Помогите! не заводится Свифт

CapitaineLeSouris

Проходил мимо
17 Апрель 2006
2
0
0
Москва
Помогите советом, стою в тупике ... Пытался найти ответ на авто.ру, увы неуспешно. Возможно здесь надеьтся кто-нибудь, кто сможет помочь... Цитирую свое-же сообщение :

Уже вторые выходные пытаемся оживить с другом его Свифт G16, 16 кл, Sohc, моновпрыск. Оживать не хочет, идей больше нет :(
Краткая предыстория: машина перестала заводиться в мороз, после потепоения опять не завелась и была отправлена в гараж до лучших времен.
Что было проверено:
- стартер: крутит хрошо.
- бензонасос: качает бодро и радостно.
- форсунка: брызгает красивым конусом, как нарисовано в клижке.
- датчик ОЖ: признан мертвым, заменен на новый.
- датчик Т воздуха: выдает сопротивление соответсвующе текщей Т (взято из мануала).
- Map: выходное напряжение соответсвует значению при атмосферном давлении (~3.7v). При увеличении давления напряжение растет при уменьшении падает.
- ДПДЗ: выходные напряжения для открытого и закрытого положения соответсвуют норме по мануалу, концевик на полное закрытие заслонки работает.
- зажигание: искра на всех проводах, опережение 3гр. до ВМТ на оборотах стартера (проверено стробоскопом).
- компрессия: на холодном двигателе в трех цилиндрах 7-8, на одном ~4:(
- бензин: старый бензин слит полностью посредством бензонасоса ( первые 5 литров шлай грязно-серая жидкость), залит новый.
- лямбда: однопроводной, фиг знает, как его проверить на незаведенном движке, да и на запуск он не влияет.

Поведение: крутит подхватывает но не заводится, в конце-концов заливает свечи, один раз подхватило, буквально на секунду, раскрутилось до 2500об и замолчало. В результате этих попыток в 4ом цилиндре скопилось нехилое болто бензина, в остальных цилиндрах более-мение сухо, первый вообще самый сухой там, и свечу почти не заливает. Пробовали запускать с отключенным Map - без результата.

Поскольку все проверенно и перепроверенно, то стою в полном тупике, по всем показателям оно должно работать!!! Подскажите, куда еще копать, что проверять, может кто-то сталкивался с подобной багой, у меня идей нет никаких.

Спасибо за любые, даже самые дурацкие советы советы. Или напраьте меня к хорошему специалисту.
Заранее огромное спасибо.:( :(
 

Spenser_d

Модератор
7 Март 2006
364
205
0
Sofia Bulgaria
Все описаное вьiглядед хорошо , но я думаю компресия намнога ниская для работе дигателя. Норма по данни пройзводителя компресия должна бьiт 12,5-14атм. при допустимих 1атм. между отделних цилиндрах.Допустимии минимум до ремонта 11атм.Предлагаю замерит снова компресии , но впереди
залит двигателное масло - 30-50 гр. в каждой цилиндер, завит свечеи и замерит. Если данни такие или ближе первоначалние , у тебя прогорели клапани , если компресия повишится - тогда ремонт.
 

MiB

Наш человек
6 Февраль 2006
172
13
0
г. Ярославль
Езжу на ...
Ignis sport 2003 M15A 3 дв. чОрный
моторы судзуки. скупают Судзуковские движки G10, G13 в венгрии., капиталят, ставят на дельтопланы. много запчастей, продвинутые спецы по движкам. Наверняка научат что делать G16 т. 1533271. Общаюсь с Александром. НО ДОРОХО...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vladimir73

Местный
21 Март 2006
360
45
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Хэтчбэк 2006, 1.6(16кл.), 107л.с., 2wd, 5МКПП
Я тоже ставлю на низкую компрессию..т.е. надо разобраться с ней
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Компрессия маловата безусловно, но выясните из-за чего она такая - стандартная процедура, масло
в цилиндры и мерьте, результаты до и после масла о многом говорят.
Вообще на 3-х цилиндрах завестись он должен, будет троить, колбасить его, но заведется.
Поэтому судя по тому что вы все проверили, а именно искра и бензин есть, но двигатель не заводится, имеет место быть нарушение фаз газораспределения и искать неисправность
необходимо в клапанном механизме и с самого начала проверить не проскочил ли ремень ГРМ, его положение по меткам и натяжение.
Если после залитого масла компрессия не возрастает, значит ее снижение обусловлено прогоревшим клапаном(ами) или нагаром, и необходимо разбирать и смотреть все клапана.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

CapitaineLeSouris

Проходил мимо
17 Апрель 2006
2
0
0
Москва
v_i_t_a_r_a написал(а):
Компрессия маловата безусловно, но выясните из-за чего она такая - стандартная процедура, масло
в цилиндры и мерьте, результаты до и после масла о многом говорят.
Вообще на 3-х цилиндрах завестись он должен, будет троить, колбасить его, но заведется.
Поэтому судя по тому что вы все проверили, а именно искра и бензин есть, но двигатель не заводится, имеет место быть нарушение фаз газораспределения и искать неисправность
необходимо в клапанном механизме и с самого начала проверить не проскочил ли ремень ГРМ, его положение по меткам и натяжение.
Если после залитого масла компрессия не возрастает, значит ее снижение обусловлено прогоревшим клапаном(ами) или нагаром, и необходимо разбирать и смотреть все клапана.
Компрессию проверять нужно на горячем двигателе... Мы же мерили при температуре около +5, а значит масло густое стартер крутит вяло, цилиндры холодные, а как известно компрессия определяется не только степенью сжатия, но и еще и нагревом воздуха при сжатии, иначе откуда она буде 12-14 при степени сжатия 9-10.... Это я к тому, что компрессия более-мение в пределх допустимого, кроме цилиндра, в которм очевидно прогорает клапан (как раз масляный тест на это и указывает)... С фазами и ремнем тоже все ОК. Как я писал, момент зажигания находится на месте (по стобоскопу), а значит ремень не проскочил и фазы не ушли.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
CapitaineLeSouris написал(а):
Компрессию проверять нужно на горячем двигателе... Мы же мерили при температуре около +5, а значит масло густое стартер крутит вяло, цилиндры холодные, а как известно компрессия определяется не только степенью сжатия, но и еще и нагревом воздуха при сжатии, иначе откуда она буде 12-14 при степени сжатия 9-10.... Это я к тому, что компрессия более-мение в пределх допустимого, кроме цилиндра, в которм очевидно прогорает клапан (как раз масляный тест на это и указывает)... С фазами и ремнем тоже все ОК. Как я писал, момент зажигания находится на месте (по стобоскопу), а значит ремень не проскочил и фазы не ушли.
Свечи поменяйте!
А заодно провода и проверьте катушку зажигания
Чудес не бывает:D