Suzuki Liana, Начинает дергаться при резком нажатии на педаль газа. как будто держат за зад. | Сузуки Клуб Россия

Suzuki Liana, Начинает дергаться при резком нажатии на педаль газа. как будто держат за зад.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Richy84, 23 авг 2016.

  1. Richy84

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Всех приветствую. Уважаемые владельцы Lian дайте совет может кто сталкивался, ситуация такая, начала дергаться при резком наборе скорости, когда набираешь плавно скорость все комфортно, как только ускоряешься все....Что было поменяно: Одна катушка зажигания(поменял так как на ней был пробит наконечник) далее заменил провода так как на них были порваны изоляторы. После всего этого проблема не исчезла. да еще когда набираешь скорость мало того дергается ее еще как будто держат за зад, проходят секунды и отпускает, начинает ускорятся. Офицалы говорят промыть топливную систему надо, другие говорят надо заменить топливный фильтр, бензонасос или форсунки и от всего этого идет голова кругом. Пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой или что нибудь слышал такое,напишите. Честно говоря надоело безсмыслено вливать деньги вникуда. Заранее благодарю вас.
     
  2. Загрузка...


  3. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.411
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Многие вещи можно продиагностировать, надо лишь нормального спеца найти, тогда не придется слушать кучу советов "менять методом тыка". В частности, фильтр и бензонасос крайне редко дают проблемы и проверяются просто по давлению топлива в системе. Если у вас сперва не тянет, а потом просыпается и разгоняетсяю, то как мертвый насос или забитый фильтр могут вдруг просыпаться? Не думаю, что не топливная система тут виновата, скорее электрика.
    Мне кажется, что это или вторая катушка или наконечники проводов. Надо было лучше все менять, а не по кусочкам. В такой ситуации они в первую очередь могут давать проблему.
     
    #2 KASiK, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  4. Bilbo

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Свечи стоят недорого
     
    #3 Bilbo, 10 сен 2016
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
  5. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    смотря какие...У меня на "иридии" всё отлично,на "никиле"-дёргается.
     
    #4 balser, 10 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  6. Bilbo

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Москва
    Я на обычных катаю.
    Просто из собственного опыта, лет 11-13 назад на 323 мазде была такая же проблема, но тогда в бензинах зачастую были железосодержащие присадки из-за которых возникали пропуски зажигания "пробой свечи" на интенсивных ускорениях, при нормальном движении этого не было заметно.
    b36.jpg
    Сегодня тоже свечи не избавлены от пробоя, но только уже нет такого рыжего нагара.
     
  7. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.411
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Лет 8 назад заправлялся на Несте - был такой нагар. С тех пор не использую их бензин.
     
  8. shvonder

    Регистрация:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    41
    Если менял провода обрати внимание на длину колпаков, потому как у проводов Bosch и Seiwa колпачки не достают до наконечников свечей примерно 1см. Проверено лично, Seiwa ставил и не обратил внимание, не сравнил с родными. Заказал Bosch и те короткие пришли. Пришлось заказывать родные по конской цене. Для начала можно профилактику сделать которая лишней не будет. Замена фильтров топливный и воздушный. После заезд на СТО замер давления в топливной рампе, будет ясно что с топливным насосом. Промывка форсунок на стенде с ультразвуком. Понимаю что все это стоит денег, но на машине с пробегом лишним точно не будет. И нет ли ошибок связанных с пропусками тактов зажигания? После упомянутых манипуляций будет видно куда копать. Удачи.
     
  9. borg195

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Псков, рег60
    И где он, норм. спец!!???? Метод "тыка" он у нас в крови!!!
    --- сообщения объединены, 14 мар 2017 ---
    Несте - ВЕЩЬ!!!!!
     
  10. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.411
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    В Питере могу посоветовать.
    А метод тыка - верно, у русских в крови, но это сопряжено с быстрым похудением вашего кошелька, увы
     
    balser нравится это.
  11. Дмитриев Максим Борисович

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Топикстартеру: чем дело то кончилось? А то у меня та же фигня. Свечи поменял - не помогло.
     
  12. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    начните с удаления воды из бака, залейте 200 - 250гр спирта или воспользуйтесь "антифриз осушителем питания бензиновых двигателей"
     
  13. Дмитриев Максим Борисович

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Я все-таки решил начать с замены одной из двух катушек - очень помогло, тупить машина перестала, на педаль газа теперь нормально откликается. И еще - после замены катушки на полностью заправленном баке проезжаю на 40 км больше, чем со старой катушкой.
     
    Бурундук25 нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки лиана рывки при газе

    ,
  2. suzuki liana не реагирует на педаль газа стоит на месте