кондиционер

Димосбос

Проходил мимо
24 Ноябрь 2015
4
0
0
39
Езжу на ...
SGVN 2006
Господа, помогите! Меняизмучил кондиционер! Не дует холодным! Естественно фреон есть, кондиционер включается, обороты падают. Специалисты по кондюкам говорят что компрессор сдох. Поменял его! Не дешёвое удовольствие не дует!электрики говорят в порядке всё! Машина SGVN 2006 год механика. И ещё при переводе климата на лицо иногда дует в ноги и моргает лампа ошибки. Неужели на продажу ставить? Столько в машине пришлось сделать! Помогайте!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Может расширительный клапан того, это типа термостата, регулирует поток фреона. В нём игла с небольшим количеством своего фреона и он бывает вытекает. Замена 3тр примерно. Но он под торпедой. Вот похожий случай: http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1151944536.html
Из простых проверок ещё - пощупать трубки, идущие под капотом на компрессор из-под торпеды, одна должна быть тёплая, другая холодная, если система работает и клапан исправен. Тогда может висят ошибки и клемму аккума сдёрнуть (только надо будет откалибровать заслонку, включив зажигание на пару минут, не заводя движок), или на диагностике тестером почистить ошибки. После этого бывает всё странное проходит.
 
Последнее редактирование модератором:

gulfstream kosta

Продвинутый новичок
5 Июль 2011
46
9
8
москва
Езжу на ...
сгв 08 акпп 2l
газ24 black
говорят что компрессор сдох. Поменял его! Не дешёвое удовольствие не дует!
просто уточню- компрессор меняли на заведомо рабочий? после замены вакумировали? сколько залили фреона? у нас 450гр. при вкл. кнопки муфта срабатывает? трубки кондея под капотом на входе в салон щупали? разница есть?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Димосбос

Проходил мимо
24 Ноябрь 2015
4
0
0
39
Езжу на ...
SGVN 2006
Компрессор рабочий. Снят с разобранной машины, там работал, пробег небольшой. Муфта включается, обороты соответственно как нужно меняются фреона вошло 450 гр. Утечек нет, система герметичная! Машиной владею-год! В прошлом году когда купил на трассе Кондюк резко заработал и работал минут 20 чётко потом снова нет. Не удивлюсь что и старый насос работал. Электрики говорят всё вроде в порядке (был у по барнаульским меркам-у грамотных) кондиционерщики (кстати тоже с амбициями) говорят насос. Короче Тема на столько спицифична. Кто-занимается холодильниками дальше не лезут. Электрики в холодильниках не понимают. Короче помогите!
 

gulfstream kosta

Продвинутый новичок
5 Июль 2011
46
9
8
москва
Езжу на ...
сгв 08 акпп 2l
газ24 black
вентилятор вместе с кондеем включается и постоянно работает? должен включаться и молотить постоянно. разница по температуре у трубок кондея есть?
тут понять надо, это механическая проблема или электрика.
кстати, масло в компрессор после замены залили?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Димосбос

Проходил мимо
24 Ноябрь 2015
4
0
0
39
Езжу на ...
SGVN 2006
Масло я как понимаю при заправке заливают. Впервый раз с такой проблемой столкнулся!трубки с Новым компрессором не трогали. А масло при замене компрессора заливают или когда фреон закачмвают??? А то поди компрессор без масла включили?(((. Может быть дело в датчиках? Один около радиатора, второй справа от руля, 3 солнечный если не ошибаюсь. Температуру воздуха окружающей среды показывает среды правильно!!! Если электрика не в порядке тогда, как я понимаю питания не будет! т. Е включаться не будет. А заслонка может не переключаться?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Трубки надо просто потрогать на работающем прогретом авто, часть должна быть холодными, под торпедой фреон испаряется в испарителе и резко остывать должен, ну и холодить воздух наружный. Если нет холодных трубок, нет и холода от кондиционера. Проверь. Будет ясно, работает ли испаритель под торпедой. Он бывает или забит грязью, или фреон обводится мимо испарителя через постоянно открытый расширительный клапан-термостат, он рядом с испарителем под торпедой.