Ржавчина на раме, критично ли? (см. фото) | Сузуки Клуб Россия

Ржавчина на раме, критично ли? (см. фото)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем element, 15 июн 2016.

  1. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    критично ли состояние рамы как на фото ниже? машина долго стояла без движения (год). также для оценки состояния прилагаю фото подкопатного.

    RRRRRRRSSR_2031067_22345766.jpg
    RRSSRRRSRR_6697747_22345768.jpg
    RRRRRRRSRR_7658972_22345769.jpg
    RRRRRRRSRR_4383663_22345770.jpg
    RRSRRSjpg_7160232_22345771.jpg
    SRRR4jpg_1459520_22345772.jpg
    SRRR5jpg_5291922_22345773.jpg
    SRRR7jpg_7057080_22345774.jpg
    SRRR8jpg_5295540_22345775.jpg
    SRRR9jpg_6444504_22345776.jpg
    SRRR10jpg_5856630_22345777.jpg
    SRRR1jpg_5901193_22345778.jpg
    SRRR2jpg_4004916_22345779.jpg
    SRRR3jpg_1954578_22345780.jpg
    SRRR5jpg_7193051_22345781.jpg
    SRRR6jpg_4359033_22345782.jpg
    SSSRRRjpg_1990239_22345783.jpg
     
  2. Загрузка...


  3. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    посмотрели 5 человек, ни у одного нет мнения? :)
     
  4. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Питер
    Да по фото мало что скажешь. Может ржавчина поверхностная, так это не так страшно, а может уже сквозная.
     
    Ptizelov и element нравится это.
  5. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    а в целом и среднем - автомобиль скорее ржавый или скорее не ржавый? т.е. заглядывая под свою грандвитару очаги коррозии примерно в такой концентрации?
     
  6. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А что тут скажешь ? Если бы отверткой ткнуть ...
    Я вот смотрю на места крепления "кузов/рама" - такое впечатление (может и обманчивое) , что там уже хрустит . Соответственно , в порогах кузова усилители уже давно превратились в труху и скоро ржа изнутри пробьет краску .
    Но ведь

     
    element нравится это.
  7. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    ну т.е. пока нет ясности, что пока что хорошо :) т.к. есть надежда, что всю супер :)
     
  8. Talibi

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Уфа
    отверткой ткни молоточком подстучи, если дырки не будет то шкурь обрабатывай и крась.
     
  9. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Итак, вот не богатые результаты от выездного диагноста, правда он признался, что данный кузов знает плохо:

    1. Проварка днища с поднятием шумки.
    2. Шрус правый.
    3. Сальники на моторе.
    4. Насос гура?
    5. Замена всех жидкостей.
    6. Амортизаторы передние.
    7. Пыльники все (ШРУСов).
    8. Ремень приводной.
    9. Откуда течь масла с правой стороны мотора. (Сторона водителя)

    10. Течь трансмиссионной жидкости из шланга к радиатору АКПП.

    Рама целая, сквозной коррозии нет. Места крепления кузова то же пока поездят. Но! Уже вместе со мной выяснили, что сквозная коррозия оказалась в днище между дверью и как минимум передними сидениями. Там обнаружилась вода под шубкой и ковриком.

    Масштабы - потыкали пальцем (отверток у диагностов наверно нет) - проминается как минимум в месте где пластамассовая накладка на порог.



    Можете дать свои рекомендации? Сколько стоит мой список из девяти пунктов?


    Диагност рекомендовал не брать, а лучше увеличить бюджет (этоо вариант продавался за 250 Тыр с торгом)
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Почему водительская сторона - правая ? Вы "прульку" , что ли рассматриваете ?
    Если все-таки речь про левую сторону , то там есть "проклятая резинка" , течь от которой устраняется только заменой оной . А замена только на снятом двигателе .
    Впрочем , можно сразу и пункт №3 (в плане заднего сальника) устранить .
     
  11. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Левый руль, так не удачно написал.

    А общая сумма затрат? Взяли бы вы такую машину? Кузов сверху в хорошем состоянии, шпакля и краска только на задней правой двери. Салон чистый.
     
  12. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Смотря за сколько, за 200 норм, если двигло в норм состоянии ) А по ржавчине сними пластиковые накладки порогов - самое слабое место.
     
    #11 mr.DBoa, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  13. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Написал выше - накладки сняли с порогов. Под ними, ковриком с шумкой - вода. Под водой ржавчина, которая пальцем проминается (2-3 мм), отверткоц не долбили. Но попробовал с обратной стороны - снизу днище в этом месте то же мягкое и наврно было чем то смазано
    --- сообщения объединены, 15 июн 2016 ---
    Примерно на какую сумму вложения из моего списка?
     
  14. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Перечитал еще раз про пороги не нашел - видел только что то про шубку, если что я про внешнюю накладку порога, не видно из фото как на этой машине, на моей во всю длину порог прикрыт пластиком снаружи.
    --- сообщения объединены, 15 июн 2016 ---
    По затратам все зависит от цен в вашем городе на кузовщину, а так же какие запчасти брать будете(оригинал или нет), я предположу что по легкому рубликов 70 готовь, по нормальному 120+.
     
    element нравится это.
  15. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    а чем 2001-2002 год так ужасен в части кузова?
     
  16. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    601
    Адрес:
    Самара
    Это просто начало производства XL-7, средний срок начала сквозной коррозии у порогов (а вода под "шубкой" скорее всего оттуда, т.к. водосток выведен через них) наших кузовов 10-15 лет, в зависимости от условий эксплуатации и ухода за ТС.
     
  17. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    понятно.
    но я смотрел не XL7
     
  18. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    601
    Адрес:
    Самара
    Разницы нет, я ошибся, это СГВ с ДВС Н25, но с годом выпуска, думаю, угадал)
     
  19. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Да, угадали....


    А почему трекеры дешевле?
     
  20. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А там комплектация всегда попроще . Мой с "веслами" был вместо электростеклоподъемников , потом сузучьи поставил .
     
  21. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    А если продают трекер с мордой Сузуки - это после битья ставят т.к. Не найти трекерную морду? Или может быть просто дизайн нравится? :)
     
  22. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.647
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У Трекера - янкисвет . Меня он достал в первые полгода . Сменил фары и "мордочку" на сузучьи .
     
    element нравится это.
  23. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    601
    Адрес:
    Самара
    Цена и на СГВ бывает сильно отличается из-за комплектации, объема ДВС, АКПП или МКПП, на моей, например, кроме кондиционера нет никакого электропакета, нет ABS, что в принципе меня устраивает.
     
    element нравится это.
  24. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Минск
    Я думал только у меня на 3х дверке 1.6 нет АБС , больше безАБСных не стречал.

    element, Нормальный вариант для этих годов , если варить умеете или друзья есть кто сварит хорошо и не дорого - можно брать. Если погоните делать на сервис - не желательно , это не легковушка , где пороги можно китайские прилепить , потому и стоить такая работа будет дорого , или дешево и холтурно. Так что тут вопрос в цене.
     
    element нравится это.
  25. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Есть ещё вариант:
    возможности обслуживания машины вне сервисов не имею к сожалению....
    --- сообщения объединены, 18 июн 2016 ---
    а как вам вот такой вариант №2:
    IMG2016061_8988743_22383217.jpg
    IMG2016061_9993804_22383218.jpg
    IMG2016061_8521786_22383219.jpg
    IMG2016061_5827033_22383220.jpg
    IMG2016061_7053923_22383221.jpg
    IMG2016061_7950659_22383222.jpg
    IMG2016061_2903203_22383223.jpg
    IMG2016061_8386324_22383224.jpg
    IMG2016061_8894346_22383226.jpg
    IMG2016061_8373812_22383228.jpg
    IMG2016061_7844190_22383229.jpg
    IMG2016061_5369835_22383230.jpg
    IMG2016061_2613960_22383231.jpg
    IMG2016061_4151183_22383232.jpg
    --- сообщения объединены, 18 июн 2016 ---
    но у варианта другая проблема - скорее всего ему били в зад - краска трескается на задних крыльях, видимо штаклевка
     
  26. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Минск
    По раме - как новая.
     
  27. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    а что скажете про коррозию над лобовым стеклом?
     
  28. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    601
    Адрес:
    Самара
    КМК это уже проблематичнее, "пошла" основа металла, зачищать/красить бесполезно (не на долго 2-4 года), только вваривать новый кусок, а это наверно проще крышу поменять, хотя кому как...

    По фоткам днища и порогов сказать ничего нельзя, там бывает металл, поврежденный коррозией, слоями отходит, если немного зачистить такие места, брызнуть мастикой битумной и проехать по пыльной дороге, то и не заметишь ничего с пару лет.
     
    #27 nikon, 18 июн 2016
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    element нравится это.
  29. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    Возможно этот авто как то освежали или после аварии:
    1. Лопается краска на задних крыльях ближе к задне двери на уровне примерно 1,2 метра от земли
    2. Заменена дверь переднего пассажира
    --- сообщения объединены, 21 июн 2016 ---
    что скажете про состояние данного экземпляра?:

    IMG2016062_4482465_22426232.jpg
    IMG2016062_4406793_22426233.jpg
    IMG2016062_3129693_22426234.jpg
    IMG2016062_7448621_22426235.jpg
    IMG2016062_2785564_22426236.jpg
    IMG2016062_3892247_22426238.jpg
    IMG2016062_4178076_22426240.jpg
    IMG2016062_4311558_22426242.jpg
    IMG2016062_4454111_22426243.jpg
    IMG2016062_4477230_22426245.jpg
    IMG2016062_2946369_22426246.jpg
    IMG2016062_2751326_22426248.jpg
    IMG2016062_8745252_22426249.jpg
    --- сообщения объединены, 21 июн 2016 ---
    стук в двигателе выложил сюда: https://suzuki-club.ru/threads/11978/#post-1262728
     
  30. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    СПб
    Могу предположить что в бюджет 200-350 тыров особо разницы по состоянию авто.
     
  31. element

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    26
    но не скажите :)
    даже на примерах в данной ветке:
    1. одно дело крепление кузова как-то проварить снизу и то еще вопрос надо ли...
    2. или машина шпаклевана и с ржавой крышей...
    3. или цепи стучат и гремит (все варианты не выкладываю же...только по моей оценке хорошие :) )
     
    nikon нравится это.