Преамбула:
на рыбалочку в тамбовщину за 500 верст от дома и в самый солнцепек вдруг в салоне резко стало жарко и душно. Экспресс-осмотр показал- не звонится обмотка муфты на землю, сама муфта крутится свободно. Шкив компрессора не прокручивается даже трещеткой.
В сервисе подтверждают самые худшие мои мысли- клинануло компрессор и предлагают четыре основных варианта развития событий (перечисляю в порядке возрастания бюджета):
- так и ездить (понятно, не мое)
- ставить БУ с разбора, хватит на пол-года максимум (не мое)
- тут с подпунктами:--брать перебранный, неоригинал или перебирать свой
--промывать конденсатор (радиатор под капотом) или ставить новый неоригинал
--промывать испаритель (радиатор в салоне)
--промывать все трубки- промывать трубки, ставить новые оригинальные копрессор, испаритель, конденсатор, промывать трубки (бюджет- треть цены машины)
Склоняюсь к третьему варианту и тут-же возникает куча вопросов:
Что лучше и правильнее брать перебранный, неоригинал или свой перебирать?
Если неоригинал, то какой? Судя по скупой информации в интернете достойны внимания фирмы Denso и Nissens.
Оригинальный код на компрессор всякие "Экзисты" выдают Suzuki 95200-64JB1, но где-то попадалось, что подходит Suzuki 95201-64JB1.
После посмотрел под капот и увидел шильдик Zexel 95201-64j** (звездочки- это надпись стерлась- не прочитать)
Достаточно ли промыть трубки и конденсатор и поменять осушитель (там вроде фильтр есть, который должен был задержать стружку из заклиневшего коппрессора)?
Достаточно ли будет промывки испарителя (радиатор под торпедой)? Или его менять тоже- это ж пипец- снимать торпеду.
Какие конторы в Москве посоветуете?
Какие еще есть ньюансы?
На текущий момент:
- в голове небольшая каша, желание все упорядочить и выбрать стратегию ремонта,
- полное отсутствие финансов (как раз на повестке дня замена цепей, МСК и регулировка клапанов),
- заказал ремень покороче, чтоб снять компрессор и отвезти на дефектовку (пока остановился на сервисе Автоматика, вроде неплохой, специализируется на кондеях, дефектовка стоит 1500)
Просьба не ограничиваться советами "дуй в сервис"- это и так понятно, но "кто предупрежден, тот вооружен".
на рыбалочку в тамбовщину за 500 верст от дома и в самый солнцепек вдруг в салоне резко стало жарко и душно. Экспресс-осмотр показал- не звонится обмотка муфты на землю, сама муфта крутится свободно. Шкив компрессора не прокручивается даже трещеткой.
В сервисе подтверждают самые худшие мои мысли- клинануло компрессор и предлагают четыре основных варианта развития событий (перечисляю в порядке возрастания бюджета):
- так и ездить (понятно, не мое)
- ставить БУ с разбора, хватит на пол-года максимум (не мое)
- тут с подпунктами:--брать перебранный, неоригинал или перебирать свой
--промывать конденсатор (радиатор под капотом) или ставить новый неоригинал
--промывать испаритель (радиатор в салоне)
--промывать все трубки- промывать трубки, ставить новые оригинальные копрессор, испаритель, конденсатор, промывать трубки (бюджет- треть цены машины)
Склоняюсь к третьему варианту и тут-же возникает куча вопросов:
Что лучше и правильнее брать перебранный, неоригинал или свой перебирать?
Если неоригинал, то какой? Судя по скупой информации в интернете достойны внимания фирмы Denso и Nissens.
Оригинальный код на компрессор всякие "Экзисты" выдают Suzuki 95200-64JB1, но где-то попадалось, что подходит Suzuki 95201-64JB1.
После посмотрел под капот и увидел шильдик Zexel 95201-64j** (звездочки- это надпись стерлась- не прочитать)
Достаточно ли промыть трубки и конденсатор и поменять осушитель (там вроде фильтр есть, который должен был задержать стружку из заклиневшего коппрессора)?
Достаточно ли будет промывки испарителя (радиатор под торпедой)? Или его менять тоже- это ж пипец- снимать торпеду.
Какие конторы в Москве посоветуете?
Какие еще есть ньюансы?
На текущий момент:
- в голове небольшая каша, желание все упорядочить и выбрать стратегию ремонта,
- полное отсутствие финансов (как раз на повестке дня замена цепей, МСК и регулировка клапанов),
- заказал ремень покороче, чтоб снять компрессор и отвезти на дефектовку (пока остановился на сервисе Автоматика, вроде неплохой, специализируется на кондеях, дефектовка стоит 1500)
Просьба не ограничиваться советами "дуй в сервис"- это и так понятно, но "кто предупрежден, тот вооружен".