Имитация понижайки.

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Дамы и господа!
Реально ли использовать 4ю передачу (мкп) на 3д, как пиниженную?
Пробовал, авто едет с эффектом пониженной.
Есть мысли, идеи?
 


SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
Не понял????? Это как? И стартовать с 4-ой? Сам не пробовал. Опишите весь процесс. Но судя по теории от понижайки там только скорость маленькая может быть.Хотя, обычно клапана начинают стучать если передача-газ(обороты) неправильно подобраны. а большого момента (еще фактор понижайки) нет. Так что вряд ли....
Что имитировали Вы?
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
SERGE3D написал(а):
Не понял????? Это как? И стартовать с 4-ой? Сам не пробовал. Опишите весь процесс. Но судя по теории от понижайки там только скорость маленькая может быть.Хотя, обычно клапана начинают стучать если передача-газ(обороты) неправильно подобраны. а большого момента (еще фактор понижайки) нет. Так что вряд ли....
Что имитировали Вы?
Это когда Вы давите на газ, а авто едет медленно.Ох ёёё, не
Колеса не срываются в букс.
Например, первая передача — самая мощная, передает самый больxшой крутящий момент и применяется для трогания с места.
Вторая, третья передачи соответственно передают меньший крутящий момент. Частота вращения коленчатого вала уменьшается, а скорость вращения колес увеличивается.
Четвертая передача (прямая) создает меньший крутящий момент и имеет наибольший диапазон скоростей.
Собственно все это "мысли вслух"...
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
55
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Тоесть Вы допустим ползёте по грязи на 2-ой. передаче, машина начинает пробуксовывать, Вы включаете сразу 4-ю.давите на газ и машина без пробуксовки начинает ползти вперёд. С рёвом чтоб не заглохла, но движется? Да ну нфиг, чтой-то не верится. Хотя сама ,честно, не пробовала.
 

Bacila

Осваивающийся
21 Июнь 2006
15
0
0
Kiev
Ну на песке и на льду трогаться можно со 2й передачи. Во всяком случае на бмв 325 я на песке так и трогался, ни разу не закопался в песок, хотя частенько ездили на пляж. Сцепление можно немного подпалить, но вот сразу с 4й трогаться это надо сильно нелюбить машину. И сцеплению и движку это точно не добавит здоровья.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Андрей С написал(а):
Это когда Вы давите на газ, а авто едет медленно.Ох ёёё, не
Колеса не срываются в букс.
Например, первая передача — самая мощная, передает самый больxшой крутящий момент и применяется для трогания с места.
Вторая, третья передачи соответственно передают меньший крутящий момент. Частота вращения коленчатого вала уменьшается, а скорость вращения колес увеличивается.
Четвертая передача (прямая) создает меньший крутящий момент и имеет наибольший диапазон скоростей.
Собственно все это "мысли вслух"...
4-ая передача не прямая, прямая пятая (см. тех. характеристики)
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
1. С 4ой передачи можно тронуться, но только под горку и на твердом покрытии. В каках (снежных или грязевых) - она просто заглохнет. У двигателя просто не хватит здоровия провернуть колеса (кста, 4я передача не прямая).
2. При попытках выйти из п.1 сгорит сцепление.

Вывод: не нужно экспериментировать подобным образом, можно выползти и на первой (иногда и на второй) нежно поигрывая сцеплением и гашеткой.
 

mim68

Наш человек
29 Март 2007
217
26
0
Челябинск
Езжу на ...
GrandVitara 2007/2.0
Трогаться с места на 4 передаче это круто, тем более в засаде.:thumbsdown: По личному опыту и советам бывалых на скользкой поверхности трогаться лучше на второй :thumbsup:
 

SERGE3D

Бывает здесь
3 Ноябрь 2006
57
0
0
Тольятти
Андрей С написал(а):
Это когда Вы давите на газ, а авто едет медленно.Ох ёёё, не
Колеса не срываются в букс.
Например, первая передача — самая мощная, передает самый больxшой крутящий момент и применяется для трогания с места.
Вторая, третья передачи соответственно передают меньший крутящий момент. Частота вращения коленчатого вала уменьшается, а скорость вращения колес увеличивается.
Четвертая передача (прямая) создает меньший крутящий момент и имеет наибольший диапазон скоростей.
Собственно все это "мысли вслух"...
не, не катит так. в смысле бесполезно. Ну и действительно не катит, т.к. это может еще как-то действовать при движении по грунту с постоянной нагрузкой. тогда лишь в теории можно подобрать передачу любую и пытаться ехать медленно. В грязи(или прочих говнах) же нагрузки могут меняться.То колеса прокручиваются, то не хватает мощи(момента). а на 4-ой гораздо быстрее заглохнет в таком режиме.Как вариант с1-ой на вторую еще можно попробовать. Короче, не париться и ездить как есть. Ну НЕ ДЖИПЫ МЫ. МЫ НЕ ДЖИПЫ!!!.:(
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Как можно использовать повышающую передачу как понижающую????
для начала выучите числа и определния! А потом глупые вопросы
 




BreakNeck

Наш человек
28 Март 2007
152
14
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki GrandVitara 3d 2006
Упряжка собак + корм + соотвесвующий елемент управления собачьей упряжкой :) - это более верное средство перемещения на витаре по непролазной грязи. Все будет зависить от количества особей в упряжке, степени физичечкой подоготвки и упитанности а так же умения погонщика.
Описанное выше - более реально чем на 4 по грязи - ну и собаки будут очень быстро уставать. Кстати мой мозг разрывает от попыток понять - с какой травы родилась идея пользоать 4 передачу? Самая низкая передача у нас первая на трехдверках.. у пятидверок есть еще раздатка которая "волшебным" образом (через шестерни) еще более понижает передаточное число к трансмисии - что позволяет крутить колеса еще более медленно и с большим моментом (это как свойство рычага).
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Пониженная она называется пониженной потому что она ПОНИЖЕННАЯ, то есть обороты большие, а колеса крутятся медленно, и крутящий момент почти в 2 раза увеличивается, т.е. тяга большая !!!!!