Ну если-бы была в блоке записана краш-дата, то меня дилер сразу-бы послал с гарантией далеко и лесом.
А так по факту перекрашеные детали были, конечно...)))
Радиатор был помятенький... Он такой до сих пор.)
Так что история умалчивает подробности о том, что было. Мне по тем временам скидку в тыщу грин дали за битость, 9 лет я откатал без проблем.
А сильная там была авария или не очень, это неизвестно. Меня больше текущее состояние волновало при покупке.
А дилер искал, конечно, следы. Ну нашли они покрашенные двери. Но красили их из-за аварии или просто каску отбивала владелица - это они пришить не смогли и по гарантии таки починили всякие мелочи....
Вполне может быть, что и перепрограммировали криво блок после аварии, поэтому ошибку дилеру стереть и было невозможно.
По крайней мере они вроде так и говорили в итоге, что в любом случае если я буду рогом упираться, то следы перепрограммирования они найдут тем или иным способом.)
Ну я намек понял.
а может где в жгуте проводов хрень какая-то, где-то на форумах читал что такое тоже бывает.
Один раз что-то тчоно было со жгутом в ногах пассажира - я его при перевозке длинномера видать пошевелил и у меня то-ли магнитола отключилась, то-ли еще что, уже не помню....
А вообще дилеры-затейники еще те.
Я как раз купил чехлы на сиденья, они в них потыкали и заговорщицким голосом поинтересовались знаю-ли я зачем на сиденьях чехлы.
Ну я ответил что не знаю.)))
Тогда они сказали, что там в сиденьях подушки были, они при аварии стрельнули, их зашили и чехлы одели чтобы я не увидел при покупке.)) Ну я посоветовал им в собственном каталоге посмотреть по вину - там вся моя комплектация прописана, подушек там отродясь не было.)))[DOUBLEPOST=1473838443,1473838312][/DOUBLEPOST]Я когда-то хотел резистор воткнуть прямо в выход блока чтобы посмотреть погаснет лампа или нет.
если погасла - значит где-то в жгуте хрень.
если не погасла - значит действительно сам блок криво прошит.
Но все руки не доходили.