проблемы при снятии и установке двигателя G16A | Сузуки Клуб Россия

проблемы при снятии и установке двигателя G16A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ivan_1961, 28 июл 2016.

  1. ivan_1961

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Приобрел контрактный двигатель (еще в пути). Срок на установку и апробирование 12 дней, то есть пока дойдет мне на все дня два останется. Хотелось бы узнать какие нюансы и тонкости при снятии и установке двигателя G16A (Escudo 1999 год, мехкоробка TD02W)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - проблемы снятии установке
    1. погранец 76
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      124
    2. Vovchik cerny
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      135
    3. Влад1
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      174
    4. Влад1
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      351
    5. Nannii_0000
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      272
    6. Юрий Рязань62
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      1.111

  3. v.dudin

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Калининград
    Снимается в разы легче чем на большинстве пузотёров. Но чтобы продлить срок опробования, рекомендую в любом случае за день/два до окончания гарантии написать рекламацию что типа что-то не так, а пока её рассматривают спокойно кататься и тестировать двигатель. Если всё потом окажется в порядке, просто сообщить им что отбой и так в принципе сойдёт, продаваны даже обрадуются..................
     
    Zlodey34 нравится это.
  4. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Минск
    У нас замена заняла около 8 часов , потому как про***ли втулки между КПП и ДВС . В остальном проблем на замечено , капот снимать не нужно.
     
  5. ivan_1961

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    13
    --- сообщения объединены, 31 июл 2016 ---
    Что за втулки между КПП и ДВС, можно поподробнее. Мне приходилось менять двигатель на Ниве, там были нюансы - специальный ключ при откручивании в районе стартера (не подлезешь) и какая то оправка при стыковки коробки с ДВС.
     
  6. operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    691
    Адрес:
    Череповец
    Направляющие, втыкаются в отверстия, бывает остаются в колоколе КПП или в блоке ДВС, при снятии не перепутаете - сразу поймете про что разговор.
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
  8. Zlodey34

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Сталинград
    воткнули дижек часов за 4 , проблем вообще нет со снятием и установкой)))) главное запомнить как подключались все разъемы))))
     
  9. ivan_1961

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Пришел контрактный двс, сегодня буду снимать родной.
    --- сообщения объединены, 15 авг 2016 ---
    Установил контрактный двс. Правда прислали на G16A a G16B. Но все совпало, сейчас обкатываю. Проблем и правда не было. Есть совет - откручивать и закручивать в первую очередь самые труднодоступные болты и гайки. Ну и движок пришел без маховика, поэтому при установке маховика и корзины сцепления пришлось вытачивать направляющую втулку для центрации диска сцепления.
     
  10. Zlodey34

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Сталинград
    g16a это на эскудик ставили а g16b это на витару , а так тот же...только вид сбоку