Где поставить пламегаситель вместо катализатора (с "обманкой")

  • Автор темы d_man
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

d_man

Осваивающийся
4 Июнь 2013
22
5
0
42
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006
Добрый день всем сузуководам.
Собственно вопрос в теме. Авто Suzuki Ignis 2006 года.

Обращался в "Мир глушителей", тот что на Сормовском повороте, так там нагрубили, в общем помочь отказались.
Сам я из Нижнего Новгорода.
 


d_man

Осваивающийся
4 Июнь 2013
22
5
0
42
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006
Пока нет. Но это в планах.
Вообще для себя такой план действий составил:
1. Ставлю обманку лямбды.
Если все в порядке и CE не загорается после пробега километров 100-200, то
2. Выбиваю катализатор и ставлю пламегаситель.
 

d_man

Осваивающийся
4 Июнь 2013
22
5
0
42
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006
Добрый день Всем!
Собственно вот - сдох катализатор на Suzuki Ignis 2006 г.в. (Венгр).
Планирую установить обманку на второй лямбда-зонд FORTLUFT 000180. Кто-нибудь использовал такую штуку?
Далее поезжу некоторое время, если ошибок не будет, то выбью катализатор, затем если сильно будет звенеть, то врежу пламегаситель.
Все это собственно с целью экономии денежных средств естественно решено замутить. Так как даже универсальные катализаторы с установкой стоят у нас от 16 тыс. руб.

И еще эти обманки для лямбда-зондов подбираются по экологическому классу авто (ЕВРО-3, 4). Как узнать какой класс у моего авто?
 


d_man

Осваивающийся
4 Июнь 2013
22
5
0
42
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006
Думаю выбить его после установки обманки. Т.е. если после пробега нескольких десятков км с обманкой ошибки не будет, то выбью катализатор.
 

BpaXHaPoDa

Редкий гость
14 Июнь 2016
14
12
0
34
Езжу на ...
Ignis
Катализатор рассыпался, просто его выбил, звук немного свистящий стал, машина поехала. Обманку не ставил, ошибки нет. Игнис 2002 пруль
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вероятно перепрошитые мозги.
---
Я ставил себе обманки, в разных видах, самый наилучший результат - это сочетание электронной обманки (резистор + конденсатор) с механической (проставка). Чек загорается крайне редко, только при езде по трассе если видимо было интенсивное маневрирование, и гаснет сам довольно быстро
(не знаю у кого как, но в мозгах моего G13BB проверка катализатора - периодическая, после прогрева и езды 2-я лямбда задействуется изредка, и мозги способны сами погасить чек энджин если сочтут что проверка (несколько проверок подряд?) не выявляет превышения нормы. )