Приветствую форумчане.
Надо ли делать промывку двигателя, после того как в почти новую машину из-за отсутствия оригинального масла Сузуки, было залито Шелл?
История такова, имеется 2 литровая Гранд Витара (13 года) на механике (пробег 33 тыс).
Когда подошло ТО на 30 тыс, выяснилось, что в моем городе закрылся единственный дилерский центр.
Из-за того, что надо было отправиться в дальнюю поездку, поменял масло на обычной СТО. Но так как у них не было оригинального масла Сузуки, залили Шелл 5w30.
На следующую замену я уже приготовил оригинальное от Сузуки.
Теперь есть три варианта:
Залить промывку перед ТО на 40 тыс км.
Поменять его сейчас без промывки (33 тыс) и кататься уже на оригинальном до ближайшего ТО.
Оставить всё как есть и не беспокоиться, залить нужное масло в следующий раз.
Мнения по этому поводу в интернете расходятся, может кто-то разбирается в вопросе? Спасибо за ответы.
Надо ли делать промывку двигателя, после того как в почти новую машину из-за отсутствия оригинального масла Сузуки, было залито Шелл?
История такова, имеется 2 литровая Гранд Витара (13 года) на механике (пробег 33 тыс).
Когда подошло ТО на 30 тыс, выяснилось, что в моем городе закрылся единственный дилерский центр.
Из-за того, что надо было отправиться в дальнюю поездку, поменял масло на обычной СТО. Но так как у них не было оригинального масла Сузуки, залили Шелл 5w30.
На следующую замену я уже приготовил оригинальное от Сузуки.
Теперь есть три варианта:
Залить промывку перед ТО на 40 тыс км.
Поменять его сейчас без промывки (33 тыс) и кататься уже на оригинальном до ближайшего ТО.
Оставить всё как есть и не беспокоиться, залить нужное масло в следующий раз.
Мнения по этому поводу в интернете расходятся, может кто-то разбирается в вопросе? Спасибо за ответы.