Греется двигатель при включенном кондиционере

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
Доброго времени суток, вопрос в следующем, ехал в другой город, включен кондиционер, по трассе все было нормально, холод холодит, двигатель в оптимальной температуре, приехал в город на парковку, глянул на приборку, а там стрелка в красной зоне. Под капотом лужа антифриза, расширительный бачок полный. После этого поменял антифриз, и такая же беда, ехал по городу с кондеем, все было нормально, заглянул под капот, бачек полный, ну думаю нормально, вроде бы не капало, утром заглянут под капот, в бочке так же полно, хотя где то читал что при охлаждении двигателя весь этот антифриз должен уйти обратно в радиатор из бачка. Посоветуйте что нибудь.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
В лучшем случае пробка радиатора, в худшем - прокладка ГБЦ.
Кондиционер ни при чем.
 

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
пробка которая на заливной горловине?[DOUBLEPOST=1465989707,1465988631][/DOUBLEPOST]
В лучшем случае пробка радиатора, в худшем - прокладка ГБЦ.
Кондиционер ни при чем.
и такое происходит только тогда, когда я езжу с кондиционером, если его не включать то все нормально
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Да, на заливной горловине радиатора.
Посмотрите утром до запуска двигателя уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и если там сильно ниже горловины - пробку менять, она недорогая.
 

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
Да, на заливной горловине радиатора.
Посмотрите утром до запуска двигателя уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и если там сильно ниже горловины - пробку менять, она недорогая.
смотрел, если ездить без кондея все в норме, уровень в расширительном бачке и в радиаторе, а вот если с кондеем, то в бачке почти под крышку, а в радиаторе не хватает, то есть он получается обратно не забирает антифриз
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
то есть он получается обратно не забирает антифриз
Да, очень похоже. Тогда прокладку ГБЦ пока исключаем, ключевое - пока.
Низкий уровень жидкости в радиаторе может создавать паровую пробку (очень неприятное явление, можно схватить даже в хороший мороз, по собственному опыту), отсюда перегрев и выбрасывание в расширительный. Перегрев может провоцировать недостаточная производительность системы охлаждения, например, наружнее или внутреннее загрязнение радиатора, недостаточное открытие термостата или недостаточная производительность насоса охлаждающей жидкости. Последние две причины обычно связаны с большим пробегом, но не обязательно.
В порядке возрастания затрат: поменять пробку радиатора, продуть радиатор снаружи, поменять помпу, поменять термостат.
Я бы начал с замены пробки, долива жидкости в радиатор и продувки радиатора.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ulman

Продвинутый новичок
17 Апрель 2015
27
0
0
34
Езжу на ...
Сузуки Лиана, 2007 год выпуска, 1.6 л 16 клапанов
спасибо за советы