Всем доброго времени суток )) Пробита прокладка ГБЦ (на ходу пропала тяга неожиданно и пар из расширительного пошел с выбросом ОЖ). Двигатель стал плохо заводиться, в итоге газы в воде (в горловине радиатора, вода в цилиндах (при вывернутых свечах).
Возникает вопрос - может лучше поменять на контрактный ? Мне кажется по запчастям дороже встанет ремонт. Пробег 192 000 км.
И еще - есть какие - то нюансы при замене на контрактный ? Чтобы переделывать по-минимуму. Если ставить такой же М13А. А то еще некоторые меняют на М15А, М16А, М18А.... там переделок не избежать конечно.
И можно ли ставить движка от шеви круза к примеру или от свифта (мне сказали что там подушки крепления другие, ну и сам я смотрел по каталогу), ведь блоки - то М13А по идее все одинаковые..
Возникает вопрос - может лучше поменять на контрактный ? Мне кажется по запчастям дороже встанет ремонт. Пробег 192 000 км.
И еще - есть какие - то нюансы при замене на контрактный ? Чтобы переделывать по-минимуму. Если ставить такой же М13А. А то еще некоторые меняют на М15А, М16А, М18А.... там переделок не избежать конечно.
И можно ли ставить движка от шеви круза к примеру или от свифта (мне сказали что там подушки крепления другие, ну и сам я смотрел по каталогу), ведь блоки - то М13А по идее все одинаковые..
Последнее редактирование модератором: