Давайте меняться шайбами регулировки зазоров клапанов | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Давайте меняться шайбами регулировки зазоров клапанов

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Starbob, 27 июл 2016.

  1. Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Мотор J20a 2литра.После промера зазоров оказалось, что надо увеличивать зазоры на 10 клапанах из 16 путём уменьшения размера шайбочек. Стоимость в Экзист одной 500+р, потому есть предложение, может у кого лежат без дела нужные кому-то размеры шайб и соберём небольшую базу размеров...

    Мои шайбы ,требующие уменьшения:
    258 на 255
    260 на 258
    262 на 255
    264 на 258
    264 на 258
    248 на 243
    254 на 253
    254 на 252
    256 на 248
    260 на 245
     
    #1 Starbob, 27 июл 2016
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Давайте меняться шайбами
    1. Сонатик
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      2.319
    2. Пулеметчик
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      426
    3. Топотун
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      389
    4. Алекс Александрович
      Ответов:
      126
      Просмотров:
      6.398
    5. Kleretta
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      878
    6. Natalia853
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      779

  3. misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    273
    можно уменьшить путем шлифования.вот увеличить нельзя.неужели в Зеленограде нет шлифовщиков. на любом заводе есть
     
  4. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Не всё так просто, как хотелось бы. Неизвесто на сколько в шайбах металл зацементирован. Starbob, у тебя из то, что написанно можно некоторые местами махнуть.
     
  5. Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Да, темя мёртвая. Зарисовал, поперекидывал стрелочками на бумаге, чтоб в зазоры войти и заказал всего 4 шайбы малых размеров 242,246,250 и 252. Всё должно встать в допуски , только в 4 цилиндре будет 0.23 на впуске - чуток зазор увеличен.