Помогите советом, стою в тупике ... Пытался найти ответ на авто.ру, увы неуспешно. Возможно здесь надеьтся кто-нибудь, кто сможет помочь... Цитирую свое-же сообщение :
Уже вторые выходные пытаемся оживить с другом его Свифт G16, 16 кл, Sohc, моновпрыск. Оживать не хочет, идей больше нет
Краткая предыстория: машина перестала заводиться в мороз, после потепоения опять не завелась и была отправлена в гараж до лучших времен.
Что было проверено:
- стартер: крутит хрошо.
- бензонасос: качает бодро и радостно.
- форсунка: брызгает красивым конусом, как нарисовано в клижке.
- датчик ОЖ: признан мертвым, заменен на новый.
- датчик Т воздуха: выдает сопротивление соответсвующе текщей Т (взято из мануала).
- Map: выходное напряжение соответсвует значению при атмосферном давлении (~3.7v). При увеличении давления напряжение растет при уменьшении падает.
- ДПДЗ: выходные напряжения для открытого и закрытого положения соответсвуют норме по мануалу, концевик на полное закрытие заслонки работает.
- зажигание: искра на всех проводах, опережение 3гр. до ВМТ на оборотах стартера (проверено стробоскопом).
- компрессия: на холодном двигателе в трех цилиндрах 7-8, на одном ~4
- бензин: старый бензин слит полностью посредством бензонасоса ( первые 5 литров шлай грязно-серая жидкость), залит новый.
- лямбда: однопроводной, фиг знает, как его проверить на незаведенном движке, да и на запуск он не влияет.
Поведение: крутит подхватывает но не заводится, в конце-концов заливает свечи, один раз подхватило, буквально на секунду, раскрутилось до 2500об и замолчало. В результате этих попыток в 4ом цилиндре скопилось нехилое болто бензина, в остальных цилиндрах более-мение сухо, первый вообще самый сухой там, и свечу почти не заливает. Пробовали запускать с отключенным Map - без результата.
Поскольку все проверенно и перепроверенно, то стою в полном тупике, по всем показателям оно должно работать!!! Подскажите, куда еще копать, что проверять, может кто-то сталкивался с подобной багой, у меня идей нет никаких.
Спасибо за любые, даже самые дурацкие советы советы. Или напраьте меня к хорошему специалисту.
Заранее огромное спасибо.
Уже вторые выходные пытаемся оживить с другом его Свифт G16, 16 кл, Sohc, моновпрыск. Оживать не хочет, идей больше нет
Краткая предыстория: машина перестала заводиться в мороз, после потепоения опять не завелась и была отправлена в гараж до лучших времен.
Что было проверено:
- стартер: крутит хрошо.
- бензонасос: качает бодро и радостно.
- форсунка: брызгает красивым конусом, как нарисовано в клижке.
- датчик ОЖ: признан мертвым, заменен на новый.
- датчик Т воздуха: выдает сопротивление соответсвующе текщей Т (взято из мануала).
- Map: выходное напряжение соответсвует значению при атмосферном давлении (~3.7v). При увеличении давления напряжение растет при уменьшении падает.
- ДПДЗ: выходные напряжения для открытого и закрытого положения соответсвуют норме по мануалу, концевик на полное закрытие заслонки работает.
- зажигание: искра на всех проводах, опережение 3гр. до ВМТ на оборотах стартера (проверено стробоскопом).
- компрессия: на холодном двигателе в трех цилиндрах 7-8, на одном ~4
- бензин: старый бензин слит полностью посредством бензонасоса ( первые 5 литров шлай грязно-серая жидкость), залит новый.
- лямбда: однопроводной, фиг знает, как его проверить на незаведенном движке, да и на запуск он не влияет.
Поведение: крутит подхватывает но не заводится, в конце-концов заливает свечи, один раз подхватило, буквально на секунду, раскрутилось до 2500об и замолчало. В результате этих попыток в 4ом цилиндре скопилось нехилое болто бензина, в остальных цилиндрах более-мение сухо, первый вообще самый сухой там, и свечу почти не заливает. Пробовали запускать с отключенным Map - без результата.
Поскольку все проверенно и перепроверенно, то стою в полном тупике, по всем показателям оно должно работать!!! Подскажите, куда еще копать, что проверять, может кто-то сталкивался с подобной багой, у меня идей нет никаких.
Спасибо за любые, даже самые дурацкие советы советы. Или напраьте меня к хорошему специалисту.
Заранее огромное спасибо.