Антикор на машину спустя 12 лет.

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
230
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Добрый вечер!

Решил создать актуальную тему для владельцев машин (все же возврат уже перешагнул 10 летний порог).

Начнем с того, что недавно я решил проверить и немного обновить машину.

Отдал на покраску задних крыльев и арок - т.к уже были сколы и с правой стороны крыло меняное (до моего владения - лет 6 назад). Там полезли рыжики сильнее (фотоотчет сделаю позже).
+ переднее правое крыло отремонтировать и по мелочи.

Снял я пластиковые пороги - их нужно было привести в божеский вид (т.к некоторые кронштейны поломаны, резинки отходят) - в итоге все сделал (отчет позже).

Долго выбирал чем проводить обработку - но в итоге выбрал РАСТ СТОП - т.к он идеально подходит для старых машин и не содержит битума (масляная основа). Но его нужно обновлять минимум 1 раз в 2 года.

Я в первую очередь обзвонил все антикор центры в Москве и собрал всю информацию (почти все делают на мокрый кузов - т.к технология позволяет), но я решил отойти от такой технологии.
Сегодня мне промыли днище, пороги (накладки я не ставил) - в правом пороге было 2 кг песка (думаю что налетело туда из-за того что в арке не было долгое время клипсы).

После мойки я взял фонарик и прошелся по всему кузову - больше всего переживал за задние арки (но там более менее все нормально).

Передние арки - вообще как с завода.

Передняя часть днища - все отлично

Задняя часть днища - все хорошо, но ржавчина есть небольшая.

Думаю что в этом возрасте самое время начинать делать антикор и повторять его 1-2 раза в год. Это возможно позволит машине поддерживать хороший внешний вид.

Самое главное - не делать антикор на битумной основе - т.к если его нанести на ржавую поверхность (даже не сильно) - она начнет ржаветь гораздо быстрее.

Помню как на моей древней Мазде я ковырял битум - а под ним метал пальцем протыкался.

Смотрите фотографии (сфоткал на телефон как смог) - днище после мойки.

Мое резюме - метал на Сузуки Лиана очень достойного качества. Все 12 лет машина прожила в Москве и антикоров не видала.
Я владею ей 5 лет (мой пробег 140 000км, общий 260 000км). Мыл редко, за машиной особо не ухаживал по кузову.

Еще учтите что я знаю про 2 аварии (у предыдущих владельцев) - замена заднего правого крыла полностью и один раз въехали в фаркоп - немного тянули задний лонжерон. И после всего этого - ничего не сгнило.

Вот фото днища - тут вообще красота (все чистенько)!
06d96167e007.jpg


Вот фото задней части.
Тут с завода нет антикора совсем (с завода) - поэтому есть мелкая ржа.
Если бы сюда был нанесен антикор - было бы лучше.
cfb8f29ce50c.jpg


Фото передних арок - тут красота! Антикора нет.
e521329e4b69.jpg


ea1765772482.jpg



Фото задних крыльев - я ожидал увидеть картину страшнее. Но все не так страшно.
Ржавчина есть местами - поэтому РАСТ СТОП будет с ней бороться и надеюсь дальше она не пойдет.

Как видно - ржавчина есть на верхней части арки (с двух сторон).
0b239bd367e8.jpg


В остальных местах все относительно красиво для 12 лет.
254b59781f95.jpg


В чашках ржавчины сильной не видно. Герметик пожелтел.
aa4845c2fd2d.jpg


15e0b0da3079.jpg


Вот больные места
f171cc10e1dd.jpg


f230e3e2910f.jpg


0281d3ad2f06.jpg


Тут все хорошо (для 12 лет)
5b9d10645d26.jpg


Вот фото самой машины - так как выглядит она хорошо, я решил начать делать РАСТ СТОП.
Как минимум каждый год буду заливать задние арки.

Для себя решил - скоро будет нужна 2 машина, а так как к Лиане Мы привыкли (проблем она не создает, работает на убой) - ее сделаем 2 машиной и пропишем ей хороший антикор.

Вот фото - после антикора буду ставить отремонтированные пороги и будет красота.
9317bd821128.jpg


Потом сделаю отчет о том, как я обновил машину, натянул задний бампер с поломанными креплениями и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
230
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Сегодня антикор сделал - РАСТ СТОПА не жалели. Обработали по полной все что только можно и нельзя (всю машину залили даже снаружи).
Там 2 состава - для днища и скрытых полостей.
Мастер сказал так нада! Правда помыть сказал только субботу (состав должен 48 поработать).

Если будет дождь и лужи - первый день лучше на машине не ездить.

На Драйве сделал отчеты.