Re: Замена маслосъемных колпачков
Я же говорю: изначально инфа была с форума на
auto.vl.ru, только в прошлом году там не было деления и тусовались там преимущественно Эскудоводы. Вот оттуда я и надергал всякой инфы (движки-то почти одинаковые).
Сухой остаток такой (это сообщения разных людей - кто как выкручивался):
Итого (для Suzuki Escudo G16A):
1) универсальный одноконтактный лямбдазонд NGK 1951 (NTK OZA401-E56)
2) лямбду от Хундай Сонаты с митсубисовским 4G63. Купил за 1920 рублей в магазине запчастей к корейским машинам. встает как родная по резьбе только фишка с проводом другая.
3) подходит от TOYOTA 5A-FE Corolla 92 только проводок нарастить надо
4) bosh oxygen sensor от ВАЗа подходит на Эскуду как родной (Там надо спрашивать датчик кислорода для десятки стоит около 1000р).
Резьба один в один разьем 4 проводный. У меня родная стояла 2-х проводная но в разьеме 4 провода были.
Установка 15 минут.
лямбда-зонд от 2110:
посадочная резьба совпадает с сузуковским (собственно поэтому и покупался), так еще и сравнение разъемов заметно порадовало: сами разъемы и их распайка совпадают! Только в сузуковском сигнальной земли нет (она по двигателю идет), а тут отдельный провод (в сузуковском разъеме - пустое место). Т.е. надо только один проводок откусить и на двигатель привинтить, и УСЕ!
Лямбда-зонд от ВАЗ 2110: BOSCH LSH25. ? 0 258 005 133
На зонде 2110 четыре провода: два белых - подогрев (совпадают с родной разводкой), черный - сигнал (совпадает с родной разводкой), серый - земля сигнала (отсутствует в родном разъеме).
Вот его (серого) надо откусить около разъема зонда и удлинить сантиметров на 20 (с запасом). Выше разъема, около катушки зажигания есть болт заземления (туда подходит провод от катушки и от жгута). Вот под него я и заземлил лямбда зонд (т.е. привинтил этот удлиненный серый провод), предварительно посадив на провод клемму (продается в любом авто магазине, под болт М6).
Т.о. теперь соединяется штатный разъем и привинчивается клемма; снятие в обратном порядке.