способ торможения с помощью понижайки АКПП?

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
СГВ Хl-7
по аналогии с механикой, так же торможу пониженной передачей при помощи АКПП, т.е. перевожу рычаг кпп в положение L. В инструкции по эксплуатации ничего о таком способе торможения не сказано.
Не убью ли движок, цепь или ещё чего-нибудь?

если кто-то сталкивался с проблемами по этому поводу напишите, подскажите
 

maggi

Бывает здесь
9 Февраль 2006
56
0
0
Это просто ужас, можно переходить на понижающую только при скорости не более 30км. Мне это долго объясняли опытные, там принцип весь в коробке, она не размыкается и куда-то не вставляются зубья или гребенка, Коробке может настать трындец. Нельзя переходить в нейтраль на скорости эффект тот-жеРыдаю!
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
39
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
maggi написал(а):
Это просто ужас, можно переходить на понижающую только при скорости не более 30км. Мне это долго объясняли опытные, там принцип весь в коробке, она не размыкается и куда-то не вставляются зубья или гребенка, Коробке может настать трындец. Нельзя переходить в нейтраль на скорости эффект тот-жеРыдаю!
Цена вопроса автомата - от 1 000 уе....кому не жалко?
Полностью поддерживаю - дергать коробку лучше стоя на месте
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
Xsen написал(а):
Если тормозишь раздаткой - это не есть правильно, нежное это место у Gv.
не раздаткой, а коробкой....
короче чем меньше тыкаешь ручку автомат.коробки тем лучше??? просто до этой машины все были с ручными кпп, опыта эксплуатации автомата пока нет
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

maggi

Бывает здесь
9 Февраль 2006
56
0
0
С коробкой автомат на быстром ходу ничего делать нельзя!Тем более переходить на L.Так же как и кататься на полном приводе более 90км.А вот буксировать при скорости не более 80 можно, но для этого надо проделать кучу переключенгий см. в инструкции по эксплуатации
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
maggi написал(а):
С коробкой автомат на быстром ходу ничего делать нельзя!Тем более переходить на L.Так же как и кататься на полном приводе более 90км.А вот буксировать при скорости не более 80 можно, но для этого надо проделать кучу переключенгий см. в инструкции по эксплуатации
Насколько я помню, мануал не запрещает на ходу из D (ну, или O\D off) переходить на 2 или 1 - на более низкую передачу автомат перейдет только когда скорость снизится до пригодной к переключению.
Другой вопрос, что рекомендуется использовать эти режимы при плохой дороге - но это для того что бы автомат не перескакивал на высшие передачи, когда этого не надо.

Я, например, из двора с утра выезжаю на 1ой - что б пока автомат не прогрелся окончательно, лишний раз не мучался.

Другой вопрос в том, что в 4L переключаться стоит только стоя на месте. И из 2h в 4h только на скоростях до 90 - ну да об этом уже столько написано....

Но, честно говоря, елозить кочергой АКПП - это , как бы лучше выразиться.... нерационально, вот :D - проще на педаль тормоза нажать, благо что она большая :))
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
Вот именно что в мануале не написано про переход на низшую передачу на большой скорости... написано : "Если рычаг устанавливается в положение низшего диапазона скоростей на скорости движения автомобиля большей, чем макс. допустимой для этого диапазона, переключения не произойдёт, пока скорость движения автомобиля не снизится до допустимой"
+ Внимание "не удерживайте автомобиль на уклоне двигателем (нажимая педаль газа), используйте тормоз."
+ L используется при торможении двигателем на крутых спусках


нигде не запрещено переходить из D в L
На деле происходит так: например со скорости 70 км/ч я перевожу рычаг в эЛь, переключается передача на 2-ую 4500 об.... падает до 3000, переходит на 1-ую 4500 об. и скорость падает до 30-20 км/ч



про раздатку я всё знаю, её мы в этой теме не трогаем...
 

sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
d-ev-il написал(а):
Вот именно что в мануале не написано про переход на низшую передачу на большой скорости... написано : "Если рычаг устанавливается в положение низшего диапазона скоростей на скорости движения автомобиля большей, чем макс. допустимой для этого диапазона, переключения не произойдёт, пока скорость движения автомобиля не снизится до допустимой"
+ Внимание "не удерживайте автомобиль на уклоне двигателем (нажимая педаль газа), используйте тормоз."
+ L используется при торможении двигателем на крутых спусках


нигде не запрещено переходить из D в L
На деле происходит так: например со скорости 70 км/ч я перевожу рычаг в эЛь, переключается передача на 2-ую 4500 об.... падает до 3000, переходит на 1-ую 4500 об. и скорость падает до 30-20 км/ч



про раздатку я всё знаю, её мы в этой теме не трогаем...
по любому независимо от марки между D и L - гуляй и ничего не бойся, что на ходу, что стоя, АКПП - это гидравлика и самоблокирует непозволенные переключения, в этом смысле она надёжнее МКПП - та хрустнет, но проглотит переключение с поломкой
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



konnik

Бывает здесь
15 Февраль 2006
88
1
0
124
самара
Езжу на ...
СГВ 2,5 АКПП американка 2000г.
d-ev-il написал(а):
Вот именно что в мануале не написано про переход на низшую передачу на большой скорости... написано : "Если рычаг устанавливается в положение низшего диапазона скоростей на скорости движения автомобиля большей, чем макс. допустимой для этого диапазона, переключения не произойдёт, пока скорость движения автомобиля не снизится до допустимой"
+ Внимание "не удерживайте автомобиль на уклоне двигателем (нажимая педаль газа), используйте тормоз."
+ L используется при торможении двигателем на крутых спусках


нигде не запрещено переходить из D в L
На деле происходит так: например со скорости 70 км/ч я перевожу рычаг в эЛь, переключается передача на 2-ую 4500 об.... падает до 3000, переходит на 1-ую 4500 об. и скорость падает до 30-20 км/ч



про раздатку я всё знаю, её мы в этой теме не трогаем...
А смысл? отключи, если надо О/D, тормозит двигателем, потом можно воспользоваться специальной педалью - тормозом!;)
 
  • Нравится
Реакции: Vladimir Vladimirovitch