АНТИКОР

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
На днях разобрал салон своей сузуки сайдкик,осмотрел пол так там никакого антикора нет,голый грунтованный метал и уже начал пузыриться ржой кое где,да ещё бала в некоторых местах влага,конденсат.Вобщем сгонял в магазин купил мовиля и резинобитумной мастики.Зачистил ржу щёткой покрыл мовилем смешанным с битумным лаком всё днище внутри,дал сутки впитаться потом всё битумной мастикой,день сушки и в конце вспениный полиэтилен с фольгой 5мм (антишумка) И СОБРАЛ ВСЁ.Убил на всё 2 дня,больше замучила сборка салона и головная боль от вони при мазюке.Весь перепачкался как чёрт.

Вот думаю как самому сделать теперь днище и скрытые полости,кто делал напишите,куда лить,может у кого карта есть для сузуки?
 


Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
джо написал(а):
Вот думаю как самому сделать теперь днище и скрытые полости,кто делал напишите,куда лить...
Машину "опрокинуть", а дальше как обычно - помывко, пескоструйко/болгарко, грунтовка и замастючивание.
У меня ситация оказалась лучше - заводской антикор был резиноподобным и даже по истечению 10 лет все-таки держался достаточно крепко. В местах же где отвалился - зачистили,загрунтовали и замастючили. Потом делали обработку RustStop-ом для днища и скрытих полостей соответственно.
Арки тоже замастючили полностью. По поводу скрытых полостей там не пропустишь - это пороги - там езь специальные технологические отверстия под это дело.

Опрокидыватель мастерили сами, подробнее здеся http://photofile.ru/users/natey-golenko/233252/
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Добавлю если можно. Мовиль не очень хорошая штука:thumbsdown: буквально через год он полностью высыхает и превращается в обычную грязь со всем набором ее свойств.
Понятно что антикоррозийных свойств потом в помине у него не будет.
Пришлось категорически от него отказаться.
Снаружи на днище кладу Tectil а изнутри резинобитумную мастику кистью.
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Мовилем мазал где была ржа,после зачистки,для пропитки остатков внутри кузова,а через день поверх резинобитумку с добавлением мовиля.Как вы считаете преобразователем ржавчины стоит пользоватся,если его потом не смывать а поверх битумом,не проест он сам дырку,а то если его смыть потом надо сушить.Дело втом что если даже хорошо почищенное днище не пропитать чем нибудь типа мовиля то под битумом ржавчина продолжится.
 

Natey-Golenko

Осваивающийся
17 Февраль 2007
23
4
0
Санкт-Петербург
Вощем, таг. Всяческие "резинобитумные мастики" и восковые амнтикоры класть на ржу совершенно бессмысленно. Игра в лотерею на последние деньги. Отвалицо. Особенно в скрытых полостях побитой жизнью помоечки, старые хузяева которой по раздолбайской привычке забивали на антикор.
"Поежжу год и солью"...

Ржу надо изводить.
Методы:
1) лёгкая ржа (свежая) - кордщётка
2) средняя ржа - лепестковый диск Р40
3) тяжёлая ржа - зачистной диск
4) особо тяжёлая ржа - пескоструй (они идеальн для любой ржи)
5) почти дыра - болгарка/сварка

После чего грунтование травящим грунтом. Я пользую Дюпон 820R.
Потом мастика.

Можно, конечно, и химией. Но надо ооочень хорошо удалять остатки преобразователя. Я химией пренебрегаю.
Предпочитаю шлифование и пескоструй.

Если нету возможности удалить ржу, то лучше залить масляным антикором.
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
моральпроста-позднопить боржоми.сколько ржу ни покрывай-один фиг отвалится.антикор-услада для души и сомнительного спокойствия.Болгарка-и то ненадолго.:(
 

Natey-Golenko

Осваивающийся
17 Февраль 2007
23
4
0
Санкт-Петербург
Жыжки с надписью "Мовиль" бодяжат сейчас все, кому не лень.
Для свежего ЛКП лучше использовать Тектил и Динитрол.
Динитрол МЛ, кстати, меньше высыхает в скрытых полостях. Тектил МЛ в этом отношении похуже. А ещё у Динитрол есть зачотная жыжа "Жидкий локер". Её в арки хорошо, и на другие отбойные места. Но не на ржу. Ничего она не "пропитает".
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
К сожалению в городе где я живу есть только мовиль ,но вроде не плохой росийский,оформлен хорошо.
 

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
С Тектилом все же проще и надежнее. Машина в основном гниет изнутри полостей (пороги, ланжероны). Тектил продается со шланчиком-распылителем на 360 градусов. Делаеш маааленькие дырочки в пороги из салона, засовываеш туда шланчик- и всему рыжью вечная память. На порогах сам зачищал рыжи, грунт, антигравий- через 7 месяцев все вылезло обратно. После дырочек с тектилом уже ничего не лезло. Через полтора года так и продал! Двери из нутра лучше тоже промазывать.
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Jully написал(а):
Машину "опрокинуть", а дальше как обычно - помывко, пескоструйко/болгарко, грунтовка и замастючивание.
У меня ситация оказалась лучше - заводской антикор был резиноподобным и даже по истечению 10 лет все-таки держался достаточно крепко. В местах же где отвалился - зачистили,загрунтовали и замастючили. Потом делали обработку RustStop-ом для днища и скрытих полостей соответственно.
Арки тоже замастючили полностью. По поводу скрытых полостей там не пропустишь - это пороги - там езь специальные технологические отверстия под это дело.

Опрокидыватель мастерили сами, подробнее здеся http://photofile.ru/users/natey-golenko/233252/
А НЕТ У КОГО ЧЕРТЕЖЕЙ ИЛИ РИСУНКА ОПРОКИДЫВАТЕЛЯ, ВЕДЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА!