Доброго всем времени суток!
Уже год как не могу решить проблему с вылетом бензонасосов! Купил машину 2,5 года назад! Все устраивало пока примерно год назад она не заглохла у меня в тайге за 200 км до ближайшего НП. Выяснили, что вклинил насос. Заменил насос, отъездил 8 месяцев и опять тоже самое. Но на этом сгорела обмотка. И после этого с интервалом в 2 месяца примерно меняю насос за насосом. Давление через тройник проверял, все как по учебнику. Клапан давления у меня от дроссельной регулируется. Отсоединял шланчик и своими легкими пробывал имитировать - давление меняется. По электрике проверял на насосе 12 в присутствует. Как я понял маслает он постоянно. Предвкушая вопросы про фильтра - менял и сетку и тонкой очистки уже 3 раза. Помогите, что ещё можно глянуть?
Заранее огромное спасибо!
Уже год как не могу решить проблему с вылетом бензонасосов! Купил машину 2,5 года назад! Все устраивало пока примерно год назад она не заглохла у меня в тайге за 200 км до ближайшего НП. Выяснили, что вклинил насос. Заменил насос, отъездил 8 месяцев и опять тоже самое. Но на этом сгорела обмотка. И после этого с интервалом в 2 месяца примерно меняю насос за насосом. Давление через тройник проверял, все как по учебнику. Клапан давления у меня от дроссельной регулируется. Отсоединял шланчик и своими легкими пробывал имитировать - давление меняется. По электрике проверял на насосе 12 в присутствует. Как я понял маслает он постоянно. Предвкушая вопросы про фильтра - менял и сетку и тонкой очистки уже 3 раза. Помогите, что ещё можно глянуть?
Заранее огромное спасибо!