Доброго времени суток форумчане!) Пред. история: Купил машину мотор 1.6 тянет отлично данный авто в любую погоду. Нравилось когда едешь по трассе ставишь передачу в нейтралку и обороты падали до первой шкалы на тахомтре рядом с 0 а в городе соответственно после нескольких нажатий на тормоз или не долгой стоянки возвращались на своё законное место т.е. 950 но случилась неприятность. Маслянное голодание убило коленвал и соответственно мотор застучал. Была переборка двигателя мотор починили поменяли колечки вкладыши и коленвал. так же было поменяно шкив коленвала. А сейчас после поездки по трассе обороты наоборот вырастают до 1300… т.е. они не падают как раньше до первой шкалы где примерно 250-500 об/м. а наоборот вырастают но в городе соответственно после стоянки снова падают до 950. Интересует такой вопрос от чего зависит падение оборотов и может фишка какая неправильно стоит? или ещё что может быть. Очень сильно напрягает рост оборотов после трассы. Помогите советом кто сталкивался или знает от чего падают обороты или поднимаются