Добрый вечер!
Решил создать актуальную тему для владельцев машин (все же возврат уже перешагнул 10 летний порог).
Начнем с того, что недавно я решил проверить и немного обновить машину.
Отдал на покраску задних крыльев и арок - т.к уже были сколы и с правой стороны крыло меняное (до моего владения - лет 6 назад). Там полезли рыжики сильнее (фотоотчет сделаю позже).
+ переднее правое крыло отремонтировать и по мелочи.
Снял я пластиковые пороги - их нужно было привести в божеский вид (т.к некоторые кронштейны поломаны, резинки отходят) - в итоге все сделал (отчет позже).
Долго выбирал чем проводить обработку - но в итоге выбрал РАСТ СТОП - т.к он идеально подходит для старых машин и не содержит битума (масляная основа). Но его нужно обновлять минимум 1 раз в 2 года.
Я в первую очередь обзвонил все антикор центры в Москве и собрал всю информацию (почти все делают на мокрый кузов - т.к технология позволяет), но я решил отойти от такой технологии.
Сегодня мне промыли днище, пороги (накладки я не ставил) - в правом пороге было 2 кг песка (думаю что налетело туда из-за того что в арке не было долгое время клипсы).
После мойки я взял фонарик и прошелся по всему кузову - больше всего переживал за задние арки (но там более менее все нормально).
Передние арки - вообще как с завода.
Передняя часть днища - все отлично
Задняя часть днища - все хорошо, но ржавчина есть небольшая.
Думаю что в этом возрасте самое время начинать делать антикор и повторять его 1-2 раза в год. Это возможно позволит машине поддерживать хороший внешний вид.
Самое главное - не делать антикор на битумной основе - т.к если его нанести на ржавую поверхность (даже не сильно) - она начнет ржаветь гораздо быстрее.
Помню как на моей древней Мазде я ковырял битум - а под ним метал пальцем протыкался.
Смотрите фотографии (сфоткал на телефон как смог) - днище после мойки.
Мое резюме - метал на Сузуки Лиана очень достойного качества. Все 12 лет машина прожила в Москве и антикоров не видала.
Я владею ей 5 лет (мой пробег 140 000км, общий 260 000км). Мыл редко, за машиной особо не ухаживал по кузову.
Еще учтите что я знаю про 2 аварии (у предыдущих владельцев) - замена заднего правого крыла полностью и один раз въехали в фаркоп - немного тянули задний лонжерон. И после всего этого - ничего не сгнило.
Вот фото днища - тут вообще красота (все чистенько)!
Вот фото задней части.
Тут с завода нет антикора совсем (с завода) - поэтому есть мелкая ржа.
Если бы сюда был нанесен антикор - было бы лучше.
Фото передних арок - тут красота! Антикора нет.
Фото задних крыльев - я ожидал увидеть картину страшнее. Но все не так страшно.
Ржавчина есть местами - поэтому РАСТ СТОП будет с ней бороться и надеюсь дальше она не пойдет.
Как видно - ржавчина есть на верхней части арки (с двух сторон).
В остальных местах все относительно красиво для 12 лет.
В чашках ржавчины сильной не видно. Герметик пожелтел.
Вот больные места
Тут все хорошо (для 12 лет)
Вот фото самой машины - так как выглядит она хорошо, я решил начать делать РАСТ СТОП.
Как минимум каждый год буду заливать задние арки.
Для себя решил - скоро будет нужна 2 машина, а так как к Лиане Мы привыкли (проблем она не создает, работает на убой) - ее сделаем 2 машиной и пропишем ей хороший антикор.
Вот фото - после антикора буду ставить отремонтированные пороги и будет красота.
Потом сделаю отчет о том, как я обновил машину, натянул задний бампер с поломанными креплениями и т.д.
Решил создать актуальную тему для владельцев машин (все же возврат уже перешагнул 10 летний порог).
Начнем с того, что недавно я решил проверить и немного обновить машину.
Отдал на покраску задних крыльев и арок - т.к уже были сколы и с правой стороны крыло меняное (до моего владения - лет 6 назад). Там полезли рыжики сильнее (фотоотчет сделаю позже).
+ переднее правое крыло отремонтировать и по мелочи.
Снял я пластиковые пороги - их нужно было привести в божеский вид (т.к некоторые кронштейны поломаны, резинки отходят) - в итоге все сделал (отчет позже).
Долго выбирал чем проводить обработку - но в итоге выбрал РАСТ СТОП - т.к он идеально подходит для старых машин и не содержит битума (масляная основа). Но его нужно обновлять минимум 1 раз в 2 года.
Я в первую очередь обзвонил все антикор центры в Москве и собрал всю информацию (почти все делают на мокрый кузов - т.к технология позволяет), но я решил отойти от такой технологии.
Сегодня мне промыли днище, пороги (накладки я не ставил) - в правом пороге было 2 кг песка (думаю что налетело туда из-за того что в арке не было долгое время клипсы).
После мойки я взял фонарик и прошелся по всему кузову - больше всего переживал за задние арки (но там более менее все нормально).
Передние арки - вообще как с завода.
Передняя часть днища - все отлично
Задняя часть днища - все хорошо, но ржавчина есть небольшая.
Думаю что в этом возрасте самое время начинать делать антикор и повторять его 1-2 раза в год. Это возможно позволит машине поддерживать хороший внешний вид.
Самое главное - не делать антикор на битумной основе - т.к если его нанести на ржавую поверхность (даже не сильно) - она начнет ржаветь гораздо быстрее.
Помню как на моей древней Мазде я ковырял битум - а под ним метал пальцем протыкался.
Смотрите фотографии (сфоткал на телефон как смог) - днище после мойки.
Мое резюме - метал на Сузуки Лиана очень достойного качества. Все 12 лет машина прожила в Москве и антикоров не видала.
Я владею ей 5 лет (мой пробег 140 000км, общий 260 000км). Мыл редко, за машиной особо не ухаживал по кузову.
Еще учтите что я знаю про 2 аварии (у предыдущих владельцев) - замена заднего правого крыла полностью и один раз въехали в фаркоп - немного тянули задний лонжерон. И после всего этого - ничего не сгнило.
Вот фото днища - тут вообще красота (все чистенько)!
Вот фото задней части.
Тут с завода нет антикора совсем (с завода) - поэтому есть мелкая ржа.
Если бы сюда был нанесен антикор - было бы лучше.
Фото передних арок - тут красота! Антикора нет.
Фото задних крыльев - я ожидал увидеть картину страшнее. Но все не так страшно.
Ржавчина есть местами - поэтому РАСТ СТОП будет с ней бороться и надеюсь дальше она не пойдет.
Как видно - ржавчина есть на верхней части арки (с двух сторон).
В остальных местах все относительно красиво для 12 лет.
В чашках ржавчины сильной не видно. Герметик пожелтел.
Вот больные места
Тут все хорошо (для 12 лет)
Вот фото самой машины - так как выглядит она хорошо, я решил начать делать РАСТ СТОП.
Как минимум каждый год буду заливать задние арки.
Для себя решил - скоро будет нужна 2 машина, а так как к Лиане Мы привыкли (проблем она не создает, работает на убой) - ее сделаем 2 машиной и пропишем ей хороший антикор.
Вот фото - после антикора буду ставить отремонтированные пороги и будет красота.
Потом сделаю отчет о том, как я обновил машину, натянул задний бампер с поломанными креплениями и т.д.
Последнее редактирование модератором: