Сложный кузовной ремонт. Положительный отзыв и благодарность!

Mackenna

Осваивающийся
16 Сентябрь 2015
24
2
0
29
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara lll 2009 2.4 АКПП
Добрый день, дорогие друзья и форумчане!

После одного из ночных ураганов в июле на мою любимую машинку обрушилась сухая береза. Оказалась сильно повреждена вся задняя правая часть автомобиля, частично повреждена левая задняя часть, выбита задняя правая форточка, продавлена крыша, сломаны оба рейлинга и радиоантенна.

Ситуация крайне неприятная и осложнилась тем, что произошло все это в Московской области, так что требовать компенсацию ремонта (у меня не КАСКО) та еще головная боль. Полиция приехала, зафиксировала, сказала собирать документы для написания претензии и уехала восвояси.

Ну, прошедшего не вернешь, а машинку надо чинить.

На следующий же день решил обратиться в техцентр "Катана", который не раз меня выручал и отлично себя зарекомендовал.

Позвонил, договорился о встрече, привез машинку.

Сразу хочу отметить, что руководитель кузовного цеха, Артем Лукерчик, сразу с пониманием отнесся к ситуации. После того, как машинку вскрыли и тщательно изучили характер повреждений, Артем вместе с мастером Виталием подробно рассказали мне о всех возможных вариантах ремонта и не менее подробно о преимуществах/недостатках каждого из этих вариантов.
В итоге было принято решение восстанавливать и перекрашивать поврежденные части автомобиля (и некоторые смежные детали) без замены, чтобы максимально избежать появления ржавчины в перспективе и уложиться в бюджет.

В течение двух недель мастер Виталий, которому был поручен ремонт моей машины, практически без выходных трудился, проявляя настоящие чудеса профессионализма. За ходом ремонта я следил через фотографии, которые мне присылал Артем.

Когда ремонт был окончен, и настал долгожданный момент забирать машинку, я был очень приятно удивлен. Машина выглядела чуть ли не лучше, учитывая свежую краску, чем до момента того злополучного урагана!

Подводя итог, я хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность ВСЕМУ коллективу техцентра "Катана", и в особенности:

Артему Лукерчику, руководителю кузовного цеха, за понимание и подробные объяснения
Виталию, мастеру кузовного цеха, за потрясающий профессионализм
Акексею, менеджеру отдела автозапчастей, за оперативно найденные рейлинги, стекло, антенну с кронштейном.
Борису, мастеру-приемщику слесарного цеха, за проведенную диагностику после ремонта

Во вложении фотографии до ремонта/в процессе ремонта/после ремонта.

Еще больше фотографий тут:
https://www.instagram.com/katana_center/
И некоторые тут:
http://vk.com/katanacars

13706909_1653407314976939_176059524_n.jpg image-11-08-16-12-30.jpeg image-11-08-16-12-30-1.jpeg image-11-08-16-12-30-2.jpeg image-11-08-16-12-30-3.jpeg image-11-08-16-12-30-4.jpeg image-11-08-16-12-30-5.jpeg image-11-08-16-12-30-6.jpeg image-11-08-16-12-30-7.jpeg image-11-08-16-12-30-8.jpeg image-11-08-16-12-30-9.jpeg image-11-08-16-12-30-10.jpeg image-11-08-16-12-30-11.jpeg image-11-08-16-12-30-12.jpeg image-11-08-16-12-30-13.jpeg image-11-08-16-12-30-14.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,545
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Mackenna, Добрый день.
Коллектив ООО "Катана" благодарит Вас за отзыв, всегда рады Вам помочь.
Очень надеемся, что Вас порадовала машинка в обновлённом виде.
С уважением, Катана.