- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Предыдущая тема с таким названием закрыта для редактирования ((( так что создам новую. В первый раз когда открутил ступичную гайку (под колпачком, ковырнуть отверткой), дернул на себя барабан и он слез без каких либо усилий. Снял пружинки, повертел в руках колодки, слой фрикционного материала был чуть меньше у новой колодки. Решил что ставить новые нет смысла, начал напяливать барабан... а он не лезет))
Как оказалось (а лазил я в барабанные тормоза в первый раз) я не свел колодки механизмом компенсации износа (храповик). И никакой идеи получше, чем накрутить ступичную гайку и ей задавить барабан на место, мне в голову не пришло))
Гайка закрутилась, барабан встал на место, а вот колесо не крутится (точнее крутится но с диким усилием). Вот тут то мне стал понятен механизм барабанных тормозов, весь и сразу))))
И что еще стало понятно, так это то что барабан надо снимать. Полчаса ковырял, постукивал, дергал....Сидит на месте, как у себя дома)))
Появились сочувствующие (ковырял все на работе возле офиса), один поехал к знакомому в сервис за съемником. Сервисмен не брал трубку, но боец был уверен что тот у себя в сервисе. По итогу он ошибся, сервис закрыт, сервисмен не абонент(( Второй боец узнав о неудачи первого, рванул в магазин искать съемник. В магазине узнав на какой диаметр барабана нужен съемник покрутили пальцем у виска))))
Пока сочувствующие жгли бензин в поисках съемника и ругались матом. Я сидел на жопе и думал. И придумал следующие. С внутренней стороны банана на двухсторонний скотч, строго по центру отверстия, приклеил ключ на 17. Прикрутил банан (без фанатизма, потихоньку и максимально равномерно). Барабан сполз миллиметра на 3-4. Скинул банан, изолентой примотал по центру ключа бодрую шайбу. Прикрутил банан, барабан сполз еще миллиметра на 3. И так повторял процедуру пока барабан не сполз полностью.
Не помню уже где, читал что ступичную гайку нужно закручивать с усилием 75н.м. Так и сделал, метки нанесенные до разборки совпали.
Фотка с пружинками
Ну и до кучи
Как оказалось (а лазил я в барабанные тормоза в первый раз) я не свел колодки механизмом компенсации износа (храповик). И никакой идеи получше, чем накрутить ступичную гайку и ей задавить барабан на место, мне в голову не пришло))
Гайка закрутилась, барабан встал на место, а вот колесо не крутится (точнее крутится но с диким усилием). Вот тут то мне стал понятен механизм барабанных тормозов, весь и сразу))))
И что еще стало понятно, так это то что барабан надо снимать. Полчаса ковырял, постукивал, дергал....Сидит на месте, как у себя дома)))
Появились сочувствующие (ковырял все на работе возле офиса), один поехал к знакомому в сервис за съемником. Сервисмен не брал трубку, но боец был уверен что тот у себя в сервисе. По итогу он ошибся, сервис закрыт, сервисмен не абонент(( Второй боец узнав о неудачи первого, рванул в магазин искать съемник. В магазине узнав на какой диаметр барабана нужен съемник покрутили пальцем у виска))))
Пока сочувствующие жгли бензин в поисках съемника и ругались матом. Я сидел на жопе и думал. И придумал следующие. С внутренней стороны банана на двухсторонний скотч, строго по центру отверстия, приклеил ключ на 17. Прикрутил банан (без фанатизма, потихоньку и максимально равномерно). Барабан сполз миллиметра на 3-4. Скинул банан, изолентой примотал по центру ключа бодрую шайбу. Прикрутил банан, барабан сполз еще миллиметра на 3. И так повторял процедуру пока барабан не сполз полностью.
Не помню уже где, читал что ступичную гайку нужно закручивать с усилием 75н.м. Так и сделал, метки нанесенные до разборки совпали.
Фотка с пружинками
Ну и до кучи
Последнее редактирование модератором: