Добрый день уважаемые Сузуководы, не нашел данной проблемы в интернете поэтому решил задать вопрос, суть проблемы:
после езды на автомобиля около 10-15 км при разгоне от примерно 3500 оборотов машину начинает трясти, едет рывками, заметна потеря мощности, если продолжать так ехать, то обороты выше 4500 практически не набираются, это происходит на всех передачах, в данной ситуации помогает остановка, глушим двигатель, заводим, и опять едем нормально какое то время, машина резвая, нормальная, но через какой то промежуток времени ситуация повторяется, дроссельную заслонку чистил, не помогло, на холостых оборотах если дать газу, то машина набирает обороты, ей ничего не препятствует, а вот во время движения беда, подскажите куда копать в данной ситуации? И еще, есть ли в машине клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки? думаю на них... машина Гранд витара 2.0 МКПП 2007
P.S. Чек не горит, самодиагностика через габаритные огни показывает на табло 0000
после езды на автомобиля около 10-15 км при разгоне от примерно 3500 оборотов машину начинает трясти, едет рывками, заметна потеря мощности, если продолжать так ехать, то обороты выше 4500 практически не набираются, это происходит на всех передачах, в данной ситуации помогает остановка, глушим двигатель, заводим, и опять едем нормально какое то время, машина резвая, нормальная, но через какой то промежуток времени ситуация повторяется, дроссельную заслонку чистил, не помогло, на холостых оборотах если дать газу, то машина набирает обороты, ей ничего не препятствует, а вот во время движения беда, подскажите куда копать в данной ситуации? И еще, есть ли в машине клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки? думаю на них... машина Гранд витара 2.0 МКПП 2007
P.S. Чек не горит, самодиагностика через габаритные огни показывает на табло 0000