Не с этим всё ОК ) чек сначала загорается и гаснет потом, всё как обычно. если датчик температуры отключить на воздухане - то сразу загорается, а вот если лямбду то никак не реагируетЛампочку проверь, ))
Не, ну на самом деле, дьявол часто скрывается в мелочах!
А по теме, ездил поначалу с неисправной лямбдой ( при присоединеной проводке) Чек не горел, так бы и не знал что у меня корпус лямбды треснул и аж загнулся-потроха наружу. Узнал потому как на техосмотре дотошный мастер , сунув в выхлопную газоанализатор, обнаружил большое превышение СО
Блин, куда ей ещё жару давать, и так довольно динамично езжу, а когда 3 месяца назад отключал то чек при спокойной езде загоралсячтоб загорелся джеки чан при отключенной лямде, надо дать жару тачке, т.е. тапка в пол, я же уже писал об этом, через некоторое время ну может дней пять он погас[DOUBLEPOST=1463671150,1463671109][/DOUBLEPOST]и хоть как насилуй не загорелся
динамично это 4000 -5500, ну или по полной 6500, если акпп ограничить 2 передачей и поездить 60-80 км\ч, то быстро загорается, завтра ещё раз смоделирую, отпишусь, может видос получится записать, сейчас скоро хоккей не успею[DOUBLEPOST=1463829604,1463674856][/DOUBLEPOST]провёл эксперимент ещё раз, у меня такое поведение, отключил лямду и поехал, АКПП ограничил 2 передачей, где то через минут 4-5 чек загорелся, ехал с тапкой в пол, где позволял трафик, затем снова фишку подцепил, чек погас, и снова разъединил, АКПП в обычном режиме , но ездил уже спокойно без резких телодвижений, пока чек не загорелся, а катаюсь так уже со вчерашнего вечера. Видео снял, до дома доберусь, залью его куда нибудь.[DOUBLEPOST=1463927974][/DOUBLEPOST]сильно не пинайте, снимал как мог https://yadi.sk/d/KqOomGKhru9KB , чек так по новой и не загорелся, пока не топлю, всё жду когда сам загорится[DOUBLEPOST=1464945790][/DOUBLEPOST]дополню, так и не понял, чек загорелся только вчера, ехал в горку, с расходом не понятки, заливаю 30 литров, 150-200 км, если 10-15л, то 100-150 км, чем больше лью тем больше расход, чешу репу[DOUBLEPOST=1466430421][/DOUBLEPOST]и так, катаюсь без лямбды, расход такой же, как писал выше, чек горит, хз почему погас прошлый раз при отключенной лямбде. заметил такой момент, если кто помнит на карбюраторных машинках был такой момент когда давишь на газ, а машина на него особо не реагирует, дак вот сейчас также, допустим спокойно еду в районе 1200 и скорости 60км, горизонтальный участок, придавил педальку, вроде пошла, а чуть чуть отпустил и появляется подхват, т.е как бы добавили ещё 10 лошадок, потому как легко идёт, думаю раз комп не знает какая смесь поэтому так и выходит, хотя когда лямбда подцеплена этого подхвата нет.и так довольно динамично езжу
Alexpe1 приветствую. Смотрел видио твоё как ты лямбду с загорание чека тестил. а разве так можно передача вторая и до 80км гнать? Я почему-то думал что не больше 40 на 2 передаче не рекомендуют. Что можно ушатать акпп.динамично это 4000 -5500, ну или по полной 6500, если акпп ограничить 2 передачей и поездить 60-80 км\ч, то быстро загорается, завтра ещё раз смоделирую, отпишусь, может видос получится записать, сейчас скоро хоккей не успею[DOUBLEPOST=1463829604,1463674856][/DOUBLEPOST]провёл эксперимент ещё раз, у меня такое поведение, отключил лямду и поехал, АКПП ограничил 2 передачей, где то через минут 4-5 чек загорелся, ехал с тапкой в пол, где позволял трафик, затем снова фишку подцепил, чек погас, и снова разъединил, АКПП в обычном режиме , но ездил уже спокойно без резких телодвижений, пока чек не загорелся, а катаюсь так уже со вчерашнего вечера. Видео снял, до дома доберусь, залью его куда нибудь.[DOUBLEPOST=1463927974][/DOUBLEPOST]сильно не пинайте, снимал как мог https://yadi.sk/d/KqOomGKhru9KB , чек так по новой и не загорелся, пока не топлю, всё жду когда сам загорится[DOUBLEPOST=1464945790][/DOUBLEPOST]дополню, так и не понял, чек загорелся только вчера, ехал в горку, с расходом не понятки, заливаю 30 литров, 150-200 км, если 10-15л, то 100-150 км, чем больше лью тем больше расход, чешу репу[DOUBLEPOST=1466430421][/DOUBLEPOST]и так, катаюсь без лямбды, расход такой же, как писал выше, чек горит, хз почему погас прошлый раз при отключенной лямбде. заметил такой момент, если кто помнит на карбюраторных машинках был такой момент когда давишь на газ, а машина на него особо не реагирует, дак вот сейчас также, допустим спокойно еду в районе 1200 и скорости 60км, горизонтальный участок, придавил педальку, вроде пошла, а чуть чуть отпустил и появляется подхват, т.е как бы добавили ещё 10 лошадок, потому как легко идёт, думаю раз комп не знает какая смесь поэтому так и выходит, хотя когда лямбда подцеплена этого подхвата нет.