Выбрасывает антифриз из бачка

Ника62

Редкий гость
3 Февраль 2016
10
0
0
41
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Подскажите, в чём может быть проблема?
Вчера долго ехал по трассе. Остановился, оба вентилятора гудят, глянул под капот - вижу, что из расширительного бачка выбросило немного антифриза. Бачок при этом был полный, под пробку. Температура по датчику была в норме, на середине шкалы.
Сегодня на холодную бачок почти пуст.
Пробило прокладку? На щупе антифриза не видно, в антифризе масла не видно, из глушителя дыма/пара нет.
Может, соты радиатора промыть мойкой под давлением, а то грязноват после зимы?
На холодную заводишь, сначала греет малый контур, потом начинает греть радиатор. Печка тоже греет хорошо.
В чём может быть дело?
 

Ника62

Редкий гость
3 Февраль 2016
10
0
0
41
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Прочитал тему, на которую дал ссылку Balser.
Не похоже, что это прокладка ГБЦ. По крайней мере, надеюсь на это...
Вообще-то, первый раз у меня выплеснуло антифриз (немного) ещё зимой. Не может быть, чтобы я с пробитой прокладкой или трещиной в блоке проехал почти 10 тыс. км.
Сейчас глянул на холодную - антифриз в бачке на самом донышке.
Завёл, температура поднялась до середины шкалы, остановилась.
Радиатор и шланги прогрелись, но включения вентилятора не было времени ждать.
Жидкость в бачке поднялась и заполнила одну треть бачка. Пузырей не заметил.
Масло прошло уже 10 тыс. км.,(скоро буду менять), никаких вкраплений нет, равномерного темного цвета.
В бачке никаких разводов тоже не заметил, он вообще чистый и светлый внутри.

Думаю, начну с крышки радиатора (может, давление не держит) и на выходных промою соты радиатора (они загажены очень сильно).
Какое ваше мнение?
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
799
98
0
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Тема избитая, я менял из-за этого движок.
 

Ника62

Редкий гость
3 Февраль 2016
10
0
0
41
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Променял крышку радиатора на новую. Долил немного (поллитра) дистиллированной воды. Проехал 700 км, антифриз не выбрасывает.
Вчера после 300 км. дороги начал парковаться во дворе, пока место искал, включились вентиляторы. Стрелка температуры стабильно держалась посредине шкалы.
Решил постоять на холостых, дать машине поработать и подождать, пока вентиляторы выключаться. Шланг к радиатору горячий, вентиляторы гонят теплый воздух. Но, через пару минут заметил, что температура стала расти и приближаться к красной зоне. Включил печку на полную, температура через минуту снова вернулась в середину шкалы, один из вентиляторов выключился.
Такое ощущение, что радиатор просто не справляется с охлаждением двигателя, т.к. добавил маленький радиатор печки - и температура упала.
Радиатор у меня сильно загажен в нижней части (там, где нижний воздухозаборник). Может, в этом причина? Пробовал промыть его водой - не получается. У меня ещё компрессор на даче есть, может, попробовать продуть воздухом?
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
799
98
0
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
у меня радиатор кондея весь забитый был,пока мыл и чистил все поломал и ещё хуже стало с забитостью,но движок не грелся.Хотел поменять радиатор кондея,поехал в сервис по обслуживанию кондиционеров а они не стали менять,разводить меня на бабки,кондей работает,движок не греется.Но движок перестал греться после его замены,а так антифриз выдавливало,мог полтора тысячи км проехать и в пробках постоять и ничего а потом на ровном месте стрелка в красную зону и антифриз кипит.На счет замены прокладки то в автосервисе показали два движка,один от субару а другой не помню,у них тоже антифриз выдавливало,они по всем правилам меняли прокладку,но причину не убрали,после некоторого времени начинало опять выдавливать антифриз,и эти мастера тоже не поняли как и откуда такое явление.
https://suzuki-club.ru/threads/34718/
 
Последнее редактирование модератором:

Ника62

Редкий гость
3 Февраль 2016
10
0
0
41
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Поездил сегодня по городу. На светофоре встанешь - стрелка начинает ползти в красную зону. Включишь печку - сразу падает на середину шкалы. Пока катишься - всё нормально, но стоять на месте даже 5 минут нельзя.
Видимо, на ходу двигатель обдувается воздухом и не греется.
С чего начать?
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,277
1,734
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Поездил сегодня по городу. На светофоре встанешь - стрелка начинает ползти в красную зону. Включишь печку - сразу падает на середину шкалы. Пока катишься - всё нормально, но стоять на месте даже 5 минут нельзя.
Видимо, на ходу двигатель обдувается воздухом и не греется.
С чего начать?
Смотри пост номер 2
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
799
98
0
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
радиатор печки остужает а большой радиатор на свою работу забил? Проверить как циркулирует охлаждающая жидкость,трогать резиновые трубы внизу и наверху,если одна горячая а другая холодная на разогретом двигателе то не порядок это.
 

Ника62

Редкий гость
3 Февраль 2016
10
0
0
41
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Сегодня промыли снаружи радиатор в Катане. Поездил - греться перестал, если и включается один вентилятор после поездки по пробкам, то на холостых отключается через минуту. Температура на середине шкалы.
До конца недели проеду 1000 км., - отпишу, что и как.
 

БОННИК

Осваивающийся
25 Май 2016
22
14
0
Езжу на ...
Suzuki Liana
Подскажите, в чём может быть проблема?
Вчера долго ехал по трассе. Остановился, оба вентилятора гудят, глянул под капот - вижу, что из расширительного бачка выбросило немного антифриза. Бачок при этом был полный, под пробку. Температура по датчику была в норме, на середине шкалы.
Сегодня на холодную бачок почти пуст.
Пробило прокладку? На щупе антифриза не видно, в антифризе масла не видно, из глушителя дыма/пара нет.
Может, соты радиатора промыть мойкой под давлением, а то грязноват после зимы?
На холодную заводишь, сначала греет малый контур, потом начинает греть радиатор. Печка тоже греет хорошо.
В чём может быть дело?
Было то же самое в августе 2015. по М4 - Москва - Новороссийск, отдалился от Воронежа на 150 км и началось, в итоге буксир обратно до Воронежа, т.к. там было где оставаться, - все симптомы один в один с вашими, и на радиатор грешил, и на крышку грешил, и т.д. - смело снимайте головку блоков,.. головку обязательно на фрезеровку и новую прокладку, правда мы не фрезеровали а вручную прошлись новым наждачным кругом пока не стало снимать повсеместно, понятно что фрезерование это лучше 100%! - у меня после этого все прошло, проехал уже более 23 тыс., надеюсь в этом году на море не застанет это Же ))))
 

Джуджа

Бывает здесь
7 Март 2012
70
24
0
37
Барнаул
Езжу на ...
Лиана 5 дверей, 2005 год.
Была такая же проблема. Вылечили притиркой головы и замена прокладки, до этого тоже все перепробовал замена крышки, термостата, снятие и промывка радиатора, ничего не помогало, только притирка и новая прокладка . Проехал уже больше 100 тысяч, все в норме.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
614
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
тааак,выясняется ещё одно "больное"место Лианы, неконтролируемый перегрев? :umnik:
 

БОННИК

Осваивающийся
25 Май 2016
22
14
0
Езжу на ...
Suzuki Liana
тааак,выясняется ещё одно "больное"место Лианы, неконтролируемый перегрев? :umnik:
кстати - да,... при сильном нагреве, датчик температуры показывал у меня на том же уровне что и норма, при том что оба вентилятора крутили в полную силу.,...может ещё не такой сильный нагрев был что бы стрелка поднялась выше?? - Не знаю,...,у меня это было скорее всего связано с помпой(понял потом), она чуток протекала, и потихонечку уровень охлаждайки падал,...видимо пару раз падал ниже уровня самой прокладки,..вот скорее всего после такого она и выходит из строя,.... - вывод, следите за уровнем охл.жидкости,.. - если уходит, ищите причину
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
614
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
перегрев головки (отсутствие,высокая температура или недостаточная циркуляция ОЖ) провоцирует коробление последней и прорыв прокладки. Походу, необходимо "мутить", адаптировать какой -либо цифровой указатель с зуммером или мультитроникс.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,696
5,051
113
46
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Наиболее частые причины перегревов по анализу информации от клиентов я заметил такие:
1. Крышка радиатора не держит давление, антифриз уходит через бачок
2. Радиатор двигателя забит, причем не только снаружи, но и внутри - из-за старости. Часто смотрят - не течет, что его трогать. А ему уже 10-15 лет, и антифриз неизвестно как лили и меняли. Ну и соты уже наполовину все осыпались. Если его начать промывать керхером снаружи, то все оставшиеся соты оторвете напором воды.
Тем более это справедливо, если проблемы начались летом, а зимой радиатор справлялся на холоде.
3. Радиатор кондея стоит перед двигательным, соответственно, если и он забит, это тоже влияет, но не так сильно, как грязь на основном радиаторе.
4. термостат - крайне редко, но тоже бывает.
5. Ну и результат всего выше описанного - перегрев двигателя, пробой прокладки и т.д.
Так что все поэтапно проверяйте и меняйте своевременно. Надо понимать, что нет вечных крышек и радиаторов, даже если они еще не текут, все равно приходит и им "кирдык".
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,277
1,734
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
перегрев головки (отсутствие,высокая температура или недостаточная циркуляция ОЖ) провоцирует коробление последней и прорыв прокладки. Походу, необходимо "мутить", адаптировать какой -либо цифровой указатель с зуммером или мультитроникс.
Возьми Автомобильный компьютер БК-6 ,у него выносной датчик температуры,кинь на трубку подачи печки прям в салоне,и будет счастье !! в придачу вольтметр и тд ,стоит недорого ,но он того стоит !Я себе такой на Прадик поставил http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34917.120 Полезная штука
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Отчаянный

Редкий гость
4 Июль 2016
8
7
0
40
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Уважаемые, подскажите (((
все началось с того как приобрели жене лиану, продавец утверждал что недавно заменил радиатор на новый, а поскольку покупали поздно антифриз на защите отнесли к ремонту. Ну ладно, поездили мы, антифриз уходит, температура на датчике в норме,доливаю. дал газу, пробило радиатор. поставил новый хороший, позвонил продавцу он сказал что до этого меняли два радиатора было тоже самое (покупал китай вот и качество видимо). дальше ездили аккуратно но как перегазуешь радиатор под замену (расшивает его). недавно поехали на юга и все как в этой истории, вышибаер с расширительного, вентиляторы крутят но не охлаждают. по дороге в москву вышибло нижний патрубок.
и все это происходит на скорости более 110 км/час(((((((((((((((
снимать голову?
и кстати, сам дурак, когда подтикал первый радиатор когда купили залил банку хайгировского герметика. мож забило все??
по дороге к дому стала греться и помогала только печка
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,696
5,051
113
46
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Вы сами себе назвали причину:
и кстати, сам дурак, когда подтикал первый радиатор когда купили залил банку хайгировского герметика. мож забило все??
по дороге к дому стала греться и помогала только печка
Надо после герметика как минимум менять радиатор и промывать весь двигатель, иначе теперь так и будет перегреваться. Промыть движок после герметика не просто, порою полностью разбирать приходится (у меня так брат еще на Москвиче угробил двигатель, потом чистил его с полной капиталкой). Герметих - это зло, но все же как крайняя меня возможен, если очень надо доехать и плевать уже на двигатель.
У вас думаю, что уже от перегрева пробило прокладку ГБЦ, посему и давление сильное в системе, что патрубки срывает и радиаторы рвет.
 

pavol

Опытный сузуковод
27 Май 2011
799
98
0
Москва-Чувашия
Езжу на ...
рено19 была,сузуки лиана 2005 г. передние ведущие,акпп
Антифриз выдавливает не от забитости радиатора а от хрен знает чего,я так и не нашел причину.Дешевле купить б/у движок,мне в сузуки-сервисе предлагали два варианта-поменять прокладку ГБЦ со шлифовкой или поменять движок,по цене почти одинаково выходит.Я менял движок и везде поставили новые прокладки,на год-два был уверен что туда я не полезу,движок лучше брать у проверенных,у Володи Касика-все объяснит и проконсультирует.
 

Отчаянный

Редкий гость
4 Июль 2016
8
7
0
40
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Вы сами себе назвали причину:

Надо после герметика как минимум менять радиатор и промывать весь двигатель, иначе теперь так и будет перегреваться. Промыть движок после герметика не просто, порою полностью разбирать приходится (у меня так брат еще на Москвиче угробил двигатель, потом чистил его с полной капиталкой). Герметих - это зло, но все же как крайняя меня возможен, если очень надо доехать и плевать уже на двигатель.
У вас думаю, что уже от перегрева пробило прокладку ГБЦ, посему и давление сильное в системе, что патрубки срывает и радиаторы рвет.
на счет герметика согласен, просто это все было как только купили машину. радиаторы текли при сильном газе в дороге.
после герметика поменял два радиатора и мыл систему. и все также.(((([DOUBLEPOST=1467700279,1467700064][/DOUBLEPOST]
на счет герметика согласен, просто это все было как только купили машину. радиаторы текли при сильном газе в дороге.
после герметика поменял два радиатора и мыл систему. и все также.((((
при чем антифриз уходит, а в обратку после того как машина остыла но уже в меньшем количестве так как выдавливает много
 

Отчаянный

Редкий гость
4 Июль 2016
8
7
0
40
Езжу на ...
Сузуки Лиана
пробку поменяю, прокладку гбс плюс шлифовка и проверка на трещины. что еще посоветуете?