Долго боролся с подобными галлюцинациями в виде увода машины вправо. В смысле, это не галлюцинации даже, а результат своеобразия российского дорожного покрытия.
Во-первых, руль не должно бить ни на скоростях до 150, ни на скоростях до 175 км/ч (мой рекорд пока что). Если бьет - разбалансировка. Посмотрите на колесные диски внутри - висят грузики или нет. Зимнюю резину в Автодине при покупке мне "замечательно" отбалансировали. Мучался неделю, потом смотрю - а грузиков уже и нет.... Если бьет руль - проверяйте передние колеса, если корпус - задние. Ну или и то и другое. Стоит балансировка в любом шиномонтаже недорого. В сервис ехать необязательно ))
Во-вторых, на Новорижке - страшная колейность, особенно в сторону Москвы. Я связываю это с тем, что фуры везут грузы в основном из Прибалтики, в Прибалтику из России везти им практически нечего. А фуры - наверное основные пожиратели дорожного покрытия. Причем на Н.Р. ее практически не видно глазом, если только ночью под фарами. Кстати, на Новой Риге за Волоколамском начинается "отличная" дорога. Неделю назад у меня отец ездил в Андреаполь, так вот оставил там два! колеса. Ну в смысле не оставил, а пробил.
К тому же, замечал такой факт (на той же Новорижской). На ровных участках машину все-равно немного сносило вправо. Сначала думал - давление неравномерное в шинах. Потом глянул на спидометр - 160. Просто машинка достаточно легкая, и на больших скоростях начинается влияние потока воздуха в лоб или особенно бокового ветра.
Все равно, лучше сделать балансировку, и , по возможности, сход-развал. И попросить, чтоб грузики получше приклеили.