Обслуживание у дилера за и против и как сэкономить

SG123

Наш человек
19 Апрель 2016
106
29
28
44
Езжу на ...
NSGV
Все кратные 15.000 всегда обслуживал у дилера. Недавно поднял все чеки и свежим взглядом понял, что мягко говоря можно круто экономить. Ну например, частенько дилер пишет в чек фирменные жидкости Suzuki, а по факту заливает неоригинал,. Как вы понимаете ценники значительно отличаются. Например, 990LM-08849 - это оригинальный антифриз Suzuki и стоит 650 рублей/литр. Тот же самый антифриз делает Liqui Moly, идёт под артикулом 8849 и стоит 2000 у дилера или 1450 в любом магазине. Антифриза при замене через краник сливается литра 3,5 а в счёт пишут 7 (!). То же самое про тормозную жидкость.

Масло в двигатель, 5 литров влезает по максимум.

Фильтры воздушный и салонный сразу можно из счёта исключить. Стоят они 1700 и 1900, неоригинал же качественный, по сути то же самое что идёт под лого сузуки можно взять по 500 р.

Масляный фильтр имеет смысл брать у дилера, т.к. в целом на работу и запчасть идёт гарантия фирмы.
По работе - со скидками на негарантийные машины получается примерно так же как в приличном сервисе.
Плюс опять же, на все работы и запчасти есть гарантия 12 месяцев. Т.е. поменяли например какую-то запчасть не из числа расходников и она у вас накрылась - вам всё переделают. В обычном сервисе заплатите дважды. Так что мой выбор пока официалы, но с детальной проверкой счёта по количеству. Соответственно с покупкой своих расходников я тоже не заморачиваюсь, у дилера со скидкой выходит почти так же.

UPD: если у вас подходит ТО с заменой воздушного фильтра, масляного, свечей, приводного ремня - берите набор Engine Service Kit (код запчасти 99001-51830-000 для СГВ 2.4), реально выгодно получается, на уровне неоригинала.
 
Последнее редактирование модератором:


Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Обслуживаю только у дилера. После окончания гарантии тоже.
А сэкономить? Воздушный и салонный фильтр меняю сам. На гарантию это никак не влияет, а денег экономит изрядно. После окончания гарантии начинаю ездить со своими расходниками. Те же самые, только купленные не у дилера стоят раза в полтора-два дешевле.
И еще: ВСЕГДА во время ТО я нахожусь вместе с машиной в ремонтной зоне. Даже не столько с целью контроля сколько и чего мне там залили, а просто из элементарного любопытства. Поверьте, это тоже сильно уменьшает ценник. Ну, и конечно, я не делаю работ, выходящих за рамки обязательных. Если производитель не предусматривает замену (регулировку, осмотр и т.п.), то и не надо себя считать умнее японцев.
Ну, как-то так. Зато предыдущая машина прошла 100 тыс. без каких-либо проблем и была продана приятелю безо всяких объявлений.
 

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
49
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
Обслуживаю только у дилера. После окончания гарантии тоже.
А сэкономить? Воздушный и салонный фильтр меняю сам. На гарантию это никак не влияет, а денег экономит изрядно. После окончания гарантии начинаю ездить со своими расходниками. Те же самые, только купленные не у дилера стоят раза в полтора-два дешевле.
И еще: ВСЕГДА во время ТО я нахожусь вместе с машиной в ремонтной зоне. Даже не столько с целью контроля сколько и чего мне там залили, а просто из элементарного любопытства. Поверьте, это тоже сильно уменьшает ценник. Ну, и конечно, я не делаю работ, выходящих за рамки обязательных. Если производитель не предусматривает замену (регулировку, осмотр и т.п.), то и не надо себя считать умнее японцев.
Ну, как-то так. Зато предыдущая машина прошла 100 тыс. без каких-либо проблем и была продана приятелю безо всяких объявлений.
Масло в двигателе через 15 ты.км.меняете?
 

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Разумеется. Я же не считаю себя умнее японцев, поэтому все делаю в соответствии с регламентом производителя.
Чтобы задать вопрос не нужно цитировать сообщение целиком.
 


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
ну и зря

Я же не считаю себя умнее японцев
совсем не обязательно быть умнее чем кто либо, надо быть просто умнее и почитать что такое: "
"тяжелые условия эксплуатации (вождения)".
если в списке нашли хоть один пункт Вам подходящий, то это повод менять масло хотя бы в два раза чаще чем " умные японцы"
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...Например, 990LM-08849 - это оригинальный антифриз Suzuki и стоит 650 рублей/литр. Тот же самый антифриз делает Liqui Moly, идёт под артикулом 8849 и стоит 2000 у дилера или 1450 в любом магазине. Антифриза при замене через краник сливается литра 3,5 а в счёт пишут 7 (!). То же самое про тормозную жидкость.
990LM-08849 не является рекомендованным для алюминиевого блока Сузуки антифризом. Посмотрите, http://liquimoly.ru/item/8849.html -этот антифриз хорош для чугунного блока.
Для двигателя Сузуки необходимы карбоксилатные синие или зелёные японские/корейские LONG LIFE COOLANT. Или синие/зелёные/желтые компании Артеко (Бельгия), к ним же относится Suzuki LLC, Nissan250 или Nissan248, Mazda FL22,
HONDA
08C50C321S01или на 5 оканчивается парт номер. Если из БАСФовских покупать, то они покрашены в красные цвета G12,G12+. Можно даже Лукойл g12, =Глисантин g30, который идеально подходит для алюминиевого двигателя Сузуки: http://s017.radikal.ru/i426/1110/23/609dbe5c0ceb.png
Короче, проверяйте внимательно применяемость, и будет вам счастье)
 

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
ну и зря


совсем не обязательно быть умнее чем кто либо, надо быть просто умнее и почитать что такое: "
"тяжелые условия эксплуатации (вождения)".
если в списке нашли хоть один пункт Вам подходящий, то это повод менять масло хотя бы в два раза чаще чем " умные японцы"
Производитель сертифицировал машину для нашей страны. Для наших условий эксплуатации (вождения). И гарантирует 100 тыс. беспроблемного пробега. Впрочем, делайте как хотите. Можете хоть через 5 тыс. менять, если деньги девать некуда. Мне пофик.
Мой опыт говорит о том, что это бессмысленная трата денег. На предыдущей машине, это бы икс-трейл, брал новым, обслуживал у ОД, менял через 15 тыс. Через 100 тыс. пробега продал, без объявлений, машина ушла к приятелю. Никаких разумных оправданий менять масло чаще, чем рекомендует производитель не вижу. Разумеется, если мы говорим о гарантийной машине, история которой вам известна сновья.
 

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
49
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
Производитель сертифицировал машину для нашей страны. Для наших условий эксплуатации (вождения). И гарантирует 100 тыс. беспроблемного пробега. Впрочем, делайте как хотите. Можете хоть через 5 тыс. менять, если деньги девать некуда. Мне пофик.Мой опыт говорит о том, что это бессмысленная трата денег. На предыдущей машине, это бы икс-трейл, брал новым, обслуживал у ОД, менял через 15 тыс. Через 100 тыс. пробега продал, без объявлений, машина ушла к приятелю. Никаких разумных оправданий менять масло чаще, чем рекомендует производитель не вижу. Разумеется, если мы говорим о гарантийной машине, история которой вам известна сновья.
Уровень масла проверяйте почаще с таким интервалом.Удачи.
 




Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
Не интересно. Я уже, знаете ли, в том возрасте и положении, когда можно себе позволить иметь собственное мнение.
А уровень масла я перестал проверять после того как стал ездить на новых машинах. Оставьте страшилки для кулибиных. Я дальше замка зажигания и горловины топливного бака не хочу знать что где находится. У меня есть масса более интересных занятий, чем ковыряние в машине.
 

Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
49
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
Не интересно. Я уже, знаете ли, в том возрасте и положении, когда можно себе позволить иметь собственное мнение.
А уровень масла я перестал проверять после того как стал ездить на новых машинах. Оставьте страшилки для кулибиных. Я дальше замка зажигания и горловины топливного бака не хочу знать что где находится. У меня есть масса более интересных занятий, чем ковыряние в машине.
А что на этом форуме тогда делаете?
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Производитель сертифицировал машину для нашей страны. Для наших условий эксплуатации (вождения). И гарантирует 100 тыс. беспроблемного пробега.
то что делают на оф. сервисе не всегда то что производитель сертифицировал
Снимок2.JPG

третья строка - Примечание1, это примечание для всех, кроме тех кому -

Не интересно. Я уже, знаете ли, в том возрасте и положении, когда можно себе позволить иметь собственное мнение.
А уровень масла я перестал проверять после того как стал ездить на новых машинах. Оставьте страшилки для кулибиных. Я дальше замка зажигания и горловины топливного бака не хочу знать что где находится. У меня есть масса более интересных занятий, чем ковыряние в машине.
 

SG123

Наш человек
19 Апрель 2016
106
29
28
44
Езжу на ...
NSGV
990LM-08849 не является рекомендованным для алюминиевого блока Сузуки антифризом. Посмотрите, http://liquimoly.ru/item/8849.html -этот антифриз хорош для чугунного блока.
"Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11
Охлаждающая жидкость сине-зеленого цвета (готовая к применению, до - 40°С) на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов. Соответствует требованиям VAG G11 (TL 774-C).
Предназначен для всех типов двигателей (в том числе алюминиевых и легкосплавных) и радиаторов. Эффективно защищает от замерзания, перегрева и коррозии. Оптимален для двигателей с чугунными блоками цилиндров."

Где написано, что он не годится для алюминиевого блока?
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
"Универсальный антифриз Universal Kuhlerfrostschutz GTL 11
Где написано, что он не годится для алюминиевого блока?
В инструкциях и в технической документации Suzuki написано, что необходим карбоксилатный антифриз LLC или SLLC.
Если вы хотите использовать для двигателя Suzuki антифриз по классификации VAG G11, то следует учитывать, что данный тип антифриза покрывает сплошным ковром рубашку изнутри и немного ухудшает теплоотдачу, в отличие от g12. Поэтому лучше не спорить с производителем двигателя, а заливать рекомендованные инстукцией SLLC, LLC концерна Arteco (у них карбоксилатные синие или зелёные), или выбрать из Basf такой-же ( у них они красные или желтые) карбоксилатные лонг лайф g12,g12+. Это всё европейские. Но есть в продаже и японские карбоксилатные. А то льют вразрез с рекомендациями производителя, затем сетуют на качество деталей двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:



SG123

Наш человек
19 Апрель 2016
106
29
28
44
Езжу на ...
NSGV
То есть официальный дилер льёт нерекомендованную ОЖ? Скрин из мануала про покрытие рубашки и пр. приведёте?
 

Самаритянин

Наш человек
23 Июнь 2015
103
21
0
57
Самара
Езжу на ...
НСГВ, 2014, 2 литра, АКПП, кожа, ксенон, навигация.
А что на этом форуме тогда делаете?
Да, практически, ничего. Машине два с половиной года, скоро на ТО-45 собираюсь, а на форуме даже 100 сообщений не оставил. Я редко бываю. Меня спросили про масло, я ответил, а втягивать меня в неинтересный мне спор это бесполезно.[DOUBLEPOST=1474043234,1474043015][/DOUBLEPOST]
то что делают на оф. сервисе не всегда то что производитель сертифицировал
Посмотреть вложение 102872
третья строка - Примечание1, это примечание для всех, кроме тех кому -
Это бесконечный спор. Из серии какой бензин лить 95-ый или 92-ой. Оставьте для молодежи. Мне не интересно. К тому же, хочу напомнить, я не спрашивал ничье мнение по поводу через сколько нужно менять масло. Так и не надо его так активно навязывать. Мне, вообще, мнение неведомых мне интернет-персонажей пофик.
 

Xanderella

Редкий гость
25 Сентябрь 2016
11
5
0
47
Езжу на ...
Grand Vitara
А вот из чего состоит плановое то ( 30, 45, 60 и далее) тыс км, то есть какие работы, осмотры проводятся?

смотрю свои прошлые заказы-наряды, там отдельно указаны замены фильтров, масла, инструментальная диагностика амортизаторов и тормозной системы, стояночного тормоза, развал схождение и отдельной строкой - Проведение ТО-3, например.

Поскольку авто было на гарантии, сильно не вникал, а сейчас крайне любопытно.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
А вот из чего состоит плановое то ( 30, 45, 60 и далее) тыс км, то есть какие работы, осмотры проводятся?
в сервисной книжке есть таблица всех плановых ТО и работ которые должны производится
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Вставлю свои 5 копеек по поводу ТО у официалов. Проходили все как положено - каждые 15 тыщ - получалось в среднем один-два раза в год. В числе всего прочего во время ТО по идее должно проверяться состояние подвески. Каюсь - долго не делали сход-развал (на передней оси делали как меняли амортизаторы на 90 тыщах, на задних вообще не делали - ибо не было предпосылок). На 135 тыщах при замене колес шинники заметили что стало подъедать задние шины и мы поехали к официалам на сход-развал. Который сделать на задней оси не смогли, ибо на задних рычагах сход-развальные болты прикипели к втулкам сайлентов уже до такой степени, что с ними уже сделать ничего невозможно кроме как спилить болгаркой и далее со всеми вытекающими. Вопрос - если бы официалы делали проверку подвески как положено - обнаружили бы ли они это дело ещё когда оно только началось и его исправление не требовало бы радикальных мер? По-моему - ответ очевиден. Так что надеяться на то, что при прохождении планового ТО будут выявлены даже хотя бы основные болячки увы не приходится и регулярное прохождение ТО никак не избавляет от возможности внезапно "попасть в засаду".
 





growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
В числе всего прочего во время ТО по идее должно проверяться состояние подвески.
состояние, возможно, и проверяется, но сход/ развал в ТО не входят и работы выполняются, только, по желанию заказчика
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
а болты прикипают не зависимо от того - делали они чего или нет
Да - только далеко не сразу они прикипают до такой степени что их кроме как болгаркой спилить снять не получается. А если бы действительно каждое ТО проверяли состояние как должны, то мы бы узнали про прикипевшие болты намного раньше, и возможно, получилось бы обойтись меньшей кровью
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
то мы бы узнали про прикипевшие болты намного раньше, и возможно, получилось бы обойтись меньшей кровью
даже если ТО раз в пол года, не помогло бы, всё равно пилить
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
даже если ТО раз в пол года, не помогло бы, всё равно пилить
развал/схождение, делаю, каждые , 10 -15т.км, за 150т, только раз пришлось срезать регулировочные болты
-после того случая, при каждой регулировки болты смазывают
 


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
делаю, каждые , 10 -15т.км,
не спорю, возможно, повезло. когда делаешь сам немного другое
речь идёт о плановом ТО(это 15т.км.) и не многие 15ку наматывают за пол года и не факт что официалы применяют предупредительные меры от закипания.
я тоже сделал то что раньше помогало, намазал всё(болт, шайбы, сайлент в нутри ...) мовилем, посмотрим как будет[DOUBLEPOST=1476272088,1476271750][/DOUBLEPOST]можно было ещё шайбы намазать герметик-прокладкой, но чего то не стал
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Если болты прикипели, то только пилить, т.к. в противном случае это НЕ прикипели ;)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
не факт что официалы применяют предупредительные меры от закипания.
если, им эту услугу не заказать, то они сами ее делать не будут, ведь проще чуток повернуть , чем подомкратить, вытащить и смазать , ...
 

SG123

Наш человек
19 Апрель 2016
106
29
28
44
Езжу на ...
NSGV
апдейт в шапку, для большого ТО по двигателю выгоднее брать комплект Engine Service Kit, для 2.4 p/n - 99001-51830-000, что представляет из себя большую коробку, в которой лежат:
Ремень, воздушный фильтр, масляный фильтр, шайба и масл.пробка, свечи.

99001-51830-000_B.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Решил внести свои "3 копейки" в эту тему, ибо тут есть над чем поразмыслить. Свою НСГВ я брал не новую, с солидным пробегом, но обслуживавшуюся только у дилера. Первый хозяин за машиной следил и кропотливо устранял все недочеты, за что ему отдельное спасибо. После приобретения, конечно, я первым делом также поехал к официалам. А так как я тот ещё буквоед и скряга, то каждую бумажку, будь то чек с сервиса или накладная с магазина запчастей, я складываю в отдельную папку и сохраняю для истории. С ноября 2014 года папка подраспухла, хотя машина мне особых хлопот никогда не доставляла и не подводила. И вот решил я почитать рекомендации официального дилера. Первая запись: "При первой возможности заменить натяжное устройство ремня в сборе" датируется 04.12.2014 г. По факту мне пришлось поменять этот натяжитель в феврале 2018 года, когда родной ослаб окончательно. То есть, я проехал еще 3 года и даже не знаю сколько тысяч км до того, как его уже действительно нужно было менять.
Идем дальше: "Срочно: заменить рулевую тягу правую, сальник РКПП с раздатки на передний кардан, сальник переднего правого привода, задние сайлентблоки, задние регулировочные болты, гайки, шайбы, передние стойки стабилизатора, втулки переднего стабилизатора" апрель 2015 г. В тот раз у дилера я поменял только сальники на РКПП и переднем приводе, а всё остальное приобрел сам и поменял на неофициальном сервисе у знакомых. Вышло, кстати, в три раза дешевле, чем у официалов, но как мне сказали, что-то можно было и не менять. Тем не менее, стойки стабилизатора живые до сих пор (фирма CTR) и рулевые тяги (555) оказались качественные. В общем, не жалею, что перетряхнул подвеску в тот раз.
Следующая интересная запись: "Заменить шайбы эксцентрика" апрель 2016 г. Делал после этого дважды развал-схождение, нареканий не было, все крутится.
Ну и конечно, как вишенка на торте: "Заменить рулевую рейку в сборе" в 2016 г. вердикт вынесли. Насчитали мне тогда со всеми запчастями и работами на 130.000 рублей у официалов. По факту: подтянули немного у знакомого в автосервисе и езжу до сих пор без нареканий.
Были еще записи, но там мелочи типа поменять лампочку, зарядить АКБ и т.п.
Несколько раз вел сравнительные подсчеты во сколько мне обходится обслуживание с учетом заказа запчастей через интернет, и сколько я бы потратил у официалов. Разница более чем в 2 раза и выше. Запчасти очень редко, по акциям и рапродаже остатков, бывают близки к цене магазинных, но услуги перекрывают любую разумную цену.

И да, так разводить как на официальном сервисе, со всеми леденящими душу историями последствий "если ты этого сейчас не сделаешь, то....", никто так не разводит клиентов.

P.s.: ТО на машине делаю каждые 10 т.км по двигателю, и в два раза чаще по приводам, чем рекомендовано, а также жидкости РКПП, АКПП. Тормозную жидкость меняю раз в 30 т.км, антифриз на 180 т.км общего пробега, жидкость ГУРа на 200 т.км.
 
Последнее редактирование модератором: