Можете и меня поздравить, дождался. :)

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
28го получил ПТС на таможне, забрал.
Это моя первая иномарка. До этого было две б/у шестёрки, нулячая девятка(впрочем, девятка и сейчас есть, пока её не продал, и не собираюсь).
На ино до этого катался(у тестя нисан патрол) так что какого-то открытия я для себя не сделал... а на ПР - впервые. Никакого доскомфорта не испытал. Повороты и дворники не путал, чесно говоря, не понимаю фобий перед ПР.
Что немного напрягло поначалу - так это чувствительность педали тормоза... я типа её самую малость нажимаю(это по моему мнению самую малость, как привык давить в девятке :) ), а Джим становится колом. Ну ниче, привык.

немного о Джиме: февраль 2003, пробег 39575, сотояние 5АА, автомат, серебристый, электро зеркала(складываются), сиденья и подогревом. 2-4-4L - включаются ручкой, новая резина на литье + резина на литых дисках(пока в таможне, придется растамаживать).
ценник - 302тыс

Из всех косяков пока обнаружил только то, что с вала кондиционера летит сырость(масло?) на корпус и трубку. Едва заметно, но непорядок. Возможно, это оттого, что Джим стоял в контейнере 3 месяца и немного ссохлись резинки... Будем посмотреть.

Все жижи на максимуме. Почистил фильтр печки в салоне, повыгребал оттуда дохлых японских мух. Занятно, машина - февр 2003, а фильтр - 18 апр2002года. Долго же он на складе валялся.
почистил фильтр спичкой, пропылесосил, помыл струёй воды, высушил.... не скажу, что до этого дуло плохо... но после этого - реально сдувает.

Машина - ну просто в идеале. Пластик на фарах и подфарниках совершенно без царапин.(не совсем понимаю, КАК машина может отбегать 40тыс и быть в таком состоянии... )
В салоне 2 коврика. Какая-то отстойная СД магнитола. А вот домкрат стырили... придётся покупать.

Теперь ряд вопросов:
1. 2-4-4L - на ручке раздатки (кнопочек - нет) , а ручка акпп при этом должна стоять на D , на 2, на L ? или без назницы? т.е. могу я включить 4L, а ручку акпп при этом оставить на Д или правильнее её переводить на L... или без разницы?

2. Я правильно понимаю,что родной антифриз лучше не трогать до зимы?
3. Планирую: поменять масло в двигателе(+ сменить масл фильтр), коробке(там тоже есть фильтр?), проверить уровни в раздатке и мостах, поменять возд фильтр... НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ? может что упустил?

В ближайшее время поставлю сигналку, марш комп, проложу провода под камеры обгона и заднего вида, поверну чуток лампочки в фарах, поставлю пищалку, которая будет издавать мерзкий звук, если АКПП на D и при этом поднят ручник :)

Что ещё посоветуете? Мож чего упустил?

+ никто не подскажет, как разбирать панель? Может где в сети есть описалово?
 


Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
4L обязательно включать при положении АКПП в "N" (нейтраль).
4ВД я включаю или остановившись, или на скорости 20-30 километров.
На противосолнечном козырьке водителя должны быть надписи на японском о режимах переключениях 2ВД=4ВД=4L.
Езжу уже год на японском антифризе, замечаний нет.
"L" на АКПП и "L" на раздатке-это разные вещи.
А какой аукцион и № лота?
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Смотря где ехать.
"L" на раздатке выручает когда "L" на АКПП уже не может помочь.
"L" на раздатке-это и есть признак джипа.
Это дополнительный способ преодолеть беду №2 сделанную российской бедой № 1.
 

svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
Присоединяюсь к поздравлениям

Vatcek написал(а):
4L обязательно включать при положении АКПП в "N" (нейтраль).
По инструкции, 4L рекомендовано включать при положении рычага АКПП в "P" или "N" и при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе.
 


svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
Vatcek написал(а):
У меня на козырьке водителя нарисована последовательность только через "N"
На козырьке нарисовано, верно. В инструкции к автомобилю рекомендуют глушить двигатель. Наверное, это неспроста. Я склонен доверять инструкции :)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Поздравляю :)
Никакого доскомфорта не испытал. Повороты и дворники не путал, чесно говоря, не понимаю фобий перед ПР.Что немного напрягло поначалу - так это чувствительность педали тормоза...
Абсолютно также :D
По передачам - L на автомате это работа только на 1ой передаче, L на раздатке - это включение пониженной, Включать стоя на месте на P или N, глушить двигатель - лишнее. Двигаться с L на раздатке можно при любом положении автомата, хоть назад ;) .

Масло в двигателе поменять конечно надо, а вот в коробке может и не обязательно - во-первых дорого, во-вторых по мануалу его надо менять раз в 165 000 (!) километров :thumbsup:
Антифриз если мало, можно долить того же цвета.

Камеры - подумай, надо ли? ;) сзади и так все видно, польза обгонной камеры тоже не так очевидна.