензонасосе, топливном фильтре или магистрали.
     
  4. Zahar1990

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    5
    Если заглушить и в ТУ ЖЕ секунду завести, при первом обороте есть ощущение, что вот как будто схватывает, но не схватывает и крутим дальше 5-7 и готово. Я полагаю, что это остаточная смесь, но не достаточная.
    Но если заводить, скажем, через минуту после глушения, то просто 5-7 оборотов стабильно.
     
  5. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.463
    Адрес:
    Москва
    Так и должна запускаться Лиана. Защита от сухого пуска. А динамики на разгонах у Лианы, как раз, и не предусмотрено в силу не самого мощного движка. Особенно если у Вас АКПП, а Вы раньше ездили на Субару. Так, что: "не стреляйте в пианиста, он играет как может". Зато у Лианы куча других достоинств.
     
    KASiK нравится это.
  6. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Хабаровск
    Можете привести ссылки на подтверждение таких мыслей? Потому что остальные двигатели серии M, которые я видел, заводились намного быстрее.
    Тем более, что автор темы указал даже примерный момент изменения поведения машины.
     
  7. Zahar1990

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    5
    Вы слегка погорячились, мне кажется. Раньше она заводилась, как говорит мой друг "Я еще не вставил, а она уже завелась". Извините, если шутка не уместна. Но заводилась всегда сразу. Только зимой после ночи стоянки в пределах -25 и -35, крутит пару тройку раз и заводится. Что я считаю - неплохо.

    Думаю стартер такого режима долго не выдержит, хоть я и езжу немного.

    Вероятно, к концу след недели буду недалеко от мастерской, где ремонт последний делали. Попробуем выяснить. Хотя к тому моменту бы иметь понимание какое-то. Если их вина, чтоб на меня не скидывали.
    --- сообщения объединены, 6 май 2016 ---
    Я говорил относительно того же самого автомобиля. Конечно субъективно. По ощущениям явно увеличилось время реакции на нажатие педали газа. Ну и в целом кажется разгон стал более медленным. Или одно следствие другого.
    Машина у меня первая и единственная, отсюда и отсутствие опыта в делах ремонтных.

    Вчера ездил на daihatsu terios где-то 2000 года, точно не знаю, и Mazda Demio 2003 года. Так совпало.
    Оба автомобиля когда я их завел начали с 2 тысяч оборотов и по мере нагрева опустились до 0.8 - 1, примерно.
    Моя же машина заводится начинаем с 1-1.2 тысяч оборотов. Но я к сожалению не знаю и не обращал внимание как было раньше. Может это и нормально. Но когда были холода, также, мне кажется, было 1-1.5 максимум когда только только завел.
     
  8. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.463
    Адрес:
    Москва
    У меня холодная запускается качка с пятого, горячая где-то с третьего. Так было всегда. Относительно оборотов: зимой после запуска где-то около 2000, летом в районе 1500. А динамика, он от многих факторов зависит, даже от необъяснимых. Бывает так, что и бензин в баке тот же, и погода та же, а тянет по-другому. Я по-переменке катаюсь на Лианке и на Субару. Так вот, если неделю ездил на Субару, то когда садишься на Лианку думается, что прицеп забыл отстегнуть. Но это и не её стихия. Главное комфорт, если не считать отсутствие шумоизоляции.;) Ну и это лечится.
     
    #7 Luka, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  9. bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    краснодарский край
    Возможно, в зазор ДПКВ попало что-либо металлическое , либо он увеличен.... Таким образом, сигнал на датчик шунтируется и пока двигатель не раскрутится до более высоких оборотов - не происходит переключение. Т е. ЭБУ вообще не видит вращение коленвала... Такое встречалось на старых бмв и на мицубиши , где зазор ДПКВ нужно было регулировать....
     
  10. Zahar1990

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    5
    Хороший, кстати, пример. Делая скидку на то, что автомобиль далеко не спортивный, именно сейчас появилось ощущение, что как будто с прицепом теперь езжу.

    Мне кажется это не здоровое поведение. У меня зимой утром в -30 на холодную заводилась с качка 3-4. Это я понимаю. Но в остальных случаях с первого оборота.
    --- сообщения объединены, 8 май 2016 ---
    В любом случае спасибо, съезжу после праздников в сервис, отпишусь для истории.
     
  11. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    могет катам кирдык ИМХО.
     
  12. Zahar1990

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    5
    а что это?
     
  13. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    каталитический нейтрализатор выхлопных газов
     
  14. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Как меня учил мой неопытный друг(сверсник) - если что то вдруг стало работать не так то лезь туда где в последний раз ковырялся перед этим. И если учесть что при работе с геной ничего не повредили, ничего в системе каардинального не изменилось ( например у планеты Земля полюсы не поменялись) и "паленого" топлива не заливали - то тогда опять лезть к гене и тестить его именно у спецов - ну может он собака на себя нагрузку берет при старте и меньше отдает в рабочем режиме - как вариант обратитесь в сервисы где производят ремонт генераторов/стартеров на предмет тестирования гены
     
  15. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Хабаровск
    Должно быть слышно бензонасос пару секунд после поворота ключа.
    Мне упорно думается, что проблема в топливной. Начать можно с измерения давления.
     
  16. Д4М6И4Т2Р0И1Й0

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    6
    За пять лет изпользования сгорел третий бензонасос , в чём может быть причина? заправляюсь газпром роснефть?
     
  17. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Хабаровск
    Как именно сгорел?

    PS: 13 лет и 300 тысяч пробега на одном насосе. Вот только подумываю фильтр поменять, а заодно и насос.
     
  18. Д4М6И4Т2Р0И1Й0

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    6
    первые два сгорели из за забитой сетки, теперь не знаю еще не снимал , но давление было ниже нормы, хоть и сетку легше поставил. стоит насос маленький прямо в катредже фильтре и на нем очень мелкая сетка.
     
  19. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    это где Вы заправляетесь? Бак срочно чистить,промыть.Сменить АЗС.На колонках фильтра стоят,если только "из канистры или ведра"?
     
  20. Д4М6И4Т2Р0И1Й0

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    6
    заправляюсь на газпроме, до этого на роснефти, бак промывал каждый раз когда менял насос, потому как без снятия бака насос не заменить, бак всегда можно сказать идеально чист а сетка в хлам забита.
    --- сообщения объединены, 11 май 2016 ---
    J20A 722812 2010года брал новый с салона.
     
  21. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    а какого рода(размер,цвет,консистенция и т.д.) мусор на сетке?Или это слизь?
     
  22. Д4М6И4Т2Р0И1Й0

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    6
    первый раз была пыль как ржавчина, я думаю это присадка забила , второй раз черная как угольна пыль, третьий раз еще не снимал только вчера на веревке притащил в гараж.
     
  23. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    Хабаровск
    Для продления жизни насосу можно посоветовать не ездить до полного осушения бака, но срочную замену заправки это не отменяет.
     
  24. Д4М6И4Т2Р0И1Й0

    Регистрация:
    11 май 2016
    Сообщения:
    6
    даже не разу за пять лет не видел чтобы загоралась лампочка, заправку менял результа нет как весна через год два меняю насос, сейчас хочу поменять полностью модуль, может поможет,