Jimny или Vitara 3d? | Сузуки Клуб Россия

Jimny или Vitara 3d?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Scooby, 3 май 2007.

  1. Scooby

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Люблю путешествовать по красивейшим городам Росии на Ярисе2006 года.Понял и почуствовал,что эта машина не подходит для наших дорог.Зашёл в салон Сузуки,посидел в Джимни,в Витаре.В Витаре конечно просторнее но я не избалован комфортом (в Ярисе сть кондишн и музыка мп3 и другое,но я ими не пользуюсь).А на Джимни не надо ставить сигналку,т.к. не пользуется спросом у угонщиков.
    Напишите своё мнение пожалуйста о той и другой машине.
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.576
    Адрес:
    Москва

    Это сильно разные автомобили. Витара - комфортный паркетник для езды по асфальту и ровному полю. Джимни настоящий бездорожник, провокатор и конструктор для безумных людей.

    Но на Джимнике очень сложно постоянно валить по трассе с хорошим темпом. Постоянные обгоны фур в "звон" двигателя. Сильное влияние колеи на асфальте, постоянные рысканье на дороге.

    Зато на Джимни можно весело гнать ночью по полю на скорости 60 кмч, переплывать речки повдоль и поперек, ехать просто по азимуту (GPS) не обращая никакого внимания на то. что дорога закончилась или ее нет.

    а еще посмотрите FAQ - выбор Джимни. там это уже много раз обсуждалось.
     
  4. Scooby

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Рокфайр спасибо за ответ - интересный.
     
  5. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.576
    Адрес:
    Москва
    Спрашивай конкретику, а не общие слова.
    В выходные ездили по Рязанской области с посещением кучи достопримечательностей, общей пробег порядка 1000 км. М5, М6 и дороги местного значения, так же броды, поля, брусчатки, заброшенные плотины... лесные тропинки и много всего. Конечно обгон бесконечных фур на трассе, разбитые в хлам асфальтовые дороги, полный букет.
     
  6. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имхо для путешествий по дорогам все-таки Витара. Просто Джим реально как-то так не совсем для трассы создан. Максималка 140-150, прыгает, качается :) На трассе в Витаре по любому комфортнее и быстрее будет :) а немного съехать с дороги и Витара сможет.
     
  7. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.576
    Адрес:
    Москва
    Еще раз : все зависит от того какие путешествия.
    Немного съехать с асфальта у меня и на Пассате получалось.
     
  8. Scooby

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    А если сравнить Джимни и УАЗ хантер и патриот. Вам есть что написать по этому сравнению?
    Патриот в долгих путешествиях наверное очень хорош: дом на колёсах.А у Хантера есть дизель.
     
  9. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.576
    Адрес:
    Москва
    Джимни не ломается, не свистит коробкой, не вышибает раздатку, не громыхает как ведро с гайками. (Сравнимо с УАЗами).
    Хантер это вообще машина для села. Как на ней катать по 1000 км - сложно представить даже.

    Патриот всем хорош, но надежность и сервис!
     
  10. usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    МО Салтыковка
    Посидел я тут намедни в Патриоте 2005 года. У него водительское место, как у Джимника!!!!!
    Между передними сиденьями пространство большое, а левый локоть, как в Джимнике, может чуть-чуть пошире.
     
  11. wge

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Адрес:
    казань
    Народная поговорка: сравнил бараньи яйца с северным сиянием
     
  12. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Приятельница купила себе осенью Патриот... Первая какая-то пластмасска в салоне сломалась через неделю. Через месяц в салоне уже почти ничего целого не осталось. В несколько морозных дней, случившихся этой зимой, бензину жрал по 42 литра, она даже в сервис собиралась ехать с вопросами. Не поехала - сказали, что расход бензина не гарантийный случай, диагностика за свой счет. Морозы прошли, расход понизился до 25 л. На период обкатки ей категорически запретили включать передний привод. На смех всем соседям застряла в сугробе посередине своего двора. А денег за него заплатила как за Джимника - он у неё с полным фаршем и ещё какие-то допы ставила. Короче, анекдот, а не машина...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. витара 3д или джимни что надежнее